Like Tree195понравилось

А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

Страница 39 из 144 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 1440
  1. #381
    Megatrans
    Читатель
    Та там просто... пару болтов и все... чуток приподнять хватает с головой.

  2. #382
    Сергей2608
    Участник
    Всем доброго времени суток! Пригнал из Германии ecofuel,на спидометре 61 тыс. км,на сегоднешний день уже 71 тыс. Сам живу в Украине Донецкая область. Недавно путешествовал на нем в Абхазию. Последняя заправка в Лазаревском Сочинского района. Если бы не усиленные путешествия по горам Абхазии хватило бы назад,а так пришлось 100 км ехать а бензине. В России цены смешные на метан. На 70 грн я проезжаю 500 км. Кондиционер на расход практически не влияет,а так как в нем установлен климат пользоваться им комфортно и можно ! На бензине аппетит не слабый особенно если надавить на газ. Машиной очень доволен,альтернатива любому виду топлева. Главное иметь при себе адреса заправок и GPS и все ок! Единственный момент в Ростове заклинил клапан и заправится газом не получилось(пробовал на 2х заправках),после того как бак опустошился и я повторил попытку на Украине все заработало только цена была метана уже в три раза больше. Всем советую это авто!

  3. #383
    nazar27
    Участник
    ДА Метан не из дешёвых на Украине. Даже пропан дешевле метана на 1 грн.
    Можем только завидовать братьям россиянам и надеятся что и у нас проработают месторождения метана и снизят цену.

  4. #384
    ant 787
    Старожил
    В Москве задуваю за 19руб.80коп. за кг.В подмосковье-12рублей.
    На Турановском форуме один клубень из Белоруссии переделал метан на пропан,потому что заправка метановская далеко от него..

  5. #385
    Megatrans
    Читатель
    О! Как, кинь ссыль, хочу почитать..

  6. #386
    miki_ua
    Старожил
    Ну, сбылась "мечта идиота" :-)

    Принимайте.
    Украина, Хмельницкий, Сергей.
    Будем знакомы...

  7. #387
    Макс888
    Новичок
    Всем доброго времени суток! Я владелец авто volkswagen caddy EcoFuel 2007 двигатель 2,0. Купил авто 3 месяца назад. Все это время работал идеально, а теперь вылезла такая проблема: заезжаю на газовую заправку, задуваю до полного и не могу завести авто 5-10 минут, стартер крутит а завестись не может (такое только после заправки). Пересмотрел много информации в интернете но похожих проблем не было. Есть мнение что барахлит блок управления подачи топлива. Может кто может что посоветовать.

  8. #388
    ant 787
    Старожил
    А бензина сколько в баке?Экофуел любит,когда больше половины..

  9. #389
    Макс888
    Новичок
    Ситуация повторяется при разном заполнении бака (хоть то полный, хоть наполовину, хоть почти пустой). Как будто не хочет заводится на бензине, хотя во время движения когда переходит с газа на бензин то путешествие продолжается без всяких проблем.
    Последний раз редактировалось Макс888; 24.09.2012 в 15:45.

  10. #390
    miki_ua
    Старожил

    Ну коли так- надо думать на бензусную часть...

    Цитата Сообщение от Макс888 Посмотреть сообщение
    Ситуация повторяется при разном заполнении бака (хоть то полный, хоть наполовину, хоть почти пустой). Как будто не хочет заводится на бензине, хотя во время движения когда переходит с газа на бензин то путешествие продолжается без всяких проблем.
    Ибо если бы траблы были с ГАЗом (скажем, при высоком давлении не сразу открывался ГК на баллоне или "подвисал" шток в редукторе) - то при "додувке" парочки кубов всего ничего такого не происходило...
    ИМХО копать в сторону:
    1. Негерметичность бензусных форсунок: приехали на заправку на ГАЗу, заглушили (бензин из рампы "ушёл" во впускной коллектор,переобогатив при этом "стартовую" смесь). Заодно стравив давление из топливной рампы. Стартуем (после дозаправки экоФьюел старается стартануть на бензе) первый "пшик" неудачен (переобогащённая смесь) а дальше - недостаточное давление в топливной магистрали наоборот "забедняет" смесь. И восстановить нормальное давление в рампе движку за пару секунд сложно - напруга при прокрутке стартером не самая высокая, как понимаете - а тут ещё частично завоздушенную магистраль "подымать" нада... На ходу всё просто - даже если форсунки "подливают" то по лямбде просто подачу ГАЗа система управления движком занижает, а так как давление в топливной рампе есть всегда (бензусный насос качает при работе движка и на метане)- переход туда/обратно проблем не вызывает...
    2. Забитость бензусного фильтра (при просадке напряжения на старте не может создать нужное давление в топливной рампе).
    3. Подуставший бензонасос или его реле (см. предыдущее)....
    Вобщем, ИМХО, нада бензусную часть ковырять. Вплоть до того, что выездить газ "до нуля" и поездить на бензе денёк: если после простоев симптомы повторятся-см. описания Выше.

Похожие темы

  1. а есть ли у нас клубная карта ?
    от ozzy_sv в разделе Клуб
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 02:21
  2. Есть ли чайные гурманы?
    от Megatrans в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •