Like Tree195понравилось

А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

Страница 37 из 144 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1440
  1. #361
    Kycer
    Участник
    Езжу на газу уже почти год. Советовать не буду, просто напишу плюсы и минусы (чисто моё субъективное мнение):
    Плюсы: Стоимость 100 км пути от 35 до 50 грн. (при цене метана 6 грн/куб)
    Отсутствие турбины
    Двигатель почти как бензиновый (по-моему его дешевле обслуживать)
    Приборная панель и комп сделаны под газ
    Минусы: отсутствие грамотного сервиса
    Слабое место - редуктор (но это сейчас решается коллегами)
    Мало заправок и на них приходиться всех высаживать из салона
    Непонятки с зимней заправкой (у кого как)
    Ну и запаска валяется в багажнике.

    Что по мне - самая главная запчасть в машине - топливо, поэтому решайте...

  2. #362
    nazar27
    Участник
    Цитата Сообщение от Kycer Посмотреть сообщение
    Езжу на газу уже почти год. Советовать не буду, просто напишу плюсы и минусы (чисто моё субъективное мнение):
    Плюсы: Стоимость 100 км пути от 35 до 50 грн. (при цене метана 6 грн/куб)
    Отсутствие турбины
    Двигатель почти как бензиновый (по-моему его дешевле обслуживать)
    Приборная панель и комп сделаны под газ
    Минусы: отсутствие грамотного сервиса
    Слабое место - редуктор (но это сейчас решается коллегами)
    Мало заправок и на них приходиться всех высаживать из салона
    Непонятки с зимней заправкой (у кого как)
    Ну и запаска валяется в багажнике.

    Что по мне - самая главная запчасть в машине - топливо, поэтому решайте...
    Спасибо и вам за совет. учту
    Наверно буду брать. Да юи вообще жена только ЗА- она любит природу беречь да и я уже всё ближе к решению. Хотя конечно отзывы о турбодизеле - что он зверь -самолёт и т.д. соблазняют)))) и в еко фуле стоимость сервиса сводит економию к минимуму.
    Читал на иностранных форумах- тоже пишут бывают проблемы с редуктором из за неправильного давления на заправках.
    что должен быть от 6 до 10. у нас думаю это будет постоянно.

  3. #363
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от nazar27 Посмотреть сообщение
    в еко фуле стоимость сервиса сводит економию к минимуму.
    Читал на иностранных форумах- тоже пишут бывают проблемы с редуктором из за неправильного давления на заправках.
    nazar27,Вы что-то не то читали.При чем тут давление на заправке,и проблема с редуктором?А стоимость сервиса(расходники,и т.п.)сравнивайте с обычной бензинкой.

  4. #364
    nazar27
    Участник
    Плюсы:
    Отсутствие турбины

    Пардон за возможно детский вопрос но не понял почему Отсутствие турбины в плюсы занесено?

  5. #365
    Альпинист
    Участник
    Цитата Сообщение от nazar27 Посмотреть сообщение
    Плюсы:
    Отсутствие турбины

    Пардон за возможно детский вопрос но не понял почему Отсутствие турбины в плюсы занесено?
    Мой знакомый купил Каддик 2004 г.в. 1.9 ТДИ проездил около года, полетела турбина толи из-за топлива, толи из-за пробега, обычно к нам каддики из Европы заходят поношеные в плане пробега, теперь холодный от цен на ремонт. Вот по этому мне кажется отсутствие турбины можно занести в плюсы.

  6. #366
    Megatrans
    Читатель
    +100, хотя стоимость редуктора нашего тоже не радует, но мы жзе уже нашли выход)))) А так ...бензинка. но дешевле расход в денежном эквиваленте ..

  7. #367
    nazar27
    Участник
    Всем доброго времени суток. Принимайте в ряды владельцев Кадди Еко Фул ещё одного бойца)
    С 23 числа владеюс данным апаратом- купил в Германии. 23 вечером тронулся в путь- первый вопрос был - а как понять еду на газу или на бензине- но потом пониамние пришло само собой)) ну и стрелка с уведомлением на компьютере конечно помогают))))
    Первая заправка до полного - метан в Германии 1.11 евро килограм. По автобану ехал 120 -130 или около 4000 оборотов хватило бака на 470 км.
    вторая заправка на территории Германии - хватило на 450км, а потом началась Польша...ну блин , тут особый "Рай" для метанщика.... вообще мало заправок.- заранее перед поездкой расопечатал себе все адреса в Польше...но сбился с курса сделав лишние 200 км и метана нехватило- ехал на бензине - чуть не опустишил портмоне пока доехал- бензин 6 злотых или почти 20 грн. кушает бензина наверное литров 12 при скорости 100км.ч
    Доехал до города Радом - долго искал ету заправку- оказалось ето автобусное Депо- в пром зоне- там метан по 3 злотых и уже в метрах кубических. задул мне 30 кубов- их хватило тоже где то на 470 км. На украине по дороге до Киева встретил 2 метановые заправки- но понятное дело никто меня не заправил - нет переходника- на мой вопрос -А как вы собираетесь людей во время Евро заправлять? заправщики отвечали как истинные украинцы( моя хата с краю я ничё не знаю) начальство не давало переходников.всё
    Общее впечатление нормальное. Немного волнует работа коробки как то жестковато переключается ( но это возможно из за непривычки) всё таки первый грузовичок у меня. До етого королла была. Ну и когда завожу как то резковато дергает движок.(при етом после завода обороты не плавают и работате хорошо) может ето нормально подскажите.. На трассе машина хорошо ведёт себя- обгоны даются легко. Но только заехал в Киев сразу почуватвовал как не любит мой грузовичёк всяких трамвайных путей и ям- мелкие глотает а на больших подскакивает.
    Вообщем сейчас нужны советы где грамотно и не сильно дорого сделать осмотр и потом надо будет вложить пару сотен. А потом буду пассажира делать в Бердичеве.

  8. #368
    Megatrans
    Читатель
    С удовольствием посмотрю на каддик... Проедемся, послушаем .. Мож че и расскажу... А то мне подуставший попался, но привожу его в состояние по мере поступления денег)))..Так что тел. кинул, ко мне ехать 7 минут))

  9. #369
    Megatrans
    Читатель
    Встретились с Назаром)) Поболтали немного ... Машина достойная, мне понравилась ... Жалко не сфоткались, но то такое)) Теперь на одного больше:-)

  10. #370
    nazar27
    Участник
    Всем добрый день. Вот наконец доехал до улицы Кайсарова 7/9 в Киеве и сделал документы для заправки газом ( спасибо Жене - мегатрансу) . У нас в Крыму такси на метане рвануло - так теперь без документов стало сложнее заправлятся... Но блин возник вопрос- нормальных заправок в Киеве нет(((
    Заправка на окружной ( за обойным рынком) старая, на заправочном шланге тяжёлые набалдашники с вентелями- ставишь даже стрёмно что б от веса не сломалось ничего.
    На ул. Крайней часть заправок с масивными наболдашниками а часть с более менее лёгкими. но Никогда до полного не задувает . кроме того всегда заправляет на 2 грн меньше чем ты дал в кассу... странная опция- при том что всегда на чай оставляю оператору.
    А вот газовые станции компании Итера - вот это дело. Даже в Германии не задувало так - вот заправился под Житомиром так стрелка аж упала))) уже ровно 400 км проехал а сообщение ( Нужна заправка ) ещё не появилось)) значит на 500 км пути точно хватит.))) и цена 6.30 в Киеве 6.60 Но ближайшая Итера находится в 45 км от Киева... Короче странно Столица а АГНСК советского периода...Жесть...
    Оставляйте отзывы о заправках в ваших регионах...
    Последний раз редактировалось nazar27; 21.05.2012 в 18:59.

Похожие темы

  1. а есть ли у нас клубная карта ?
    от ozzy_sv в разделе Клуб
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 02:21
  2. Есть ли чайные гурманы?
    от Megatrans в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •