Like Tree195понравилось

А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

Страница 31 из 144 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 1440
  1. #301
    saturn
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Мдям :x просто редуктор не поменять :cry: Отсюда ВЫВОД надо менять автомобиль Читаем внимательно и чухаем репы ;) http://wiki.vag.cc/images/0/01/425_Газовое_оборудование_EcoFuel_на_1,4_л_TSI.pdf

  2. #302
    Albanets
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Цитата Сообщение от saturn
    Мдям :x просто редуктор не поменять :cry: Отсюда ВЫВОД надо менять автомобиль Читаем внимательно и чухаем репы ;) http://wiki.vag.cc/images/0/01/425_Газовое_оборудование_EcoFuel_на_1,4_л_TSI.pdf
    к чем бы это? :roll:
    да на немецком форуме явно дали понять что одной заменой редуктора не обойтись, но там также отмечают что менять его за свои деньги пока он исправен нет никакого смысла, разве что бесплатно по гарантии, при чем тут 1.4ТСИ ЕкоФуел чесно говоря не понял, да редктор там тоже нового поколения, но больше связи не вижу, кроме того на данний момент кадики с таким двигателем не идут, развечто мастеить с пасата или турана, но смысла таких махинаций нет

    П.с. на самом деле сам мечтаю о такой машине, чтоб длиний екофул 1.4 с дсдж, ех мечты, мечты

  3. #303
    Albanets
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    тогочто прикинул такая машына проежала б на 1 заправке (36-39кг) по трасе гдето 750км (5кг на 100),35 грн за 100км (уже даже по новим ценам) каждий из которых чистое удовольствие

  4. #304
    Старый_Волк
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Цитата Сообщение от Albanets
    35 грн за 100км (уже даже по новим ценам) каждий из которых чистое удовольствие
    Так вам какая разница сколько гривен, если "Ежу бесплатно на русском газу. Принципиально"? :lol:
    Чем дороже газ, тем больше удовольствие от незаплаченного.

  5. #305
    saturn
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    к чем бы это? :roll:

    да к тому шо редуктор етот на кадиках начал появлятся в 2009 году тогдаже и вышел EcoFuel_на_1,4_л_TSI
    и стопроц редуктор тотже мне было интересно в чем отличие и возможна ли замена потому как игрался с механическим редуктором и вот какие интересные наблюдения При установлении давления на рампе в 5,5 а автомобиль жрет меньше но при скорости в 130-140 или при резком газе под нагрузкой зажигается чек и авто на пару сек переходит на бензин Новый редуктор двуступенчатый и регулятором давления второй ступени грубо можна назва ть педаль "газа". Нажал сильнее 9А отпустил 5а за етот щет и економия Поетому и интересовал вопрос замены.

    РС А посему попрошу выложить инфу о редукторе на кадике 2009 года если я ошибся

  6. #306
    Albanets
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    ну и всеравно я не пойму при ччем тут 1.4тси, мы ведь говорим про редуктор а он ставится и на 2.0, или я не понял?

    возможно Вы хотели обратить внимание на конструкцию? Ведь в мануале скорей всего нед упоминания про електронний редуктор с мотором 2.0, он упоминаетса только с 1.4тси.

    Но если об економиии то фрицы упоминали что стоемость комплекта замены у оффов 2000 евро, ет если грубо 30000деревяних,
    максимум что Вы секономите 0.5кг на 100км ето 4грн на 1000 км


    итак 30000 на 4 виходит 750000км

    если у вас вишел из строя старий и всеравно предпалагаетса замена тто ищем разницу, старий редуктор сам по себе 500 евро

    виходит если у нас накрился старий и ми вместо него купим комплект нового то переплатим 1500 евро = 22500грн

    в итоге 22500 на 4 виходит 562500км

    итак при сомовольной замени старого редуктора на новый надо проехоть 750тм км
    при поломке стаого для окупки 562 тис км

    цифри канешно грубие но основную картину описивают



    Цитата Сообщение от Старый_Волк
    Цитата Сообщение от Albanets
    35 грн за 100км (уже даже по новим ценам) каждий из которых чистое удовольствие
    Так вам какая разница сколько гривен, если "Ежу бесплатно на русском газу. Принципиально"? :lol:
    Чем дороже газ, тем больше удовольствие от незаплаченного.

    надо мыслить перспективно, а вдруг конторку прикроют? что тогда делать? а так можно и на законных основаниях покататса ;)

  7. #307
    saturn
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    ну и всеравно я не пойму при ччем тут 1.4тси, мы ведь говорим про редуктор а он ставится и на 2.0, или я не понял?

    Да усьо вы правильно поняли Просто описания етого редуктора и конструкции к нему я не нашол разве при мануале на тси а покупать редуктор даже в страшном сне не приснится ;) на беду просто одноступенчатый редуктор можно слепить на колене и цена вопроса не больше 500 гривень и работать он будет не хуже канадского а дву ступенчастый можно смело и на шротах поискать просто меня заинтересовал вопрос причем здесь електронное управление к газовому редуктору. После ознакомления с учебным пособием всьо стало понятно ;)

  8. #308
    Albanets
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    да там ве более хитрое, даж форсунки под макс 9атм надо заменять какбы, вот меня токо не радует одно у немцем судя из их форума дефектние старие редуктори меняют даже после окончания гарантии и берут только за роботу, и меняют все комплектом притом. у нас же даже во время гарантии оччевидние дефекты надо силой заставлять исправлять.

    к примеру на годичной шкоде а5 у друга нистого нисего в 2.0ТДИ пошол тасол в мало, пробег 40тис машине не больше полу года, когда ему диагоностировали трещену головки и он насервесе сказал "ето ж гарантия, вы дожны поменять" то он говорил что два мастера и старший менеджер говорит прямо в лицо ему смеялись, "ми некому нечего не должны, тут еще надо обсудить ка будем решать". короче через суд он их заставил сменить агрегат всборе, пол года без машини, нерви и суди тоже не бесплатно естествено. у нас все через одно место

  9. #309
    vitam2140
    Старожил

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Позвольте с Вами не согласиться, правда имею опыт по Вагу не по Шкоде, в ситуации Вашего друга видимо не всё прозрачно было, иначе бы сменили без проблем весь агрегат. Нужно понимать, что при наличии необходимых доказательств (документов), их на самом деле не очень много, гарантийный случай доказать просто и диллер замену производит не за свой счёт, а за счёт завода изготовителя и ставить палки в колёса при 100%-ной правоте клиента нет смысла , тем паче доводить дело до суда. В пересчёте на фактические гарантийные случаи (их в глобальном масштабе не много) выполненные обязательства наоборот приносят прибыль марке - в виде новых клиентов, лояльности старых и всяких других дивидентах. А пользоваться калькулятором немцы умеют .

  10. #310
    Albanets
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    официал официалу розня, там с тем салоном воще туго, с ним не один человек судился, и не токо по гарантии, там били истории и с обслуживанием, и со стоимостю комплектующих, офольц серввисе пока такого нет, основное нарекание, запись, очередь, цена, а относились раньше когда только открились очень хорошо, мож потом спаскудились не знаю, сечас у них не чего не делаю бивает токо комплектующие беру.

    хотя ради прикола можно зайти и навести шухеру "мол проблема в газовом кади", интересно возмутса или на киев отправят?както будк там проежжать заскочу попробую потом отпишусь.

Похожие темы

  1. а есть ли у нас клубная карта ?
    от ozzy_sv в разделе Клуб
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 02:21
  2. Есть ли чайные гурманы?
    от Megatrans в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •