Like Tree195понравилось

А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

Страница 11 из 144 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 1440
  1. #101
    saturn
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Цитата Сообщение от Megatrans
    Ну как бы езда зимой и летом ОЧЕНЬ отличается...торможение двигателем, длительные прогревы, езда по снегу, более медленная езда и на пониженных передачах, что и способствует большим расходам..
    Ну взагалі стиль водіння вмене вироблений роками накатом я машину взагалі ніколи не пускаю така економія може суттєво боком вилізти прогрів тут я рахую достатньо швидкий хіба сніг і швидкість руху ну ладно будем збирати статистику і спостерігати

  2. #102
    Megatrans
    Читатель

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Вот к примеру трогание на снегу происходим с меньшим нажатием на педаль "газа", что бы не гребло... так вот включите бортовой комп на моментальный расход и посмотрите на цифры во время трогания.... а зимой так всегда...
    По поводу завести/заглушить попробую, но это не выход... У меня была мысль временно вставить насос доп. печки от газели в контур редуктора, что бы сильнее нагнетать тосол, возможно тогда датчик будет быстрее реагировать...хотя нет... надо сначала посмотреть где стоит датчик, который дает сигнал о переключении на газ...

  3. #103
    yra
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Цитата Сообщение от saturn
    надо сначала посмотреть где стоит датчик, который дает сигнал о переключении на газ
    Я про ето писал, прочти выше, про мой експеримент по нагреванию датчика. Я нагревал датчик возле акамулятора, там и рисунок с датчиками есть для просмотра.

  4. #104
    Megatrans
    Читатель

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Ну так ты проверял может ли завестись на холодную сразу на газу... а меня интересует другое... вот я утром прихожу, завожу и допустим чищу от снега... пока все вычистил уже начинает дуть тепловатым воздухом из печки, но мотор и не собирается переключаться на газ....вот только когда выедешь и разгонишся, тогда и переключается на газ... вопрос в том как ускорить переключение на газ...? Хотя когда не минус за бортом, то переходит на газ быстро..

  5. #105
    Калян
    Автор темы

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    А ктото тот датчик выкручивал или как он там снимается.Может он какойто хренью покрывается? У меня ещо такого небыло шоб утром не переключился на газ,я никуда и не еду пока не переключится.А вот после пару часовой остановки то тут всякое бывает.

  6. #106
    Megatrans
    Читатель

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    вот сегодня попробовал заглушить и завести - результат отрицательный... Переключени произошло только после разгона ..То есть понятно что датчик не видит, что температура 15 и выше, есть версия накипи на датчике, но мотор не видел воды вместо тосола, всегда залит тосол... Другая мысль, что переключение на газ зависит не только от температуры ОЖ, хотя мануал говорит, что важна только температура......

  7. #107
    saturn
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Если я не ошибаюсь датчик температуры обыкновенное термосопротивление зашитое в корпус датчика и даже слабое окисление контакта будет давать сбой (неправильные показания) пока не прогреется полностью датчик

  8. #108
    Megatrans
    Читатель

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Yra где стоит датчик отвечающий за переключение на газ? А то я так и не понял на рисунке..

  9. #109
    Калян
    Автор темы

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Вот вот,нада тото датчик снять и глянуть,и незабудтье сфоткать.

  10. #110
    yra
    Участник

    Re: А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

    Цитата Сообщение от Megatrans
    Yra где стоит датчик отвечающий за переключение на газ? А то я так и не понял на рисунке..
    Я имел ввиду этот рисунок.
    Цитата Сообщение от Megatrans
    Другая мысль, что переключение на газ зависит не только от температуры ОЖ, хотя мануал говорит, что важна только температура...
    Да тут ещьо всо зависит и от температури окружаючей среди. Чем ныже температура тем выше он нагревает, а когда очено холодно то иногда уже 90, а переключатса и не думаэт. У меня также. Я имею в виду когда заводится с утра и автомобиль простоял долго.
    Думаю тут просто идет перестраховка штоб редуктор не замёрз. Когда завести летом и тепрература ОЖ 15 это одно, а зимой когда -10 или даже -5 ти будеш ехать и от потока холодново воздуха редуктор может замьознуть, и нагреется значительно позже.
    Датчик показиваэт што 90 но ето возле мотора, а редуктор так бистро не нагреется. Возможно в минусовую температуру компютер учитываэт и показание второва датчика, который стоит возле радиатора тем самым он ждет когда ОЖ пойдьот по большому кругу. Тем можна и обеснить почему когда стоит может и час грется (как кто то писал) и не перейдьот, а когда поехать то бистрее. Тут 2 обэснения ПЕРВОЕ когда обороти больше двигатель бистрее греется. А ВТОРОе ето больше обороти, больше давлениэ и бистрее открываэтся термостат и ОЖ идет по большому кругу, ето подходит под вариант што при минусовой температуре учитывается второй датчик.
    Миниатюры Миниатюры А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!-479d7e2a6c92.jpg   А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!-479d7e2a6c92.jpg  

Похожие темы

  1. а есть ли у нас клубная карта ?
    от ozzy_sv в разделе Клуб
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 02:21
  2. Есть ли чайные гурманы?
    от Megatrans в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •