Like Tree197понравилось

А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!

Страница 100 из 145 ПерваяПервая ... 50909899100101102110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 1445
  1. #991
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    лямбда первая? Видимо подсос воздуха... тормоза понажимайте на заведенной..обороты меняются?
    А где может подсасывать?
    Это надо ДЗ снимать чтоб посмотреть?
    С тормозами такого эффекта не наблюдал. Обороты стабильные, на глаз, по стрелке.

  2. #992
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
    На графиках видно что резинки на форсунках держат накачанные в рампу 6 атм.
    Вы не поняли - речь о резинках, уплотняющих посадочные места форсунок во впускном коллекторе. Сама магистраль с форсунками герметична - а там может воздух и "подбирает"...

  3. #993
    Sanya64
    Старожил
    А сами газовые форсунки живые? Их Васей можно посмотреть-пощупать?

  4. #994
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    А сами газовые форсунки живые? Их Васей можно посмотреть-пощупать?
    ну пару минут работают нормально. не думаю что в них проблема.
    если бы полностью отказала какая-то, OBD бы выдала ошибку. а так, ошибок нэт.
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Вы не поняли - речь о резинках, уплотняющих посадочные места форсунок во впускном коллекторе. Сама магистраль с форсунками герметична - а там может воздух и "подбирает"...
    Та те тоже вроде плотно сидят.
    Когда снимал рампу, при осмотре резинок ниче подозрительного не видел. Еще и смазал их немного силиконом.
    Думаю что разрежение в коллекторе скорее затянет воздух естественным путем через дроссель, а не через резинку.
    Как-то попробовал тягу через дз при работающем движке. Круто так засасывает. Хорошо что не плотно руку приставил
    .
    Кстати, о дрос.заслонке. Где-то здесь мелькала инфа, что ее надо как-то адптировать после замены аккума или других манипуляций.
    Актуально ли это для нашего BSX мотора. Или это относится к более старым авто?
    И если да, то где в Васе это делается?
    Кто владеет такой информацией?

  5. #995
    RMX
    Участник
    Эх, над найти сговорчивого винничанина с такой же машинкой..
    Катуху бы проверить..

  6. #996
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
    На графиках видно что резинки на форсунках держат накачанные в рампу 6 атм. И даже когда в редукторе падает давление.
    И кстати, почему оно падает? И куда газ выходит? Это нормально, или какой-то клапанок не держит? Как думаете?
    А вот с этого момента поподробней! Как я понял, ДД на редукторе меняет показания с 90 бар до 0 бар?
    Возможно не 0 бар а от 6 до 12. Если так, то за это отвечают катушки на баллонах! Все 4! Хотя я об этом уже говорил...

  7. #997
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    А вот с этого момента поподробней! Как я понял, ДД на редукторе меняет показания с 90 бар до 0 бар?
    Возможно не 0 бар а от 6 до 12. Если так, то за это отвечают катушки на баллонах! Все 4! Хотя я об этом уже говорил...
    Когда включаешь зажигалово, открываются все клапаны, и в редукторе уравнивается давление с баллонами.
    Затем клапан на редукторе закрывается, и давление в редукторе равномерно начинает падать.
    До тех пор, пока снова не откроется клапан.
    Все логично.

  8. #998
    Megatrans
    Читатель
    хм.. у меня не падает вроде.. Я просто недавно васей игрался... при прогреве давка в рампе растет, к примеру с 6 до 7 атм...давка на редукторе стоит на месте.. потом машина включает продувку форсунок и давка стравливается с рампы и редуктора до нуля... ну и потом переход на газ... и давка остается в рампе и редукторе на прежнем месте..

  9. #999
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от RMX Посмотреть сообщение
    Затем клапан на редукторе закрывается, и давление в редукторе равномерно начинает падать.
    До тех пор, пока снова не откроется клапан.
    Все логично.
    Неа, не логично! Клапан стоит как запорный орган, а не как регулирующий. Нифига он не закрывается во время работы. Вот клапана на баллонах - те да, переключаются туды-сюды.
    Чистим контакты разъёма датчика давления и клапана на редукторе.
    Версия: либо ДД накрылся, либо клапан закрывается самопроизвольно (катушка?).

  10. #1000
    RMX
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Клапан стоит как запорный орган, а не как регулирующий. Нифига он не закрывается во время работы.
    Тоесть вы утверждаете, что когда зажигание включено, клапан на редукторе должен быть открыт постоянно?
    в том числе и в режиме работы не бензине?
    Тоже как-то нелогично, но мало ли...
    Надо с тестером проверить, подается ли напруга на катуху клапана постоянно..

Похожие темы

  1. а есть ли у нас клубная карта ?
    от ozzy_sv в разделе Клуб
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 02:21
  2. Есть ли чайные гурманы?
    от Megatrans в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •