Like Tree14понравилось

Не бумажный воздушный фильтр двигателя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Atrides
    Участник

    Не бумажный воздушный фильтр двигателя

    Интересует такий момент, насколько я понял есть не только бумажные воздушные фильтры, но и так называемые "мембранные". По эксплуатации они не хуже бумажных, но обладают меньшим сопротивлением воздуха, что позволяет большему обьему воздуха поступать в двигатель.
    Так вот вопросец есть ли такие для каддиков? И кто нибудь пользуется?

  2. #2
    sank74
    Старожил
    Atrides, Вы вроде не в пустыне живёте, зачем так заморачиваться?

  3. #3
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Atrides Посмотреть сообщение
    бумажные - "мембранные"
    Маркетинговый ход для привлечения верующих с целью изъятия находящихся в их кошельках разноцветных бумажек.

  4. #4
    Hateful
    Старожил
    У всех авто, воздуха в двигатель поступает ровно столько, сколько нужно Если хочется больше мощности, нужно поставить другой двигатель или купить другой авто

  5. #5
    cadd
    Старожил
    Не, ни разу не слышал про такие.
    Согласен с мнением, что производительность штатного более, чем достаточна. Лучше чаще менять.

  6. #6
    Leopard
    Старожил
    Мембрана быстро забивается и превращается в обычный бумажный фильтр. Так что в итоге, это игрушка на первые 1-3 тыс.км. А если воздуха для двигателя мало, то ставят турбину. Или компрессор. Или и то и другое.

  7. #7
    barxan
    Ку
    Да убейте тему! Сил нет...

  8. #8
    baho1974
    Старожил
    Atrides, напомнило из женского : чтобы такого съесть чтобы похудеть

  9. #9
    Atrides
    Автор темы
    Вот блин, по дискавери видел передачу "махинаторы" они в буху (вроде) поставили такой фильтр (в турбированую), вот и решил спросить.

  10. #10
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от Atrides Посмотреть сообщение
    Вот блин, по дискавери видел передачу "махинаторы" они в буху (вроде) поставили такой фильтр (в турбированую), вот и решил спросить.
    Думаю, там не только фильтр поменяли. Чтобы получить "пулю", нужно снять все электронные ограничения, обогатить смесь, тогда можно будет совать туда турбиной офигенное количество воздуха.
    Поменять форсунки. Сейчас топливо льется в ограниченном кол-ве и воздуха потребляется ровно столько, сколько нужно на его сгорание. И будет как с SEAT Ibiza, который по минску гоняет, в финишные флаги разрисованный. Он до 100 разгоняется за 4,3 сек. Но зрители этого не видят, так как облако черного дыма очень-очень большое и густое.

    Как я знаю, там заменена поршневая, шрусы, подвеска. Иначе просто вырвало бы рычаги и двигатель убежал бы вперед авто. Самое главное - расход этого авто . Его владелец не хочет ни с кем гоняться, т.к. едва ли проиграет, а топлива улетит очень много.

    Для справки: раллийный лансер эволюшн съедает 86 литров за 100 км пути

Похожие темы

  1. Фильтры (воздушный, салона)
    от Сергей Владимирович в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 17:37
  2. Воздушный фильтр
    от dwg1955 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 21:30
  3. сажевый фильтр
    от misha1560 в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 22:27
  4. Пылевой фильтр
    от vetalichek в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 23:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •