Like Tree3понравилось

TDI. Белый густой дым и масло из выхлопной трубы?! Что делать?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42
  1. #31
    cadd
    Старожил
    По поводу масла на корпусе сажевика.В общем, масло на корпусе СФ как на вашей фотографии (говорю за мотор БЛС) может появиться/капать только из соединения патрубка наддува и корпуса дроссельной заслонки. Там или резинка зелёная пересыхает, или срывает скобу/ушки крепления на стыке.Но учитывая замёрзший патрубок вкг - вполне может давить из этого же края клапанной крышки (угол возле дросселя). Тоже такая себе особенность этой клапанки - течка по задней стенке. Я теряюсь в мыслях. С ваших слов сажевика нету. Осталась только банка. Но тогда почему стальная трубка осталась из корпуса в датчик разности давлений..? Вторая должна от датчика приходить в выпускной коллектор (ржавая часть турбины).Вы уверены, что сама керамика сажевика выбита и удалена из корпуса? Если керамика осталась, и через неё прогнало литр масла - вполне может быть, что масло прёт из корпуса сажевика... Хотя дымило бы как и раньше.В общем для начала осмотрите внимательно соединение патрубка наддува и дросселя.

  2. #32
    valok
    Автор темы
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    С ваших слов сажевика нету. Осталась только банка.
    Ну в системе его нет! Ничк не загорается при включении зажигания... Но пустой он внутри или нет я не знаю...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Вы уверены, что сама керамика сажевика выбита и удалена из корпуса?
    В этом я не уверен...(

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    через неё прогнало литр масла - вполне может быть, что масло прёт из корпуса сажевика... Хотя дымило бы как и раньше
    То то же и оно... Дыма то и нет?! Вот и я теряюсь в мыслях почему так!?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    для начала осмотрите внимательно соединение патрубка наддува и дросселя
    Патрубок от интркуллера на дроссельную заслонку на наличие маслоподтеков???

  3. #33
    cadd
    Старожил
    valok, да, я именно про это соединение и говорю.

  4. #34
    valok
    Автор темы
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    именно про это соединение и говорю.
    Посмотрю и отпишусь...
    Последний раз редактировалось valok; 17.01.2016 в 13:51.

  5. #35
    valok
    Автор темы
    Цитата Сообщение от valok Посмотреть сообщение
    Посмотрю и отпишусь...
    Глянул - патрубок в месте входа в дроссель сухой без подтеков...

    Но есть странное наблюдение - турбина стала больше подсвистывать и этот свист стал немного звонче и слышнее в большем диапазоне оборотов с 1000 и выше. При этом когда обороты падают то свист тоже есть.(раньше свист слышен был с 1700 до 2100...). Это норм?!

  6. #36
    cadd
    Старожил
    Ну не дворник же туда масла капнул... Значит из-под клапанной крышки на углу. Наверняка при повышении давления картерных газов выдавило. Ищите в этом месте потёки, их не может не быть.

  7. #37
    valok
    Автор темы
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Ну не дворник же туда масла капнул...
    Щас не понял? В смысле?? Я наверно потерял логическую цепочку)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Ищите в этом месте потёки, их не может не быть.
    Причина поиска подтеков - о чем будут говорить наличие или отсутствие подтеков? Давит масло пока только из места вкручивания датчика на бывшем сажевике... фото есть выше.

  8. #38
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от valok Посмотреть сообщение
    Щас не понял? В смысле??
    Шутка была...


    Цитата Сообщение от valok Посмотреть сообщение
    Давит масло пока только из места вкручивания датчика на бывшем сажевике...
    Вряд ли. Откуда ему там взяться??? Из горячей части турбины только разве. Но в таком случае хана турбине не за горами.
    Я думаю, оно на банку сажевика капает... Протрите там тряпочкой и наблюдайте. Вдруг прошло уже.


    Цитата Сообщение от valok Посмотреть сообщение
    Причина поиска подтеков - о чем будут говорить наличие или отсутствие подтеков?
    Смотря откуда течёт.

  9. #39
    valok
    Автор темы
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Протрите там тряпочкой и наблюдайте. Вдруг прошло уже.
    Протирал, мыл даже - все равно из под этого датчика давит как и на фото...

  10. #40
    yugen
    Участник
    При этом когда обороты падают то свист тоже есть.(раньше свист слышен был с 1700 до 2100...). Это норм?!
    у меня свистела с покупки, пробег был 129000 на 250000 накрылась.

Похожие темы

  1. Ответов: 325
    Последнее сообщение: Сегодня, 21:42
  2. Гонит масло из сапуна?! Что делать?
    от valok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 11:18
  3. Гонит масло из сапуна?! Что делать?
    от valok в разделе Двигатель
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 11:05
  4. Защитные трубы и пласмаски и др
    от DenisV в разделе Прочее
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 00:46
  5. Из выхлопной трубы активно брызгает
    от JohnLiJohn в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 23:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •