Like Tree13понравилось

Неудачная замена топливного фильтра

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Vladiмir
    Старожил

    Неудачная замена топливного фильтра

    Поменяв масло и воздушный фильтр, решил поменять и топливный. Сделал все, как учили: отвел шланги, почистил крышку, открутил, поменял старый фильтр на новый, собрал обратно. Соляру в стакан не доливал. Трижды пощелкал зажиганием.
    В результате после запуска двигатель, проработав секунд 10, заглох, а на приборке замигала спираль.
    Подключенный VAG-Com обнаружил ошибку:

    1 Ошибка найдена:
    5231 - Топливная рампа/Давление системы
    P0087 00 [101] - Слишком низкое
    Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    ...

    Готовность: 0 0 0 0 0
    Ошибку стер, попытался запуститься - стартер гоняет, двигатель не заводится. Далее насиловать не стал.
    Что делать дальше?

  2. #2
    cadd
    Старожил
    Тест исполнителей, если не ошибаюсь.У Виталия (Ghost) в бортовике есть скриншот ВАСИ по этой процедуре.

  3. #3
    Ghost
    Старожил
    А я всегда предупреждал, что программное непрокачивание системы до добра не доведет. Хотя сам так поступал.

    Пробуете следующее:
    Заходите в блок двигателя, Basic Settings -> Transfer Fuel Pump FP Test. Запускаете 3 раза.
    Пробуете заводить. Если не заводится, расскажу что дальше

    Цитата Сообщение от Vladiмir Посмотреть сообщение
    Трижды пощелкал зажиганием.
    Для TDI Common-Rail это как мертвому припарки.
    Он не включает насосы на каждом включении зажигания.

    Цитата Сообщение от Vladiмir Посмотреть сообщение
    Что делать дальше?
    Не пужаться. Заведем.

  4. #4
    viktorslavov
    Участник
    просто долей солярки на три четверти,потом вставь на место фильтр и потихоньку доливай до полного потом закрой крышку и подключай патрубки,все будет работать!!
    Последний раз редактировалось viktorslavov; 13.10.2015 в 17:53.

  5. #5
    Vladiмir
    Автор темы
    Ghost, благодарю за помощь, Виталий. После прокачки все заработало. Я правильно понимаю, что это обязательная часть при замене топливного фильтра? И нужно ли доливать ДТ перед установкой нового фильтра?
    Масло, кстати, залил Delvac, посмотрим, как оно по сравнению с Мотюль. На последнем у меня стал наблюдаться угар, и исчезла первоначальная экономия.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от viktorslavov Посмотреть сообщение
    просто долей солярки на три четверти
    Если речь про стакан, то её туда залило и без посторонней помощи. Только вот двигатель все равно не запустился.

  6. #6
    viktorslavov
    Участник
    ее туда залить не могло, я столкнулся с такой проблемой, решилось все наполнением стакана полностью доверха

  7. #7
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladiмir Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что это обязательная часть при замене топливного фильтра?
    Да. Без этой операции может повезти, а может и не повезти.

    Цитата Сообщение от Vladiмir Посмотреть сообщение
    И нужно ли доливать ДТ перед установкой нового фильтра?
    В те разы, когда я менял фильтр без прокачки, я доливал солярку. Машина заводилась без проблем.
    Если будете прокачивать, доливать не нужно.

    Цитата Сообщение от Vladiмir Посмотреть сообщение
    Масло, кстати, залил Delvac, посмотрим, как оно по сравнению с Мотюль.
    Mobil Delvac-1 5w-40 ?

    Цитата Сообщение от viktorslavov Посмотреть сообщение
    ее туда залить не могло, я столкнулся с такой проблемой, решилось все наполнением стакана полностью доверха
    Могло. Подкачивающий насос в баке включается при попытке завести машину и перекачивает солярку в "стакан". Другой вопрос, что не всегда воздух из стакана хочет сам нормально удаляться.

  8. #8
    sank74
    Старожил
    Хорошо, что насос-форсунки не пострадали.

  9. #9
    yeexf
    Участник
    Когда пытаешься заводить с недостатком топлива (форсунки пустые), начало пуска вызывает сильную детонацию, и форсунки быстро разбивают посадочное гнездо, что чревато серьёзным ремонтом. Не ленитесь доливать стакан после замены фильтра!

  10. #10
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от yeexf Посмотреть сообщение
    Когда пытаешься заводить с недостатком топлива (форсунки пустые), начало пуска вызывает сильную детонацию, и форсунки быстро разбивают посадочное гнездо, что чревато серьёзным ремонтом. Не ленитесь доливать стакан после замены фильтра!
    У автора нет насос-форсунок, которые могли бы что-то разбивать.

    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Хорошо, что насос-форсунки не пострадали.
    У автора нет насос-форсунок. Есть просто электромагнитные форсунки высокого давления.
    От подобных "обезвоживаний" в первую очередь страдает ТНВД (топливный насос высокого давления).
    Но я думаю, в данной ситуации все ок.

Похожие темы

  1. Отчет Замена топливного фильтра двиг. BLS. Фотоотчет
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 16:34
  2. Отчет Замена воздушного фильтра в двигателе 1.4 BUD
    от yurikby в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2015, 23:35
  3. Подогрев топливного фильтра
    от Владимир С в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 03.02.2014, 20:14
  4. Отчет Замена топливного фильтра двиг. BLS. Фотоотчет
    от sergeyhost в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •