Like Tree1понравилось

Загорелась лампа EPC

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Sergey2112
    Участник

    Загорелась лампа EPC

    Комрады, загорелась на приборке лампа EPC. Авто жены Caddy 2006 г. Двигатель BUD 1,4 16 клапанов. На спидометре 98 т. км. Первым делом послал проверить ремень ГРМ, который еще не менян. Слесари глянули, запретили эксплуатацию сразу. Ремни визуально еще вроде ничего, но один ролик уже болтался, соответственно и ремень. Ну и свечи тоже сказали заменить. Поставили Ина комплект (вроде должен быть ничего по качеству и свечи НЖК). Двигатель работает нормально, а вот лампочка EPC не погасла. Еще пока не ездили, просто из бокса выгнали ну и метров 100 прокатились.

    Вопросы: 1) Могла ли эта лампа загореться из-за ремня и свечей? Скажу сразу, свечи были в хлам, ремень болтался, соответственно могли быть проблемы в фазах и зажигании.
    2) Ехать ли к инжекторщикам проверять ошибки и тушится ли эта лампа через комп?
    3) Может ли эта лампа погаснуть после небольшого пробега, когда система поймет, что кое-что в ней поменялось из-за нового ремня и свечей?

  2. #2
    Маклай
    Дед
    Sergey2112, подключай шнурок, иначе пункты 1-3 могут перерасти в пункты 4 -...

  3. #3
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sergey2112 Посмотреть сообщение
    3) Может ли эта лампа погаснуть после небольшого пробега, когда система поймет, что кое-что в ней поменялось из-за нового ремня и свечей?
    Есть вариант, что эта ошибка убирается только шнурком.

  4. #4
    Sergey2112
    Автор темы
    Ну вобщем, день два поездит, сгоняем на диагностику со шнурком. Просто в сети всякое пишут-то горит, то не горит. Бензин меняют и то гаснет. Просто и со шнурком тоже же засада. Ошибка есть, а чего чинить не особо и понятно. Но на слух и по динамике никаких замечаний.

  5. #5
    Маклай
    Дед
    Sergey2112, может и сама погаснуть, НО... знать всё-равно надо, из-за чего ошибка висела. Знаешь - значит вооружён

  6. #6
    Sergey2112
    Автор темы
    Да, съездим. Потом отпишусь. Когда слесарь начал ролик ремня ГРМ снимать, самый большой, он аж рассыпался в руках. Повезло, говорит, вам гражданочка, бог миловал не попасть на клапана и дорогой ремонт. Вовремя эта штука зажглась, иначе бы еще ездила ни о чем не думая. Женщины, мля...Но, наверно, все же я больше виновен-не особо настойчиво заставлял ехать менять. Где-то услышала что 120 тр можно ездить не меняя ремень и типа зачем деньги зря тратить....

  7. #7
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Sergey2112 Посмотреть сообщение
    120 тр можно ездить
    Это касается только 1.6 BSE.

  8. #8
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Это касается только 1.6 BSE.
    ну как сказать, я на своем где-то так и поменял!

  9. #9
    Sergey2112
    Автор темы
    В общем так. После замены ремня ГРМ лампа EPC продолжала гореть. Километров через 50 поехали на диагностику. К тому же загорелась ABS и ESP дополнительно. Диагностика показала -датчик скорости оборотов колеса задний правый неисправен и лампочки стоп-сигнала заменить. Уехали с диагностики-все горело как и приехали. Поменяли лампочки в стопах. Проехали еще километров 30. Чекинжек и EPC погасли. Горят только ABS и ESP. Щас закажем датчик и поменяем. Посмотрим, что будет. Выводов у меня нет

  10. #10

Похожие темы

  1. Загорелась лампа Check Engine! Что это значит? Что делать?
    от ТАРАС К. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 22:59
  2. Загорелась (заморгала) лампа свечей накала, потом потухла
    от Виторио в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 18:10
  3. загорелась контрольная лампа системы предворительного накаливания?
    от николай19 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •