Like Tree16понравилось

Двигатель 2,0 TDI CLCA Эксплуатация, неисправности

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 81
  1. #61
    makc902
    Участник
    интересно почему

  2. #62
    SERG_W
    Старожил
    Цитата Сообщение от makc902 Посмотреть сообщение
    интересно почему
    "Край" не подошел.
    А если решишься чипануть на полную, то готовся через 30 тыс. опять менять.

  3. #63
    makc902
    Участник
    на полную это 190лс

    - - - Добавлено - - -

    на полную это 190лс.
    что за "край"?

  4. #64
    cadd
    Старожил
    Край уже был.
    Как минимум 2 человека уже меняли маховики на этих моторах. Еще один маховик менял Саша-Саксон своему клиенту.
    Про тарахтение маховиков на ЦЛЦА уже поэма написана.

    Почему не одномассовые? Думаю потому, что машины недешёвые и нестарые. Соответственно и хозяева не очень страдают при стоимости деталей 300-400 долларов.
    Кроме того холостой ход на ЦЛЦА чуть ниже, чем на БЛС. А при идентичном маховике скорее всего резонанс будет дольше чувствоваться.

  5. #65
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Кроме того холостой ход на ЦЛЦА чуть ниже, чем на БЛС.
    Кстати подтянуть чуть выше не проблема, шнурком это делается. Единственный параметр (кроме прописывания форсунок), который можно изменить в работе двигателя.

  6. #66
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Кстати подтянуть чуть выше не проблема, шнурком это делается
    Ну вот и официалы перед гарантийной заменой маховика обязывают пройти процедуру повышения ХХ.
    Они-то не методом тыка решили именно обороты повышать...

    По поводу форсунок это о чем речь? При замене нужно кодировать что-то?

  7. #67
    SERG_W
    Старожил
    Да! Это особенность CR. Нужно вводить коррекцию на каждую форсу.

  8. #68
    cadd
    Старожил
    Коррекция, если не ошибаюсь, выбита на самой форсунке в виде комбинации чисел или символов?

  9. #69
    SERG_W
    Старожил
    Да. Каждая имеет свою.

  10. #70
    sank74
    Старожил
    Я представляю себе, как гольфец поедет после чиповки! Ухх, я бы прокатился Кстати, а откуда такой мотор взялся на гольфе? К нам такой машин официально вроде не подставлялся.

Похожие темы

  1. Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 856
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 08:53
  2. Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)
    от cadd в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 23:48
  3. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2699
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 00:14
  4. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 14:22
  5. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •