Like Tree16понравилось

Двигатель 2,0 TDI CLCA Эксплуатация, неисправности

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 81
  1. #1
    barxan
    Ку

    Двигатель 2,0 TDI CLCA Эксплуатация, неисправности

    Цитата Сообщение от ЮРФАН Посмотреть сообщение
    После замены прокладки ГБЦ не заводится двигатель CLCA 2.0 2011 года, загорается сигнал давления масла и мигает спиралька. Кто сталкивался с этой проблемой подскажите причину.
    По моему пришла пора создать тему и про этот мотор. Болячки начали вылазить.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.08.2015 в 18:02.

  2. #2
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от ЮРФАН Посмотреть сообщение
    Кто сталкивался с этой проблемой подскажите причину.
    С этим мотором еще таких вопросов не было у нас...
    Почему загорается лампа масла... Привод маслонасоса на этом моторе - ременной. Возможно ремень оборван.
    Какие причины замены прокладки ГБЦ?
    Только ради Бога не пропадайте, пишите все здесь!!!

  3. #3
    Ghost
    Старожил
    Как минимум подключать шнурок и смотреть какие ошибки выскакивают

  4. #4
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Болячки начали вылазить.
    Тьфу-тьфу! Пусть это будет недоразумением и исключительным случаем.

    Но таки по идее мотор должен завестись даже вовсе без масла.
    Если скидывали ГБЦ, то и всю топливную магистраль потрошили. Закономерно, что ее стоит заполнить топливом путем теста исполнителей (Виталий в БЖ показывал пример).

  5. #5
    ЮРФАН
    Новичок
    Прокладку ГБЦ менял из-за утечки охлаждающей жидкости, под машиной было все сухо, ехал из отпуска, заезжал в Сургут к официалам, -- подняли на подъемнике и не увидели ничего, заводили машину, работала пол дня и ничего не смогли определить, заменили хомут на расширительном бачке за 1700 руб, потерял у них целый день и поехал дальше, до дома еще 1000 км ехать и через каждые 50 км загоралась сигнальная лампа и доливали воду в бачок 200-300 грамм.Уже дома начала плохо заводиться, со 2-3 раза и подтраивать, определил что пробита прокладка ГБЦ т.к. утечки под двигателем не было, а выхлопная была мокрая и на вкус чуть сладкая, когда снял ГБЦ в 3 и 4 цилиндрах были признаки капельки воды. Сейчас все поменял, собрал, а двигатель не заводится, стартером маслаю, начинает мигать спиралька и через секунд 20-30 загорается сигнал давления масла.Масло менял недавно, уровень в норме, признаков воды в масле нет.
    Последний раз редактировалось ЮРФАН; 19.08.2015 в 19:14.

  6. #6
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от ЮРФАН Посмотреть сообщение
    Сейчас все поменял, собрал, а двигатель не заводится, стартером маслаю, начинает мигать спиралька и через секунд 20 горит сигнал давления масла.
    Когда масло сливали, не было в поддоне охлаждающей жидкости?
    Вам перво-наперво нужно подключить диагностическую программу (шнурок) и посмотреть ошибки, если они есть.
    Правильность установки ремня ГРМ...
    Все ли разъемы поставили на место?
    Ну и моя догадка - по заполнению рампы топливом.

  7. #7
    Ghost
    Старожил
    +1 к заполнению рампы топливом через шнурок

  8. #8
    cadd
    Старожил
    Есть еще нездоровый метод "продвинутых" мотористов - пшикнуть эфир во впускную магистраль. Если с эфиром мотор некоторое время пытается работать (работает) относительно полноценно, а потом глохнет - верный показатель отсутствия подачи топлива.Но злоупотреблять совсем не следует. Если других идей не будет...Не пропадайте пожалуйста!!!

  9. #9
    sank74
    Старожил
    У меня поломка. Сегодня сначала пропала тяга и заморгала спиралька, остановился, заглушил, завел, всё в порядке, поехал дальше. Потом после остановки завел и услышал скрип и загорелся чек. Теперь он горит и не гаснет, а при заводке слышен характерный скрип. В воскресенье на диагностику. Грешу на дроссельную заслонку. Пробег 180000 км.
    Последний раз редактировалось barxan; 04.09.2015 в 21:54.

  10. #10
    Ghost
    Старожил
    Паш, ты первопроходец. И этим многим помогаешь.
    Вот издох у тебя компрессор кондиционера, и многие озадачились вопросом, как бы продлить ему жизнь - поехали на диагностику и дозаправку, и оказалось, что у многих не хватает в районе трети фреона (а значит и эффективность смазки на треть ниже), что может легко привести к заклиниванию компрессора.

Похожие темы

  1. Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 856
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 08:53
  2. Два беляша - пара (maxi/Trendline/CLCA/2012)
    от cadd в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 23:48
  3. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2699
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 00:14
  4. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 14:22
  5. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •