Like Tree6понравилось

Задние тормозные колодки

Страница 18 из 22 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 216
  1. #171
    miha16
    Участник
    Всем привет. вставлю свои 5 коп по замене тормозных колодок заднего моста.
    Тоже не мог сначала вдавить цилиндр суппорта (спасибо форуму, понял причину), и порывшись в железяках по находил шайбы большого диаметра и болт с гайкой. болт потом был заменен на такой хитрый болт от маленьких тисков (таким же зажимают мясорубку на столе), у которого с торца установлена конусная шайба, на фото видно.
    Задние тормозные колодки-2015-04-04-10.45.24.jpg
    Уверен что обычный болт справиться с задачей не хуже.
    Задние тормозные колодки-2015-04-04-10.45.52.jpg
    Так же могу всех заверить, что ключ от болгарки справляется на ура, в пазы попадает, крутит легко.
    Задние тормозные колодки-2015-04-04-10.46.05.jpg
    У меня получилосьтак : четверть оборота ключом болгарки поджал - почти оборот болтом. потом опять чуток ключом -опять оборот болтом. 5 мин и цилиндр полностью вошел.
    Как видно и без спец ключа из подручных материалов легко справиться с заменой колодок самостоятельно. Всем удачи

  2. #172
    Маклай
    Дед
    miha16, молодца, всё правильно сделал - сам, дёшево и сердито.

  3. #173
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    всё правильно сделал - сам, дёшево и сердито
    Я в последнее время эту фразу хочу на плече в виде татуировки. В Минске цена замены колодок сзади - около 20-25 долларов. Цена набора простенького - 25-40 долларов. Особенно хочется татуху, когда получая деньги в руки без чека, мастер СТО мне про большую аренду и налоги жалуется.

  4. #174
    miha16
    Участник
    Дима, ты менял ремень ГРМ?
    Я уже прикупил вместе с помпой, и вот думаю - подюжаю или отдать спецам. Больше даже переживаю - легко ли добраться , удобно ли?

  5. #175
    Маклай
    Дед
    miha16, андрей львов, Дима7, парни, про ГРМ давайте в соответствующую тему...

  6. #176
    misha_3
    Участник
    Гаражный вариант:берете металлическую пластину 3/10 см. и толщиной 3-5 мм , посредине сверлите отверстие 10-12 мм и на это место подбираете гайку . Гайку надо приварить . Суппорт снимать не надо . Затем вставляете эту пластину так , чтобы она оказалась внутри вилки суппорта , естественно перед этим надо в гайку болт , так чтобы он уперся в поршень . Ко всему этому надо иметь еще ключ для болгарки и все , можно приступать к замене колодок . Прокручиваете болт , затем поршень и так до конца , так чтобы поршень полностью вжался . колодки заменены . Поршень вкручивается по часовой стрелке

  7. #177
    Igorjum
    Новичок
    Простая струбцина за сто рублей и ключ от болгарки.Задние тормозные колодки-img_0695-2-.jpgЗадние тормозные колодки-img_0698-1-.jpg
    Последний раз редактировалось Igorjum; 25.04.2015 в 11:28.

  8. #178
    Levsha
    Старожил
    Струбцина ок. Давно такой пользуюсь. Покупал для сварочных дел, а она и в авто пригодилась.


  9. #179
    Zhustey
    Старожил
    Может мне одному повезло, купить спец приспособу за 500р(10$)? При первой же замене она окупилась.

  10. #180
    Ghost
    Старожил
    Я вот тоже раньше занимался онанизмом со струбцинами, монтажными лопатками, ключами от болгарки.
    Кроме порченного настроения и сомнительного результата - мало полезного.
    К следующей замене купил себе нормальный инструмент на алиэкспрессе за 1200 руб.


Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •