Like Tree6понравилось

Задние тормозные колодки

Страница 15 из 22 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 216
  1. #141
    666
    Старожил
    На днях поменял колодки задние....(пробег 80000)
    ппц... внутренних почти нет (на фото ближние)
    Задние тормозные колодки-2014-05-18-22.04.18.jpg

  2. #142
    SergeyKa269
    Участник
    ))) Мы с тобой вместе меняли?
    по износу такаяж фигня

  3. #143
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от SergeyKa269 Посмотреть сообщение
    по износу такаяж фигня
    Блин менял на Туране тоже(первый раз), так там такого износа нет... хотя пробег уже за 130, а до Каддика выпонял его функции)))
    Последний раз редактировалось 666; 19.05.2014 в 09:57.

  4. #144
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    На днях поменял колодки задние....(пробег 80000)
    ппц... внутренних почти нет (на фото ближние)
    Я понял это вторая замена, а первая при каком пробеге была?
    У себя менял задние колодки 4 раза и всегда внутренние колодки сильнее изношены.

  5. #145
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Я понял это вторая замена
    нет, первая...

  6. #146
    SergeyKa269
    Участник
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    нет, первая...
    тоже первая))

  7. #147
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    нет, первая...

    Цитата Сообщение от SergeyKa269 Посмотреть сообщение
    тоже первая))

    Я первый раз на 60 тыс. менял, может потому что 50-60% под грузом передвигаюсь, а вы пустые.

  8. #148
    deda88
    Старожил
    Может кому пригодиться.

    У одного и того же производителя торм/колодки на одну и ту же модель авто могут предлагаться по трём разным ценам (в зависимости от состава феродо получаем разные: ресурс, "расход" торм/диска, скрипоустойчивость, сохрание торм/свойств при нагреве).

    Lucas, Bendix, Jurid, BREMBO, TRW, ATE - классические производители колодок, у которых немецкие (и не только) автопроизводители заказывали, в разное время, торм/колодки для своих автомобилей (конвеера и запчастей).

    В состав феродо торм/колодок обязательно входит измельчённая металлическая стружка. В хороших колодках - это цветмет, в колодках экономкласса - чермет, бросовые отходы.
    В хороших колодках используется стружка цветметаллов с низкой температурой плавления (у латуни здесь оч.большой разбег по сортам (аж до непремлемой жёсткости), а медь хороша в любых ипостасях, даже удешевляющие сплавы со свинцом её не портят), - при торможении эта стружка начинает плавиться и образует "липкий" слой между колодкой и торм/диском, продляя ресурс обоим и увеличивая эффективность торможения.

    Старайтесь купить колодки, где видны жёлтые металлические вкрапления (латунь), если увидите колодки с медными металлическими вкраплениями (цвЭт мЭди знаетЭ? - красный такой, Да!) - брать даже при втрое большей цене (по сравнению с другими). Уж оч.заметно эта самая медь продляет ресурс дискам с колодками, - и торможение даёт эффективное; ну и медь - дорогой металл. Смотрите внимательно при выборе: может использоваться одновременно стружка цветмета и чермета, - конечно лучше выбрать только с цветметом.
    Повышенный износ торм/дисков наблюдается в первую очередь из-за использования в торм/колодках стружки чермета. Во всех случаях такого использования - это отходы каких-либо производств. Иногда производитель теряет совесть и использует чермет по-плотности выше чем торм/диск, - и это как раз случай ускоренного износа дисков. Собственно, плотность чермета близкая по плотности к торм/диску - тоже совершенно неправильно! Зато как фантастически бережёт от износа торм/диск медная стружка!!

    Колодки разных производителей имеют один и тот же принципиальный рецепт феродо: набор одних и тех же базовых составляющих, пропорции которых совпадают до полпроцента. Просто возможны нюансы с заменителями-удешевителями.
    Чтобы зря не туманить мозг, - описал самую решающую ценовую (и ресурсную) составляющую этого рецепта.

    Ещё добавлю, - остерегайтесь колодок которые мажут сажей, хорошая колодка "мажется" графитом, а сажей пытаются уменьшить процент графита с целью удешевления.
    Сажевая колодка более склонна к разрушению (трещинам, отслаиваниям) и к скрипу. За отстутсвие скрипа в колодке отвечает графит (ну и слоистость-податливость (марка) асбеста).

    Не стоит возбуждаться на т.н. безасбестовые колодки (керамические в их числе): полностью безасбестовых нет, а заменители асбеста - все они проблемны на предмет скрипа, да и онкоопасность асбеста безъаппелиционно не доказана (зато асбестозаменители - суть удешёвители, поверьте).
    П.С. Торм/колодки даже заштатных корейских производителей могут быть оч.хорошими. Во всяком случае с медью - брать!
    П.С.№2 Часто попадаются торм/колодки с закрашенным снаружи феродо, - не доверяю таким.
    П.С.№3 Закупаться неоргиналом хорошо в проверенных мелких магазинах автозапчастей (со стол-заказом) с продавцами-бывшими Сервисменами: при малейшем вопросе сами Вам расскажут "что такое хорошо и что такое плохо", без мЭнЭджЭровских Бе-Ме
    Последний раз редактировалось deda88; 28.05.2014 в 16:23.

  9. #149
    Hateful
    Старожил
    Каким образом можно узнать диаметр тормозных дисков ? Кроме как измерить...

  10. #150
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    А вот и нету там ничего
    Сейчас найду свою расшифровку
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    Буду ахать мозг экзисту

    Тормозной диск (вентилир.) 280X22MM 5/112 2
    Это перед...


    Тормозной диск 256X12MM 5/112 2


    А Это зад...

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •