Like Tree6понравилось

Задние тормозные колодки

Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 216
  1. #121
    ZOV
    Участник
    Заменил сегодня задние колодки с помощью специнструмента) Ключ болгарки и монтировка. Стояли TRW, поставил TRW. Стояли еще родные, пройшли ровно 100К

    Задние тормозные колодки-trw.jpg

  2. #122
    i84z
    Участник

    Опыт

    Из опыта, полученного на собственных мучениях и ошибках:
    Первое, советую начать с ручника (хотя в руководстве и написано, что регулировать его не надо).
    Если от ограничителя на суппорте до подпружиненого рычажка ручника есть зазор 1-3 мм (одинаковый с обеих сторон!), тогда регулировать ничего не надо - это идеальная регулировка!
    В противном случае читаем дальше.
    Троссики (в салоне) к штоку ручника крепятся на плавающей скобе (или тройничке, не знаю как правильно обозвать).
    Я его закрепил так, чтобы он не плавал. Сделал это во-избежании перекоса, так как при замене колодок обнаружил, что слева зазор между рычажком и ограничителем был 5 мм, а правый рычажок без зазора лежал на ограничителе.
    Почему производитель остановился на такой конструкции, так и не понял!
    ВАЖНО!
    Забегая на перед, после регулировки ручника (если такая имела место) и замены колодок делается контрольная проверка: три максимальных поднятия и опускания ручника, и три-пять нажатий на тормоз - колеса должны вращаться легко на II - III щелчке ручника (у меня вращались только на втором, но это нормально).
    Второе, на счет приспособы.
    ВАЖНО!
    Перед вкручиванием поршеньков суппортов - открыть бачок тормозной жидкости и контролировать перелив.
    Мучался ключом для болгарки (подпиленным специально для полного полуоборота), но это все ерунда.
    Взял шайбу (желательно толщиной 3 мм) по диаметру поршенька суппорта, сделал два отверстия, вставил туда два болтика с сточенными головками под размер выемок на поршеньке суппорта. Дальше - болт d=10 мм длиной L=70-80 мм (лучше с мелким шагом резьбы), на него пластину-упор и под нее гайку на болт (удобнее вставлять приспособу в суппорт, чем с резьбой в самой пластине). Болт привариваем к шайбе и все. Пять минут и поршенек суппорта отжат.
    Третье, чтобы пыльник поршенька суппорта не перекручивался, со шприца загоняем под него спирта от души - это и вымоет всю каку и резину не испортит (в руководстве большими буквами написано: использовать только спирт). WD40 и прочюю злую химию туда лить очень не рекомендую!
    Четвертое, я забыл подсоединить разъем датчика оборотов (кто не умеет разъединять, можно этого не делать, чтобы не обломать) и в процессе завел двигатель (для создания ваккума для прокачки). Естественно долго горели индикаторы ABS и ESP, но на следующий день, не успел я доехать домой из гаража за шнурком и ноутбуком для сброса этих ошибок, как они сами потухли.
    P.S. Сбросить эти ошибки в таком случае наверное надо - ведь не та система, которой можно пренебречь.
    Последний раз редактировалось i84z; 29.11.2013 в 14:08.

  3. #123
    whitec
    Участник
    подскажите номер задних колодок на VIN: WV2ZZZ2KZCX069112
    2011 как разобраться с опциями за 2 года эксплуатации так и не разобрался
    Последний раз редактировалось whitec; 01.12.2013 в 23:18.

  4. #124
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от whitec Посмотреть сообщение
    подскажите номер задних колодок на VIN: WV2ZZZ2KZCX069112
    2011 как разобраться с опциями за 2 года эксплуатации так и не разобрался
    Вы уверены что полностью прочитали данную тему?,намекну о первой странице-пост №7 допустим,там даже фотка есть специнструмента. А по поводу того,что Вы за 2 года не разобрались с опциями-там это не страшно...я вот больше 40 лет хлопаю дверцей холодильника дома и до сих пор не понял как он устроен...

  5. #125
    dimik972
    Участник
    привет всем
    приобрел задние колодки фирмы Remsa,кто и что может сказать по этой фирме? в магазине посоветовали
    и еще,для чего идут 4 болта в комплекте?
    спасибо

  6. #126
    deda88
    Старожил
    Себе 3 раза менял колодки и среди них одни были Remsa. Один из этих комплектов у меня прошёл 120 тыс (плохо) может и были Remsa не помню.
    Цитата Сообщение от dimik972 Посмотреть сообщение
    для чего идут 4 болта в комплекте?
    Чтоб старые болты поменять на новые

  7. #127
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от dimik972 Посмотреть сообщение
    4 болта в комплекте
    Странно...Что за болты? Болты крепления направляющих суппорта? А тогда где сами направляющие? А суппорта и смазка? Странно...В комплекте должны быть(в зависимости от фирмы) - колодки и(не факт) противоскрипные пластины.Всё!

  8. #128
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Странно...Что за болты?
    Вот задние колодки АТЕ- Задние тормозные колодки-img.jpg.jpg Вот оригинал- Название: Img.jpg
Просмотров: 400

Размер: 16.0 Кб Болты для суппорта.

  9. #129
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Вот оригинал- Болты для суппорта.
    Офигеть! Уже 4 раза менял задние колодки,но ни разу не видел ни болтов,ни пластин... Может я колодки "не той системы" покупаю?

  10. #130
    sank74
    Старожил
    Миш,наверно у продавца колодок,пластин и болтов,складывать некуда. Я второй раз менял передние и сразу задние прикупил. Оригинал. Передние купил на 1000 дешевле,как объяснил продавец,что они для машин старше 3х лет. Оригинальная коробка и надпись Economy. http://parts.volkswagen.ru/economy/ Так как диски буду менять,решил попробовать такие колодки. Made in India.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •