Like Tree7понравилось

Техника правильного и экономичного вождения

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 140
  1. #51
    sergeyhost
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Для бензиновых у меня такой диаграммы нет (поищу для VW 1.6). Да и техника экономного вождения отличается от техники комфортного вождения: я переключаю передачи не тогда, когда мне комфортно, а тогда, когда начинает нормально тянуть мотор (а мой дизель позволяет переключаться уже на 1200, а не крутить мотор до 4000-х :o )

  2. #52
    Natalie
    Участник

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Вчера ездила в metro c&c, все время поглядывала на тахометр . 8-)

    Еду дворами, т.е. скорость 20-40 км/час - 2000 об. Еду по Шоссейной 3000 об. - нормально.

    Выезжаю на Волгоградку -все, не могу удержаться, повышаю обороты . При условии, конечно, что Волгоградка не стоит, а довольно быстро едет. Вероятно, это какие-то психологические проблемы ;).
    Хотя прошлым летом на Бежецком шоссе крайне редко приходилось понижать передачу, машика тянула отлично. Но там и никаких неожиданностей ожидать не приходилось.

    В школьные годы был пассажирский опыт поездки с дачи по Ленинградке с соседом пенсионером на его старом москвичонке-2140 с прицепом. Точно, конечно, сейчас не скажу, переключался ли он на нетраль или просто сцепление выжимал, мне лет 15 было и авто в семье никогда не было, когда на спуске оказывался, но было страшновато.

  3. #53
    sergeyhost
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Цитата Сообщение от Natalie
    ... переключался ли он на нетраль или просто сцепление выжимал, когда на спуске оказывался...
    Да, на спуске и я еду не нейтрали, или после обгона, когда скорость больше 100 (я еду по трассе 90)

  4. #54
    Лис Матроскин
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Цитата Сообщение от sergeyhost
    Да, на спуске и я еду не нейтрали, или после обгона, когда скорость больше 100 (я еду по трассе 90)
    Меня долго убеждали, что это неэкономично :
    viewtopic.php?f=7&t=85&hilit=%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE% D0%B4+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0&start=50

  5. #55
    perspektivny
    Участник

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Цитата Сообщение от Natalie

    Выезжаю на Волгоградку -все, не могу удержаться, повышаю обороты . При условии, конечно, что Волгоградка не стоит, а довольно быстро едет. Вероятно, это какие-то психологические проблемы ;).
    Хотя прошлым летом на Бежецком шоссе крайне редко приходилось понижать передачу, машика тянула отлично. Но там и никаких неожиданностей ожидать не приходилось.
    Движение на пониженной передаче...конечно же чувствуешь себя безопаснее в плотном потоке с возможными перестроениями и т д...а также можно использовать и при плохих погодных условиях (дождь, гололед...),т к торможение двигателем очень эффективно

  6. #56
    paschket
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Цитата Сообщение от опиум
    Движение на пониженной передаче...конечно же чувствуешь себя безопаснее в плотном потоке с возможными перестроениями и т д...а также можно использовать и при плохих погодных условиях (дождь, гололед...),т к торможение двигателем очень эффективно
    Чуть чуть не соглашусь.В дождь согласнен с торможением двигателем на пониженной,а вот в гололёд(реальный) безопасней притормаживать двигателем на повышенной,ибо в повороте колёса могут соскользнуть на внешнюю.На пониженной в гололёд только газ,газ и ещё раз газ,причём с электронной педалью очень не удобно его дозировать :x

  7. #57
    perspektivny
    Участник

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    в гололед движение на пониженной передаче дает возможность в случае заноса -нажать на педальку газа и выровнять авто...

  8. #58
    paschket
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    "Много" газа в гололёд приравнивается к "много" тормоза.Если колёса пойдут в сильную пробуксовку то морду сильно понеесёт как при блокировке колёс,а если её понесёт то без подготовки и удачи ничего не сделать.Много газу хорошо на полном приводе и с блокировкой вех дифференциалов,к гражданским авто это не относится,это скореее раллийный вариант.Ради интереса попробуйте в игрушки симуляторы раллийных гонок,очень прикольно,причём с рулём и педалями и чтобы на руле были отклики как на реальном авто. ;)

  9. #59
    sergeyhost
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    В гололёд газом можно выровнять машину, но надо очень аккуратно и кратковременно, иначе кинет в другую сторону. К тому же увеличивается скорость на гололёде, а это опасно.
    А на счёт нейтрали с горки, то передача выключена: машина едет на холостых 800 об\мин, а если с передачей - до 2000 об\мин (90 км\ч). Жаль, что нет у меня борткампа с показанием расхода.
    ЗЫ. Намедни общался с товарищем, который заимел Кадди 2.0 атм. Сказал, что при 140 км\ч его борткамп показал расход 6.7 л :roll:

  10. #60
    paschket
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Цитата Сообщение от sergeyhost
    А на счёт нейтрали с горки, то передача выключена: машина едет на холостых 800 об\мин, а если с передачей - до 2000 об\мин (90 км\ч). Жаль, что нет у меня борткампа с показанием расхода.
    С горы если газ отпустить на скорости то блок управления двигателем выключает подачу топлива вовсе где то до 1300 оборотов.

Похожие темы

  1. Ваш стиль вождения...
    от perspektivny в разделе Курилка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •