Like Tree7понравилось

Техника правильного и экономичного вождения

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 140
  1. #31
    igormo
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Цитата Сообщение от paschket
    Цитата Сообщение от igormo
    Четыре форсунки стоят после дроссельной заслонки. Когда вы нажимаете на педаль газа, ЭБУ соответственным образом регулирует время открытого/закрытого состояния форсунок (количество подаваемого топлива) и угол открытия дроссельной заслонки (количество подаваемого воздуха). Разве не так?
    Это так при условии что ВЫ нажимаете на педаль газа,а если педаль не трогать то на ходу обороты поднимаются :
    Цитата Сообщение от paschket
    когда под горочку машину отпускаешь на нейтрали то обороты поднимаются
    Ладно, мне кажется, мы немного отвлеклись. Выше писали, что при движении накатом расход составляет до 3л/ч. Это ошибка - во-первых, при движении накатом расход отображается в л/100 км. Во-вторых - 3л/ч скорее, промежуточное значение, при накате в несколько сот метров расход должен упасть где-то до 1,1-1,3 л/ч (еще эти показания сильно зависят от скорости движения).

  2. #32
    perspektivny
    Участник

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    до 62000 пробега ездил в основном на пониженных оборотах,причем зависимости номера передачи от скорости движения практически нет, на скорости 30-40 без проблем можно передвигаться на 2-5 передаче( к коробке конечно нужно привыкнуть)...о какой закоксованности вы тут твердите? свечи абсолютно чистые...последнюю неделю зажигаю на пониженных передачах(и соответственно высоких оборотах)...машина стала вести себя значительно резвее,но расход я думаю чуть-чуть повыситься, а если вернуться к теме, то экономичная езда обусловлена двумя главными факторами: техническая исправность( в т ч и качественный бензин) и МАРШРУТ ДВИЖЕНИЯ(время суток,загруженность дороги,состояние дорож. полотна и т д),все остальное мелочи...

  3. #33
    imperial
    Участник

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Цитата Сообщение от опиум
    до 62000 пробега ездил в основном на пониженных оборотах,причем зависимости номера передачи от скорости движения практически нет, на скорости 30-40 без проблем можно передвигаться на 2-5 передаче( к корбке конечно нужно привыкнуть)...о какой закоксованности вы тут твердите? свечи абсолютно чистые...последнюю неделю зажигаю на пониженных передачах(и соответственно высоких оборотах)...машина стала вести себя значительно резвее,но расход я думаю чуть-чуть повыситься, а если вернуться к теме, то экономичная езда обусловлена двумя главными факторами: техническая исправность( в т ч и качественный бензмн) и МАРШРУТ ДВИЖЕНИЯ(время суток,загруженность дороги,состояние дорож. полотна и т д),все остальное мелочи...
    Он прав!

  4. #34
    sergeyhost
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    На дизеле я переключаюсь на 1500 об\мин, т.к. на 2000 уже достигается максимальный крутящий момент. На холостых мотор держит 800 об\мин. Это достаточно чтобы ехать на 5-й 38-40 км\ч, на 4-й - 30 км\ч, на 3-й - 20 км\ч, на 2-й - 15 км\ч. Ехал по траве и песку. На второй глохнет (не хватает скорости), пришлось держать на 1-й 2000 об\мин, чтобы переваливать кочки. На 5-ю можно переходить с 60 км\ч.

  5. #35
    тяни-толкай
    Участник

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    первая передача..для транспорта с грузом...трогаюсь пустой со второй..так быстрее обьедеш дорогие иномарки и колхоженые жигули...

  6. #36
    imperial
    Участник

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Цитата Сообщение от Вадик
    А кэдди то развелось,развелось и частные все 1.6 .Первая да,короткая,помниццца на ауди (2 литра 115лс ) вторую включал когда хочу,а тут фигушки-первую только сдвинуть и сразу вторую,иначе рев.....пора заканчивать замашки
    гонщика ,однако проблема шустрого старта конечно остается,блин,а как же на 1.4 ежжжут?

    Ежжут точно так же как и ты, иногода даже быстрее, главное на светофоры попадать!!!
    Вадик, 200г объема это тебе не крылья Пегаса))))))))))))

  7. #37
    perspektivny
    Участник

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Цитата Сообщение от imperial
    КАК???? КАК СО ВТОРОЙ!? :shock: :shock: :shock:
    вероятно дизель... :?:
    отличие 1.4 от 1.6 в его экономичности в лучшую сторону...большую тягу 1.6 почувствуешь при равной загрузке примерно уже с 250кг...ну и соответственно ресурс 1.6 будет поболее
    Империал используй зимой вебасту как догреватель во время остановок на хх( не экономь беньзин) и будет тебе счастье

  8. #38
    imperial
    Участник

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Бензин не экономится))
    Выхожу в 9.00 утра в прогретую машину прыг...при остановке более 20мин таймер завожу))
    Мне главное чтоб возила меня за денежкой, не бринчала, ну и комфорт, поэтому такая движка 1.4 прям по мне!!!

  9. #39
    Маклай
    Дед

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Цитата Сообщение от imperial
    Мне главное чтоб возила меня за денежкой, не бренчала, ну и комфорт, поэтому такая движка 1.4 прям по мне!!!
    Ну правильно,машинка-то НОВЕНЬКАЯ

  10. #40
    perspektivny
    Участник

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Цитата Сообщение от imperial
    Бензин не экономится))
    Мне главное чтоб возила меня за денежкой, не бринчала, ну и комфорт, поэтому такая движка 1.4 прям по мне!!!
    Багажник в самую пору...

Похожие темы

  1. Ваш стиль вождения...
    от perspektivny в разделе Курилка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •