Like Tree7понравилось

Техника правильного и экономичного вождения

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 140
  1. #21
    paschket
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Дроселем управляете Вы,а длинной открытия форсунки ЭБУ

  2. #22
    paschket
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    igormo
    У Вас же дизель,на бензинке видно поднятие оборотов на ходу где то на 150-200.На турбо моторах это тоже наверняка не работает,ибо усиление тормозов там должно быть устроенно по другому.

  3. #23
    igormo
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Цитата Сообщение от paschket
    Дроселем управляете Вы,а длинной открытия форсунки ЭБУ
    Это взаимосвязано.

  4. #24
    igormo
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Цитата Сообщение от paschket
    igormo
    У Вас же дизель,на бензинке видно поднятие оборотов на ходу где то на 150-200.На турбо моторах это тоже наверняка не работает,ибо усиление тормозов там должно быть устроенно по другому.
    Возможно и так.

  5. #25
    paschket
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Цитата Сообщение от igormo
    Цитата Сообщение от paschket
    Дроселем управляете Вы,а длинной открытия форсунки ЭБУ
    Это взаимосвязано.
    Я сужу по борт компу который ставил на ВАЗ.Там все данные у меня ыводиись.Так вот когда под горочку машину отпускаешь на нейтрали то обороты поднимаются,но дросель не открывался(там и дросельпоказывался) и,по моему на сколько помню,при наборе скорости выше 20 км/ч расход из л/ч переходил в л/км.

  6. #26
    igormo
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Цитата Сообщение от paschket
    Цитата Сообщение от igormo
    Цитата Сообщение от paschket
    Дроселем управляете Вы,а длинной открытия форсунки ЭБУ
    Это взаимосвязано.
    Я сужу по борт компу который ставил на ВАЗ.Там все данные у меня ыводиись.Так вот когда под горочку машину отпускаешь на нейтрали то обороты поднимаются,но дросель не открывался(там и дросельпоказывался) и,по моему на сколько помню,при наборе скорости выше 20 км/ч расход из л/ч переходил в л/км.
    Четыре форсунки стоят после дроссельной заслонки. Когда вы нажимаете на педаль газа, ЭБУ соответственным образом регулирует время открытого/закрытого состояния форсунок (количество подаваемого топлива) и угол открытия дроссельной заслонки (количество подаваемого воздуха). Разве не так?

  7. #27
    081
    Читатель

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Э как у вас у всех! У меня на много проще – 120 км/ч (примерно), 3 000 оборотов (примерно), «6ая» передача, почти 10 литров на сотню, если дальше «крутить»…

  8. #28
    081
    Читатель

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Цитата Сообщение от paschket
    Цитата Сообщение от Вадик
    Хотя например рено кангу например носятся как ужаленные
    Да и легче он на 400 кило в пустом варианте и берёт всего 450 кило,вот и носится ,а довести его до нашей загруженности в 2300 посмотрю как понесётся
    Кангу берет в грузовом варианте до 1 500 кг, правда последствия для торсиона в денежном выражении критичны, а носятся потому, что за рулем сидят в основном «наемники», а им пох на авто – крутят мотор до 5 000 – 6 000 не задумываясь, кстати, пик крутящего момента там «плавающий» (у бензинки) первый максимум где-то 2 500 – 3 000 (точно не помню, а посмотреть лень), а второй в районе 5 000. А потом резко тупеет! И останавливается Кангу как … (да же не знаю с чем сравнить), если обратите внимание, то заметите, что битых в морду этих авто не меренно!!! Эх! Наврал:[attachment=1:1v59grpu].png[/attachment:1v59grpu]Хотя штрихом должен быть отображен крутящий момент![attachment=0:1v59grpu](1).png[/attachment:1v59grpu]

  9. #29
    paschket
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    600 кг в машину и 600 в прицеп ,а 1500 тонны я и в ГАЗель не гружу.

  10. #30
    paschket
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Цитата Сообщение от igormo
    Четыре форсунки стоят после дроссельной заслонки. Когда вы нажимаете на педаль газа, ЭБУ соответственным образом регулирует время открытого/закрытого состояния форсунок (количество подаваемого топлива) и угол открытия дроссельной заслонки (количество подаваемого воздуха). Разве не так?
    Это так при условии что ВЫ нажимаете на педаль газа,а если педаль не трогать то на ходу обороты поднимаются :
    Цитата Сообщение от paschket
    когда под горочку машину отпускаешь на нейтрали то обороты поднимаются

Похожие темы

  1. Ваш стиль вождения...
    от perspektivny в разделе Курилка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •