Like Tree7понравилось

Техника правильного и экономичного вождения

Страница 2 из 14 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 140
  1. #11
    Sorec+
    Автор темы

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Я имел ввиду, когда говорил про одинаковую базу с Гольфом, не то, что платформа (здесь по платформе я с Вами vitam2140, согласен), а что коробка передач, ступицы, подшипники, тормозные колодки, и куча других деталей у автомобилей концерна ВАГ, грубо сказать взаимозаменяемы (те-же двигатели, и наверняка и КПП, ставят на Гольфах, Шкодах, и др. марках концерна). Но если ты (концерн ВАГ) автомобилю вешаеш ярлык "коммерческий", то в этом автомобиле должно быть предусмотрено, что он будет эксплуатироваться в более тяжелых условиях. А тут на наших Кадиках выясняется, что стоит обычная "бытовая" КПП. Хотя не трудно прикинуть сколько будет стоить настоящий коммерческий Кадди. Проще будет купить два "бытовых".
    Ухожу от темы, извиняйте.

    Свои замеры по скоростям еще не производил, займусь.

  2. #12
    Вадик
    Участник

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    ...но и плюсов немало,слонялся по многоэтажному автосалону на каширке и посидел в фиате,ситроене,пежо,рено какие то они несерьезные (а тут стойки как в газели,ну и красиво,лаконично выглядит) Вообще фолькваген во всем мире синоним качества. Про передачи напрягает следущее-ясно,что первая предназначена только сдвинуться,она короткая и мгновенно переходит в область повышенных оборотов,выход один -оперативно перейти на вторую.А представьте выезд на дорогу с интенсивным движением(и за вами скопились машины) конечно ждем окно, удивляем машины которые собрались за нами.Шустро выскочить первая не даст,а переключиться на вторую за полторы секунды процесса нереально,соответственно подводишь обоих участников(тот кто чешет по трассе резко тормозит,тот кто увязался за тобой,в ожидании твоей оперативности оказывается вообще подставленным.....
    отсюда мораль машина борзеть не даст(да и не особо хотелось,она вообще не для этого)Хотя например рено кангу например носятся как ужаленные

  3. #13
    paschket
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Цитата Сообщение от Вадик
    Хотя например рено кангу например носятся как ужаленные
    Да и легче он на 400 кило в пустом варианте и берёт всего 450 кило,вот и носится ,а довести его до нашей загруженности в 2300 посмотрю как понесётся

  4. #14
    djin
    Участник

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Вадик
    кто увязался за тобой,в ожидании твоей оперативности оказывается вообще подставленным.....
    На дороге все равны (кто думает иначе рано или поздно сворачивают в последний путь), поэтому не надо думать о своей ущербности, а то можно столько дров наломать. Мой инструктор почти 20 лет назад говорил: голова должна работать на того, кто впереди, а не сзади. Если наоборот, то виноват всегда будешь ты.

    Paschket
    а довести его до нашей загруженности в 2300 посмотрю как понесётся
    Вот хороший вопрос. Я когда читал рекламки, там тоже такая масса заявлена. А получил ПТС: масса без нагрузки 1534кг, разрешённая максимальная масса 2000кг. :o

  5. #15
    paschket
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Цитата Сообщение от djin
    На дороге все равны (кто думает иначе рано или поздно сворачивают в последний путь), поэтому не надо думать о своей ущербности, а то можно столько дров наломать. Мой инструктор почти 20 лет назад говорил: голова должна работать на того, кто впереди, а не сзади. Если наоборот, то виноват всегда будешь ты.
    +1,был такой же инструктор тока 17 лет назад.

    Цитата Сообщение от djin
    Вот хороший вопрос. Я когда читал рекламки, там тоже такая масса заявлена. А получил ПТС: масса без нагрузки 1534кг, разрешённая максимальная масса 2000кг. :o
    У меня стоит 1458 и 2280кг соответственно.

    Да и вопрос по теме: В слове экономичного вождения заложен только бензин или сюда ещё вложен возможный ремонт из за неправильной эксплуатации(переход на высшие передачи раньше,езда по кочкам без сбрасывания газа чтобы потом не разгоняться)

  6. #16
    Лис Матроскин
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Цитата Сообщение от paschket
    ...вопрос по теме: В слове экономичного вождения заложен только бензин или сюда ещё вложен возможный ремонт из за неправильной эксплуатации(переход на высшие передачи раньше,езда по кочкам без сбрасывания газа чтобы потом не разгоняться)
    Лично бы я с интересом послушал мнение сведующих одноклубников по вопросу чем чреват излишне ранний переход на повышенную передачу; что же на самом деле есть езда "накатом" и почему при этом на ХХ расход 3 л/ч, а при включенной передаче 0 на 100 км и т.д.
    Мы ведь никогда не зашоривались на названиях тем. Если надо - подправим, обобщим, объединим и проч.

  7. #17
    paschket
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Ну ранний переход излишне напрягает коробку + чем дольше авто находится в разгоне до определённой скорости тем больше расход горючки.Езда накатом опасна в случае с экстренным торможением(не дай бог заглохнуть) при этом производитель авто со своей стороны максимально обезопасил этот трабл и поэтому в движении авто имеет большие обороты чем при полной остановки колёс ,отсюда и расход в 3л/ч .
    Ну где то так чисто ИМХО,может кто в чём поправит.

  8. #18
    igormo
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Цитата Сообщение от paschket
    Ну ранний переход излишне напрягает коробку + чем дольше авто находится в разгоне до определённой скорости тем больше расход горючки.Езда накатом опасна в случае с экстренным торможением(не дай бог заглохнуть) при этом производитель авто со своей стороны максимально обезопасил этот трабл и поэтому в движении авто имеет большие обороты чем при полной остановки колёс ,отсюда и расход в 3л/ч .
    Ну где то так чисто ИМХО,может кто в чём поправит.
    Получается, что обороты должны подскочить достаточно сильно (0,7-1,0 л/ч против 3,0). Что-то не верится. Все б услышали.

  9. #19
    paschket
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    У меня борт.компа нет,поэтому описал :
    Цитата Сообщение от Лис Матроскин
    езда "накатом" и почему при этом на ХХ расход 3 л/ч,
    Там обороты не подскакивают сильно,т.к.обороты поднимаются не дроселем а объёмом горючки

  10. #20
    igormo
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Цитата Сообщение от paschket
    У меня борт.компа нет,поэтому описал :
    Цитата Сообщение от Лис Матроскин
    езда "накатом" и почему при этом на ХХ расход 3 л/ч,
    Там обороты не подскакивают сильно,т.к.обороты поднимаются не дроселем а объёмом горючки
    Не совсем понял о связи дросселя и объема горючки в данном случае (т.е., я понимаю, что вы имели ввиду, но это совсем не то). Больше топлива - больше обороты (ну и количество воздуха само собой). По тахометру этого вроде не замечаю.

Похожие темы

  1. Ваш стиль вождения...
    от perspektivny в разделе Курилка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •