Like Tree7понравилось

Техника правильного и экономичного вождения

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 140
  1. #91
    Реутоff
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    А вот нашол крут. момент: 140 Нм при 2200-2400 об.мин. На SDI.

  2. #92
    paschket
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Цитата Сообщение от sergeyhost
    1- до 15-20
    2- до 20-30
    3- до 30-40
    4- до 40-50
    5- после 40-50
    т.к. максимальный крутящий момент на 1700-1800 об и переключаться можно с 1200 об (ну а если надо стартануть, тогда мотор и крутим больше).
    Коробка пойдёт в разнос

  3. #93
    sergeyhost
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Цитата Сообщение от paschket
    Коробка пойдёт в разнос
    В смысле, тяжело ей?

  4. #94
    paschket
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Причём очень.4 и 5 не стоит опускать ниже 1800 для дизеля.Не та коробка.

  5. #95
    Владимир С
    Гость

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Владельцы TDI- попробуйте разгонять свой машин, не по спидометру а по тахометру,
    вы офигеете, как наш комерс- со старта не напрягая высокими оборотами дрючит любую машину.)) за счет крутящего момента.
    Пик момента у нас на 2200 об- вот и пробуйте дошла стрелка до 2200- переключайтесь,в момент переключения ,тапку давить сразу в половину хода педали газа, не давите плавно.
    в итоге на 80 км/ч вы уже будете на 5 передаче, на корпус впереди от ближайшего в соседнем ряду и все это без рева мотора. Успехов.

  6. #96
    sergeyhost
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Для 1.9ТДи не обязательно крутить до 2200, достаточно до 1800-2000 и быстро переключаемся. При этом обороты ниже 1800 не опускаются и мы остаёмся на пике крутящего момента всё время.

  7. #97
    Владимир С
    Гость

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Цитата Сообщение от sergeyhost
    Для 1.9ТДи не обязательно крутить до 2200, достаточно до 1800-200 и быстро переключаемся.
    не достаточно 1800 об, как бы быстро не переключались, обороты в момент нажатия на газ после отпускания сцепления будут на 200-400 ниже тех на которых вы выжали сцепление и начали переключаться на другую передачу. т.е 1800-400, 1400 оборотов, на этих оборотах не подключается турбина, или подключается в самой слабой фазе раскрытия лопастей .

  8. #98
    SaNFoX
    Участник

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    А я быстрее не умею........

  9. #99
    Heisei
    Новичок

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Где-то в нете встречал как компания volkswagen рекомендует переключать передачи на своих авто из соображений экологии т.к. переключая таким образом идёт меньше выхлопа за счёт меньшего потребления топлива. (Дизель):
    1 - только тронуться и сразу же на 2-ю.
    2 - до 30.
    3 - на 30.
    4 - на 40-45.
    5 - на 50-60.
    Решил поэксперементировать и я, правда на пасате б3 1.6тди. Разгон конечно пенсионерский, но коробка не сопротивляется, иногда только начинает подёргиваться, но это скорее из-за подношенного тнвд. Переключая таким образом я на 40 литрах проехал 700км. Переключение таким образом осуществляю только пустым и по ровной дороге. В горку или загруженным переключаю позже на 10-15км/ч.

  10. #100
    AlexandrR
    Участник
    переключаюсь на 2000-2300 оборотов. (при нормальной, спокойной езде, не считая обгона и спешки)
    ниже - тяжело идёт, выше - расход топлива увеличивается.
    когда заливаешь полный бак в неделю, задумываешься об экономии. если конечно деньги не идут к вам в карманы сами)))

    Единственное сложное для меня после бензина, это когда (2 передача в основном, объезжая кочки) обороты резко падают газом их уже не поднять, иногда глохну :-)

Похожие темы

  1. Ваш стиль вождения...
    от perspektivny в разделе Курилка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •