Like Tree7понравилось

Техника правильного и экономичного вождения

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 140
  1. #1
    Sorec+
    Участник

    Техника правильного и экономичного вождения

    Модератор: выделил в отдельную ветку :!:

    Зашел разговор о переключении передач.
    Вот у меня вопрос: На какой скорости какая передача должна быть включена?
    Желательно с вариацией: прямая дорога - подъем.
    А то я по прямой 80 км/ч еду на 5-й передаче. Наверное не правильно делаю. Просвятите!

  2. #2
    Лис Матроскин
    Старожил

    Re: До какой скорости вы разгоняли свой каддик?

    У меня:
    1-я - до 10 км/ч;
    2-я - до 30 км/ч;
    3-я - до 55-60 км/ч;
    4-я - до 80 км/ч, а также выше в случае необходимости шустрого разгона;
    5-я по трассе 80 км/ч но иногда даю двигателю поработать минут 5 выше 3200 об/мин в "противонагарных" целях.

  3. #3
    paschket
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Чтобы не нагружать,и без того слабую коробку,от 3 и выше стараюсь обороты держать выше 2500.Задумка машинки хороша,но исполнение не достойно называться коммерсантом.

  4. #4
    Лис Матроскин
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Первая у нас очень короткая: не вижу смысла крутить ее больше 1800-2000. На второй тоже ревёт без особого толку после 2200 (30 км/ч).
    Интересно выслушать мнение коллег про 5-ую передачу.

  5. #5
    paschket
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    По прямой в эконом режиме на 5 перехожу на 90,порой опускаю до 80,но при этом газу практически не даю в связи с недопустимостью перегруза коробки

  6. #6
    Вадик
    Участник

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    А кэдди то развелось,развелось и частные все 1.6 .Первая да,короткая,помниццца на ауди (2 литра 115лс ) вторую включал когда хочу,а тут фигушки-первую только сдвинуть и сразу вторую,иначе рев.....пора заканчивать замашки
    гонщика ,однако проблема шустрого старта конечно остается,блин,а как же на 1.4 ежжжут?

  7. #7
    vitam2140
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Не могу сказать про 1.6 Кадди, в дизеле с коробкой более логично всё устроено, вот в Гольф 1.6 с коробкой никак подружиться не могу, уже 25000 проехал, а всё эксперментирую за это время только несколько выводов:
    - этот мотор живёт только с 3000 оборотов, до этой отметки он просто голодает;
    - переходить на пятую до 90-100 км/ч не стоит;
    - при падении оборотов на любой передаче не пытаться вытянуть машину на малых оборотах к прежней скорости, просто сразу переключаться на низкую (это конечно дизель разбаловал) тоже особенность мотора и коробки помоему - очень узкий рабочий диапазон передач - при движении в городе лично меня сильно напрягает;
    - при движении по ровной дороге спокойно можно трогаться со второй, как Кадди не знаю, а Гольф со второй без нагрузки трогается;
    Коробкой очень не доволен честно говоря, но делаю поправку на дизельные привычки.

  8. #8
    Sorec+
    Автор темы

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Это правильно, что создали эту тему. Говорю искрене спасибо ВСЕМ кто поделится здесь своим опытом!

    Я серьезно озаботился этим когда прочитал темы про поломки в коробке передач. Возможно эти поломки связаны с некоректной пользованием ручкой КПП (режим переключения). Хотелось бы услышать официальную версию от представительства Фольксваген. Ведь они (инженеры ВАГ) изучают те сломанные КПП, которые приходят к ним по гарантийным ремонтам.

    В инструкции по эксплуатации не описан режим переключения передач (в инстр по эксплуат ВАЗ 2115 и то есть таблица с скоростями и передачами), зато есть постоянные напоминания о сбережении окружающей среды и в соответствии с этим более ранним переходом на высшую передачу (сжигание меньшего кол-ва топлива) и вроде как ДСГ устроена так, а для раскрутки двигателя есть спорт режим (владельцы ДСГ поправте если не так).

    На мой взгляд кроме объема кузова к понятию "коммерческий авто" относится только первая передача КПП, призванная сдвинуть груженый, тяжелый авто с места и все.
    Понятие "коммерческий авто" априори (до опыта, без доказательств) подразумевает под собой более надежный, выносливый, долговечный автомобиль. Но как он (Кадик) может быть "коммерческим авто" если сделан на базе Гольфа, хорошего авто для отдыха. Или мы, славяне очень категоричны. В Америке щитовые дома - норма, а мы строим из кирпича, бруса, бревна, монолит одним словом.

    Че-та длинный и бестолковый опус получился (бутылка пива виновата). Усе.

  9. #9
    vitam2140
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Ну на базе гольфа вернее на платформе МК 5 сделано очень много машин и под каждую из них эту платформу подгоняли, как костюм по росту и объёму талии, так что это как раз не есть минус, на самом деле очень удачная платформа, а вот с коробкой точнее именно в сочетании 1.6 восьмиклапанника и этой коробки (как выяснил у моего гольфика такая же как у Кадди с 1.6) явно просчёт есть.
    Для себя беру за установку разгон тмашины на каждой передаче до более высоких оборотов чем это принято:
    1.....
    2 до 40
    3 до 65-70
    4 до 90
    иначе не едет нифига.

  10. #10
    Лис Матроскин
    Старожил

    Re: Техника правильного и экономичного вождения

    Цитата Сообщение от vitam2140
    особенность мотора и коробки
    ... - очень узкий рабочий диапазон передач;
    ... - при движении по ровной дороге спокойно можно трогаться со второй
    Дебри движительно-трансмиссионные: на 2.0 TDI на 5-й 80 км/ч тапку прижал - и голова качнулась от ощутимого ускорения. С другой строны - если на том же Туране попробовать на 5 км/ч перейти на вторую - неминуемо заглохнешь с ужасающих грохотом, хотя бензиновый Кадди с минусом в 100 н/м легко разгоняется и не думает чихать даже. Кстати, у Турана тоже очень "короткая" первая.

    Так что, даже в сравнении с дизелем не сказал бы, что такой уж "узкий" диапазон у бензинки. На низах хороший (если на второй трогается). На высших передачах сказывается недостаток момента и силенок.

Похожие темы

  1. Ваш стиль вождения...
    от perspektivny в разделе Курилка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •