Like Tree3понравилось
  • 2 сообщение от yurikby
  • 1 сообщение от cadd

Замена моторного масла в двигателе 1.4 BUD

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    yurikby
    Участник

    Лампочка Замена моторного масла в двигателе 1.4 BUD

    Замена масла - важная, ответственная процедура. Хотя на самом деле ничего сложного.

    До этого было залито оригинальное масло VAG Longlife 3. Долгий поиск заменителя увенчался успехом; выбор пал на Shell Helix Ultra ECT 5W-30 с допуском 504 (для комплектации LL; подробнее можно узнать из VIN номера) и объемом 4л. Почему не Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30? Потому что собираюсь менять масло раз в 10 тыс. км, не больше. Кстати, объем масла в двигателе типа BUD 3,2л.

    1) Открываем маслозаливную горловину, осматриваем внутренности. У меня чисто Крышку не закрываем!



    2) Далее нам понадобится головка на 19 (сливная пробка), на 30 (старый оригинальный фильтр), на 27 (новый фильтр), вороток, небольшой удлинитель (длинный упирается в вентилятор; пришлось использовать гибкий на крестовинах). Зато вороток желательно подлиннее.



    3) Теперь подставляем емкость для масла и откручиваем пробку.




    4) Пока масло сливается можно заняться заменой фильтра.



    5) Открутили. Остатки масла из фильтра обязательно вытекут на руки, двигатель и пол. Тряпка не поможет



    6) Оригинальный фильтр 030115561AN (справа) и приобретенный заменитель Knecht (Mahle) OC295 (слева).



    7) Перед установкой нового фильтра смазываем прокладку маслом.



    8) Закручиваем фильтр от руки. Далее при помощи динамометрического ключа дожимаем до усилия 20Н*м. Если ключа нет - не беда, закручиваем руками, но сильнее.



    9) Завинчиваем новую сливную пробку масляного поддона N90813202 и дожимаем до усилия 30Н*м.



    10) Все протираем-вытираем. Теперь заливаем около 3л масла (в большую сторону). Закрываем маслозаливную горловину. Заводим двигатель. Индикатор давления масла должен потухнуть.

    На следующий день проверяем уровень масла, если что - доливаем. Вот и все

    Далее - сброс интервала ТО (мигающий ключик), но это отдельная тема.
    Последний раз редактировалось yurikby; 04.04.2015 в 16:32.

  2. #2
    cadd
    Старожил
    Молодец! Первые посты и сразу в виде фотоотчетов.
    Образец подражания для новичков - так держать и ни гвоздя, ни жезла!

Похожие темы

  1. Уровень масла в двигателе.
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.04.2017, 20:09
  2. Отчет Замена воздушного фильтра в двигателе 1.4 BUD
    от yurikby в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2015, 23:35
  3. Замена воздушного фильтра на двигателе 1.6 BSE
    от Volka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.12.2014, 22:17
  4. замена масла в МКП
    от Андрюха в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 21:58
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •