Like Tree438понравилось

Техническая флудилка или Глупые вопросы про Caddy и не только...

Страница 37 из 120 ПерваяПервая ... 2735363738394787 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1197
  1. #1
    barxan
    Автор темы

    Техническая флудилка или Глупые вопросы про Caddy и не только...

    Иногда обращения форумчан начинаются с "Извините за глупый вопрос", "А что будет?" и т.д. и т.п. Так что будет куда направляться с такими вопросами, В этой теме обсуждаются ЛЮБЫЕ технические вопросы, касающиеся Caddy и не только. Флуд приветствуется. Беседуем, обсуждаем, общаемся...
    Последний раз редактировалось barxan; 23.11.2017 в 01:11.

  2. #361
    cadd
    Старожил
    Машин старый... Где-то в жгутах проводка прохудилась, быть может... И коротыш жрёт на массу= соответственно и реле греется. Ведь реле, это катушка.

  3. #362
    АлексОд
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Может буду банален, но, могли поплавиться контакты, поэтому и греется реле.
    Визуально ничего не видно. Блок с реле вынимал,снимал крышку - всё вроде как в норме.

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Машин старый... Где-то в жгутах проводка прохудилась, быть может... И коротыш жрёт на массу= соответственно и реле греется. Ведь реле, это катушка.
    Вот именно этого я и боюсь. Мало того,что аккумы убиваются,так и до пожара не далеко... Вот и обратился сюда за помощью,может кто-то подтолкнёт в нужном направлении(а ещё проще было бы,если бы у кого-то ранее была похожая ситуация,и этот кто то уже знает способы её "лечения").
    Но пока похоже только надоедаю Вам. А у самого уже голова дымиться...

  4. #363
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от АлексОд Посмотреть сообщение
    Но пока похоже только надоедаю Вам. А у самого уже голова дымиться...
    АлексОд, трудно через монитор компа распознать болячку. Судя по постам, с тестером вы дружны, а значит и карты в руки! Кропотливо и тщательно смотреть всё и везде. Проблема может лежать на поверхности...

  5. #364
    barxan
    Автор темы
    Цитата Сообщение от АлексОд Посмотреть сообщение
    прямо обидно - у электрика не показало ни какой нагрузки. (0.02) (чудеса какие то).
    А вот где этот электрик копался? Возможно там, куда Вы не лазили... Попробуйте повторить его манипуляции, но с пристрастием оглядите всё вокруг. Может он чего снимал, сдвигал...Проверьте все силовые соединения"+"( бывает сильно окисляются в блоке под капотом), а так же массу на кузов и мотор.
    Последний раз редактировалось barxan; 07.04.2016 в 00:14.

  6. #365
    Leopard
    Старожил
    Не, Вы нам нисколько не надоедаете! Напротив, такой проблемы ещё не было, даже интересно в чём же собака зарыта.

    Моё мнение, что где-то коротыш на массу, но не постоянный. Или даже не коротыш (его бы диагностика показывала), а слабая утечка сквозь истёршуюся изоляцию, причём у мощного потребителя, который просыпается после снятии с охраны.

  7. #366
    АлексОд
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    АлексОд, трудно через монитор компа распознать болячку. Судя по постам, с тестером вы дружны, а значит и карты в руки! Кропотливо и тщательно смотреть всё и везде. Проблема может лежать на поверхности...
    Пока так и делаю,в данный момент устанавливаю "Ельзу" устанавливаю,надеюсь проследить,что запитано - может что то и выужу.

    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    А вот где этот электрик копался? Возможно там, куда Вы не лазили... Попробуйте повторить его манипуляции, но с пристрастием оглядите всё вокруг. Может он чего снимал, сдвигал...Проверьте все силовые соединения"+"( бывает сильно окисляются в блоке под капотом), а так же массу на кузов и мотор.
    Парадокс в том,что электрик ничего нового не делал, точь в точь повторял всё то,что я уже делал... даже тестером моим (у него как раз батарейка села) Но вот у него цыферки уже минут через 15 показывали рекордные 0,02.
    А у меня сейчас 0,09.. это конечно на много лучше,чем было - 0,56 но всё же есть ещё куда стремиться.

    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Не, Вы нам нисколько не надоедаете! Напротив, такой проблемы ещё не было, даже интересно в чём же собака зарыта.

    Моё мнение, что где-то коротыш на массу, но не постоянный. Или даже не коротыш (его бы диагностика показывала), а слабая утечка сквозь истёршуюся изоляцию, причём у мощного потребителя, который просыпается после снятии с охраны.
    Я тоже к этому склоняюсь,и когда нашёл саморез на контактах переднего плафона,прямо воспрянул - "вот оно", вроде и сходится всё. Но саморез удалён,а проблема осталась,хоть и не в полном объёме.
    Сейчас даже нагрузка в "спящем" режиме не так напрягает,как горячее реле.

  8. #367
    Leopard
    Старожил
    После удаления самореза утечка явно стала меньше. Может где-то есть ещё один (или не один) такой же "саморез"....

  9. #368
    АлексОд
    Участник
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    После удаления самореза утечка явно стала меньше. Может где-то есть ещё один (или не один) такой же "саморез"....
    Плафонов освещения больше не осталось. Нечего больше разбирать.(но я склоняюсь к тому,что тот саморезик уже сделал мне какую то "каку",осталось выяснить где,и какую.)
    Зато вот буквально только что появилось ещё одна...незнаю - зацепка,что ли!
    Значит,по порядку: салон весь разворочен,решил пособирать те места,где уже всё проверено,и "криминала" нет. Ну и попутно проверить какая нагрузка на аккум. когда все двери закрыты,но авто не закрыта на охрану(замки). Сразу после закрытия последней двери было 1,48. Через час 1,32... не знаю много это или мало - интересно было бы знать - какие значения на Ваших машинках...для сравнения.
    Так вот,собираю я салон и слышу щелчки,раз в 7 сек. Начал искать источник,оказалось блочёк который находится возле левого колена пассажира (именно он оказался"блок комфорта"вот его номерок 1K0 959 433 AK). На тот момент показания мультиметра колебались в пределах 1,22-1,29 возможно от работы реле в этом блоке,может и нет. В блоке 5 посадочных мест для фишек,но занято всего 3. Снимаю каждый разъём, щелчки прекратились только после снятия самой нижней фишки светлого цвета (все остальные чёрные). После того,как вставил всё по местам - сначала щёлкнуло то реле,которое у меня грелось,затем щелчки возобновились.
    Последний раз редактировалось АлексОд; 07.04.2016 в 13:27.

  10. #369
    Leopard
    Старожил
    А после снятия светлой фишки с блока комфорта "утечка" исчезла? Не замеряли?

  11. #370
    wertyh
    Старожил
    А нельзя ли сделать так: В те моменты когда реле греется, поочерёдно выдёргивать предохранители из блока предохранителей (тавтология прям), и наблюдать за утечкой. Нагрузка же через преды идёт, тем самым резко сузится круг поиска коротыша. На мой взгляд именно коротыш, причём плавающий, т.е. подплавливается изоляция, и начинает фонить на корпус через тонкий слой краски допустим.

Похожие темы

  1. Вопросы и ответы о Caddy
    от vilen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4386
    Последнее сообщение: Вчера, 23:57
  2. Флудилка
    от MGrad в разделе Курилка
    Ответов: 7520
    Последнее сообщение: 14.01.2018, 18:47
  3. Продам запчасти на CADDY и не только
    от tornadosasha в разделе Запчасти
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 17:14
  4. Продам VW Caddy только из германии!
    от Максим Рерих в разделе Прочее
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •