Like Tree37понравилось

Как можно увеличить клиренс?

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 143
  1. #71
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Maryan4 Посмотреть сообщение
    Коллега Ghost,вынужден с вами не согласиться.

    Получается Махі прогибается?
    Я на коротком умудрился порвать топливный радиатор-он по середине.Что посоветуете?
    Из чего сделаны выводы, что Maxi прогибается?
    Мне не понятно.

    Каким образом повредили топливный радиатор? Сели на бугор или камень попал под машину? Или машина пошла "в раскачку" и треснулась брюхом о то что под ним при езде по бездорожью?

  2. #72
    Maryan4
    Участник
    Порвал на "обычной" асфальтированой дороге с кочками и выбоинами,при чем на малой скорости.Но разговор совсем о другом.
    Ведь всего две оси и шаманить-только с ними.Между осями вы ничего не сделаете,если вы не Хоттабыч или Гарри Поттер.

  3. #73
    kvadro
    Участник
    Цитата Сообщение от ЮраДок Посмотреть сообщение
    вопервых дорог нет, а во вторых зима идет, наледи и тому подобное, сегодня поеду на СТО пусть глянут пружины и на всяк случай рассмотрю вариант с "серьгами".
    225 55 х16 нормально решает вопрос зимой м летом или 225 60 х15 имашинка лучше смотриться.а за счет ширины резины овто не качает от встречных
    Последний раз редактировалось kvadro; 20.11.2012 в 13:53.

  4. #74
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Maryan4 Посмотреть сообщение
    Ведь всего две оси и шаманить-только с ними.Между осями вы ничего не сделаете,если вы не Хоттабыч или Гарри Поттер.
    Не факт.
    Если вы установите "ушы" на рессоры - подымится кузов над задней осью и дорогой, в то же время задняя балка относительно дороги останется на том же уровне.
    То же и с передом.

    Единственный вариант, когда поднимается вся машина в целом - и кузов и оси и балки - установка более высокопрофильной резины.

  5. #75
    Maryan4
    Участник
    Ghost, все так,но цепляем то мы кузовами,а не балками.
    Давайте на чистоту-сколько миллиметров мы выиграем в результате замены резины на более высокопрофильную,или речь идет о сантиметрах?
    Второй фактор,не мене важный-финансовый.
    Пример приведу простой и на себе: у меня есть 8 колес 195/65/15(зима и лето,должен отметить что вся резина в отличном состоянии) и в добавок ко всему низковатый (просевший) клирренс.
    Вопрос: Какие действия произвести для увеличения клирренса,если в среднем цена колеса 100 албанских киндариков.
    Итог:За 800 бачей я несомненно научу свой шатл перепрыгивать/перелетать/телепортироваться через бугорки и выбоины.
    А если серьезно,то примерно за половину суммы,можно сменить стойки с пружинами и рессоры(б/у) с задними амортизаторами ещё и на сайлентблочки всякие останется.Так же не забываем оплатить работу мастера,в том случае,если все эти манипуляции производятся не собственноручно.
    А на счет прогибания макси-шютка же...

  6. #76
    kvadro
    Участник
    Цитата Сообщение от Maryan4 Посмотреть сообщение
    Ghost, все так,но цепляем то мы кузовами,а не балками.
    Давайте на чистоту-сколько миллиметров мы выиграем в результате замены резины на более высокопрофильную,или речь идет о сантиметрах?
    Второй фактор,не мене важный-финансовый.
    Пример приведу простой и на себе: у меня есть 8 колес 195/65/15(зима и лето,должен отметить что вся резина в отличном состоянии) и в добавок ко всему низковатый (просевший) клирренс.
    Вопрос: Какие действия произвести для увеличения клирренса,если в среднем цена колеса 100 албанских киндариков.
    Итог:За 800 бачей я несомненно научу свой шатл перепрыгивать/перелетать/телепортироваться через бугорки и выбоины.
    А если серьезно,то примерно за половину суммы,можно сменить стойки с пружинами и рессоры(б/у) с задними амортизаторами ещё и на сайлентблочки всякие останется.Так же не забываем оплатить работу мастера,в том случае,если все эти манипуляции производятся не собственноручно.
    А на счет прогибания макси-шютка же...
    вах дорогой .. не обижайся но..ты не прав .наверное 90% принимает розрушительнные удары передня часть с рычагами и поддон и пружины любой высоты не спасут.а если хочетсся сделать из кэдди снегоход -вездеход то могу посоветовать поставить на диски 12дюм резину усиленную для квадроциклов 325х70х12 .немного шумит но до 120 ехать можно .и мягкость становится как у мерса.а клиренс станет примерно 22-25 см
    Последний раз редактировалось kvadro; 20.11.2012 в 16:10.

  7. #77
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Maryan4 Посмотреть сообщение
    Ghost, все так,но цепляем то мы кузовами,а не балками.
    Давайте на чистоту-сколько миллиметров мы выиграем в результате замены резины на более высокопрофильную,или речь идет о сантиметрах?
    Второй фактор,не мене важный-финансовый.
    Пример приведу простой и на себе: у меня есть 8 колес 195/65/15(зима и лето,должен отметить что вся резина в отличном состоянии) и в добавок ко всему низковатый (просевший) клирренс.
    Вопрос: Какие действия произвести для увеличения клирренса,если в среднем цена колеса 100 албанских киндариков.
    Итог:За 800 бачей я несомненно научу свой шатл перепрыгивать/перелетать/телепортироваться через бугорки и выбоины.
    А если серьезно,то примерно за половину суммы,можно сменить стойки с пружинами и рессоры(б/у) с задними амортизаторами ещё и на сайлентблочки всякие останется.Так же не забываем оплатить работу мастера,в том случае,если все эти манипуляции производятся не собственноручно.
    А на счет прогибания макси-шютка же...
    Если я заменю свою штатную резину 205\55\16 на высокопрофильную 205\65\16 то выиграю 2 см.
    Нужно понимать, есть ли смысл смены подвески "в сборе" если она еще в хорошем состоянии.
    Если пружины и рессоры реально просевшие, естественно, имеет смысл поменять эти детали а не резину.

  8. #78
    Maryan4
    Участник
    Никаких обид.... все ок,мы же вроде как пытаемся помочь себе
    Как то оставил машину на парковке(достаточно ровное покрытие),возвращаюсь....
    Стоит рядышком нулячий ОН,на стандартной 15 резине,первое что бросилось в глаза клирренс,я одурел.
    И сделал для себя выводы.
    Клирренс у Кедди-как надо,другое дело,что мы всякими блудными методами пытаемся поднять с колен наших любимцев,или даже не пытаемся вообще,а говорим,что мол,машина низковата изначально.
    Усё,яусталяухожу.......
    Покурить

  9. #79
    MGrad
    Der alte Jäger
    У нормальной (исправной) машины клиренс 160мм, т.е.вполне разумный. На любой стандартный бордюр заезжаю. И что важно при загрузке он особо не меняется. Поэтому надо искать и устранять причину "приседания"... или менять машину. И зачем плодить темы ...Достаёт...

  10. #80
    pawik
    Участник

    Как можно увеличить клиренс?

    Кадди 1,9 tdi, 2009 г.в., он по моему 14 см. Как можно увеличить клиренс, хотя бы на 2 см и как это может повлиять на ходовые качества. Может кто то делал себе?.

Похожие темы

  1. Как можно подключить подогрев зеркал?
    от Cash555 в разделе Электрика
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 15:36
  2. Что можно установить?
    от ДяТел в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 22:26
  3. Тему можно удалять.
    от Рома в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 23:12
  4. Опции, на которых можно сэкономить
    от Каддай в разделе Покупка
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •