Like Tree37понравилось

Как можно увеличить клиренс?

Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 143
  1. #31
    кос
    Участник
    единственный выход на 16" попробую колеса, больше ничего не поможет , кузов не бьет а бьет рычаг и креплнние его к подрамнику. на транспортере летал через такие камушки и не замечал

  2. #32
    miki_ua
    Читатель
    И тут могу вставить свои 5 копеек, если позволите.
    Благо опыт "подъёма" имеется - на предыдущем авто.
    Всё зависит от фанатизма.
    Обычно поднять нада 1-2 см, не более - тогда принебрегают смещением рабочего пятна амортизатора и тупо переваривают тарелку на стойке повыше. Результат - без замены шин, пружин и прочих элементов подвески машина получает джипперские замашки.
    Противопоказания - конструкция авто. Т.е. "короткая" подвеска (слава Богу, к Кэдди это не относится) получит смещение рабочего диапазона штока аммо и в результате может плохо "держать" или долбить на "обратном ходе" - когда будет пытаться "вырвать" аммо полностью вверх.
    Устраняется - разрезанием стойки, переходом на "капсулы" под разборные стойки, под сами же капсулы внутрь стойки кидаем проставку (кусок трубы, подымающий аммо в стойке на высоту подъёма тарелки).
    А вот то, что сайленты при таком раскладе будут в "предварительно напряжённом" состоянии это нехорошо. И если передний можно отпустить, поставить машину "на колесо" и затянуть в новом положении, то с задним (где шестигранник) такого не получится..... Т.е. по идее это должно отрицательно сказаться на его ресурсе, хотя угол "выворота" будет минимальный. Да и угол работы рулевых тяг хоть незначительно - но изменится.... Это всё "в нуле" даст ничтожные отклонения, а вот в граничных углах (при ходе подвески в вверхней/нижней точках, особенно в нижней)?????
    Так что таким образом машину поднять множно - НО "без фанатизма".

    Ну, про колёса более высокого профиля сказали - это не вносит изменеий в кинематику подвески. Стаб в любом случае провернётся как нада. Больше вроде ничего ТАКОГО в этом нет....

    ИМХО желаемого клиренса добиваться КОМПЛЕКСОМ из смены резины и проставок под подушки стоек или поднятых в стойках капсул + переваренной тарелке (на родных пружинах) - в пределах 2,5-3 см.

  3. #33
    кос
    Участник
    полностью согласен у транспортера на 1.5 см выше и все проблемы решены, база длиньше правда, а 165 мм былобы в самый раз

  4. #34
    кос
    Участник
    если только шины поменять то амортизаторы останутся на месте

  5. #35
    MatthewCaddy
    Участник
    Позвольте, вот, я немного по умничаю )))

    Я тоже люблю рыбалку, и за грибами и пр. На каддике своем куда только не ездил, по каким только лесам не лазил.

    Понятно, что по болоту он конечно не проедет, для этого нужна другая техника. Но как говорится "чем круче джип, тем дальше идти за трактором", поэтому считаю, что все изменения в параметрах подвески по отношению к заводским - это от лукавого. К тому же изменяет характеристики управляемости и устойчивости авто (как правило в худшую сторону).

    На мой взгляд надо исходить из данности и научиться этим эффективно пользоваться.

    Вот для примера, основные принципы проезда неровностей:

    Как можно увеличить клиренс?-passing.jpg

    Кто-то, наверняка, об этом уже давно знает, а кому, может и пригодится.

  6. #36
    miki_ua
    Читатель
    Хорошее - враг лучшего!

    Ну, или: "Нет предела совершенству."
    И ещё - одна незабвенная фраза из старого советского фильма (там лётчики пытались посадить огромный бомбардировщик на крохотный островок) : "...если нельзя, но очень хочется - то можно..."
    Во всём главное - разумный предел. Можна и "лифтануть" если без фанатизма.
    А вот больший профиль/ширина тоже ничего хорошего подвеске не принесут - тяжелее колёсико станет, динамические нагрузки неподрессоренных масс - выше....

  7. #37
    Megatrans
    Читатель
    Таки да... +но и лифт не всегда хорош... Шрусы помирают быстрее

  8. #38
    Sergey38
    Участник
    да нормальный у него клиренс.
    У берлинго еще ниже.

  9. #39
    Doktor
    Новичок
    Сегодня прошёл дождь, и дороги стали ровными.

  10. #40
    miki_ua
    Читатель
    Лично я для себя решил -поднимать буду (ЭкоФьюел имеет балон перед балкой уж слишком низко к земле).
    В идеале - пневмоподвеска.
    Не хватит денег, сил и умения - просто поставлю ЛАЙФ-овскую сдвоенную рессору на удлинёную заднюю серьгу.
    К аммо доварю ухо, выпрессовав предварительно сайлент и запессовав его в "новое ухо".
    Должно получиться бюджетненько...

Похожие темы

  1. Как можно подключить подогрев зеркал?
    от Cash555 в разделе Электрика
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 15:36
  2. Что можно установить?
    от ДяТел в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 22:26
  3. Тему можно удалять.
    от Рома в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 23:12
  4. Опции, на которых можно сэкономить
    от Каддай в разделе Покупка
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •