Like Tree16понравилось

Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13
  1. #11
    Valeri
    Участник
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    Много раз слышал от разных водителей о двигателе Т-5,Ауди,Туарег 2.5 что он недолговечен и плох.Но методом логических выводов пришел к тому что по автобанам они до 500тыс ездят и ничего-все нормально.Значит он убивается в городском режиме в основном.Потом встретил в сети данную статью которая подтвердила мои логические домыслы.Но автор пишет что к 1.9 тоже приминимо-у меня нет повода не доверять этому.
    Хорошо обьяснил на Ютубе о проблемах 2.5TDI украинский хлопец. К 1.9 это не относится. Я откатался на двух дизелях 1.9 . Один был AAZ, другой 1Z. Оба турбированные. Второй с мозгами управления. Оба, практически неубиваемые, особенно AAZ. Легко переваривали любую солярку. Блок цилиндров с коленом держат нагрузку до 120 лошадей без проблем. Сейчас 1.9 BLS с насос-форсунками - шутки в сторону! Соляра только супер нужна. Залил летом зимнюю с канистр - увеличился расход и хуже тяга. Зато в старых дизелях было тепло в салоне ....

  2. #12
    Академик
    Участник
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    Не мое но слышал от многих людей и найдя подробное описание решил выложить.Хоть речь идет больше о 2.5 но 1.9 тоже обсуждается.
    Болезни моторов:
    - износ распредвала, компенсаторов, коромысел в головке т5 2,5tdi, а иногда и 1,9tdi.
    - возникновение задиров , снятие плазменного напыления со стенок цилиндров даже на автомобилях с небольшими пробегами 2,5tdi, износ цилиндров и задиры на 1,9 tdi;
    Износ рабочей поверхности гидравлических толкателей (компенсаторов) и кулачков распредвала, и, соответственно, вкладышей распредвала, и, соответственно, коромысел, и, соответственно стенок цилиндров, и, соответственно, вкладышей распредвала может происходить только ПРИ НЕДОСТАТКЕ СМАЗКИ. Почему «соответственно» – потому, что причины одни, и они общие!

    ПЕРВАЯ ПРИЧИНА:
    Двигатели VW с насос-форсунками очень тяговиты на низах, т.е. большой крутящий момент на низких оборотах. Поэтому многие водители привыкли ездить чуть ли не на холостых оборотах. А что происходит в это время в системе смазки двигателя? Масляный насос «еле еле» качает масло, давления которого едва хватает, чтобы смазать основные узлы двигателя, и, чем дальше по каналам находится отдельный узел, тем меньше смазки туда подается. А если подобный способ движения применяется постоянно, да ещё в городских условиях - зазоры в узлах трения увеличиваются, а давление масла падает ещё больше; и так по нарастающей. В конце концов, к некоторым узлам трения масло, при таких режимах движения, вообще перестает поступать. Происходит сильнейший износ деталей в узлах трения, особенно где наибольшие нагрузки и где происходит выдавливание масла из под мест контакта трущихся деталей. И это как раз те самые места: компенсатор - кулачек распредвала, кулачки распредвала – коромысла, коромысла – толкатели насос-форсунок. Тем более, что к этим деталям масло поступает в основном самотеком, в виде масляного тумана, в общем как угодно, но не под давлением. А при низком давлении масла ни самотека, ни тумана ни масляной пыли не будет. ПРИ НИЗКИХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗНИКАЕТ МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ.
    Если увеличить обороты, то смазка пойдет; но зачем, двигатель ведь и так «тянет». И на низких оборотах двигателя не слышно. Комфорт.

    Вот почему РАССЛОЕНИЕ, ЗАДИРЫ И СТИРАНИЕ НАПЫЛЕНИЯ СТЕНОК ЦИЛИНДРОВ относительно часто встречается на двигателях R5 2,5 TDI !!!
    Андрей у меня есть возражения.
    Опираюсь на опыт эксплуатации дизельных двигателей:
    WV LТ-35 - 2,4 дизель с 1997 по 2013
    А-6 1,9 TDI (AVX) с 2009 по 2013
    VW СADDY 2.0 дизель с 2009
    А4 с 2014 2.0 ТDI
    Когда строил дом нещадно эксплуатировал LT - при грузоподьемности 1,5 т возил и 2 и 2,5 тонны.
    Осенью когда поле развезло, была только одна возможность проехать к дому с кирпичем - на 1 передаче на холостых оборотах (900 об\мин). Если добавлял обороты, то моментально зарывался и приходилось откапывать очень долго.
    На А-6 ездил в городе всегда когда позволяла возможность на 5 передаче ( КПП пятиступка, скорость 60-70 км\ч.).
    Сейчас ездит сын - пробег машины 255 000 км.
    Когда у сына был Туарег 2,5 TDI, то у него была проблема описанная тобой выше. Лечили заменой компенсатров, распредвалов.
    Тогда решил посмотреть свой двигатель на А-6. Снял клапанную крышку - там все идеально.
    На VW СADDY у меня сейчас пробег 195 000 км. Ездил и езжу в городе на 5 (КПП пятиступка) - проблем нет.
    Что касается А-4 (двигатель CAGA, вариатор) - то в городе при скорости 60-70 км обороты не более 1 400 - 1500. Больше не дает вариатор - проехал в 2014 году 5 000 км, 90 % пробег городской. На трассе при скорости 120 обороты около 2000.
    Вот так.
    Конечно топливо только Лукойл, SHELL. Масло только Сastrol соответствующих допусков. Замена масла через 8000-10000 км, либо через, год если нет пробега. Замена топливного фильтра через 25000-30000 км.

  3. #13
    андрей львов
    Автор темы
    Возможно -возможно это не действует в 100%случаев.Но как рекомендацию стоит прочесть так как любое мнение имеет право на жизнь.А выводы для себя каждый сделает свои.

Похожие темы

  1. Как правильно хранить резину?
    от vilen в разделе Диски и шины
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.02.2016, 16:28
  2. Каково ездить на 3-м ряду Макси?
    от ReaderM в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 11:20
  3. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  4. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •