Like Tree20понравилось

Устранение запаха в системе вентиляции. Испаритель кондиционера.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 68
  1. #41
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от miron3009 Посмотреть сообщение
    Все это лирика, но кто-нибудь может подсказать: правда ли, что испаритель это больное место у Кадди?
    НЕТ...Это конкретно проблема Вашего авто,множество авто с возрастом под 10 лет даже не знают об этом...тьфу-тьфу-тьфу.

  2. #42
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от miron3009 Посмотреть сообщение
    правда ли, что испаритель это больное место у Кадди?
    По мне больное место -- это задние сайлентблоки передних рычагов, а также втулки заднего стабилизатор (приходится каждые 40-50 тыс менять). А где находится испаритель ещё не знаю (может потому что зимой мало передвигаюсь), пробег 270 тыс.

  3. #43
    сосед
    Старожил
    Цитата Сообщение от miron3009 Посмотреть сообщение
    Все это лирика, но кто-нибудь может подсказать: правда ли, что испаритель это больное место у Кадди?
    Испаритель не больное место Кадди - это фактика

  4. #44
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от miron3009 Посмотреть сообщение
    правда ли, что испаритель это больное место
    Нет.

  5. #45
    miron3009
    Участник
    Если ВАМ когда нибудь скажут что пора менять испаритель кондиционера, попробуйте продиагностировать кондиционер у другого кондиционеорщика. Как оказалось прибор для поиска утечки который указал на испаритель нужно выбросить. А я чуть не попал на снятие торпеды. Испарители в наших машинах практически вечные. А кондиционерщики, как и любые мастера, есть профи, а есть и такие которые хотят просто срубить денег.

  6. #46
    poci
    Димон

    Устранение запаха в системе вентиляции

    За зимний период, когда кондиционер не эксплуатируется, в системе кондиционирования скапливаются различные бактерии, которые могут являются причиной возникновения неприятных запахов, вредных бактерий и даже серьезных заболеваний, вызываемых этими бактериями.

    В системе кондиционирования постоянно размножаются грибки и бактерии. Многие ошибочно полагают, что простуда после поездки в автомобиле с включенным кондиционером – реакция на холод, но зачастую это работа скопившихся в системе кондиционирования вирусов и бактерий. Неприятный запах в салоне автомобиля, который не могут ни уничтожить, ни даже полностью заглушить никакие освежители воздуха – это тоже часто результат загрязнения системы кондиционирования. Каждая выкуренная сигарета в салоне этот запах только усиливает, он накапливается не только в ковриках и в обивке, но и в системе кондиционирования. Часто в систему кондиционирования попадают различные аллергенны, вызывая неприятности у людей. Со временем система кондиционирования засоряется, и общая эффективность ее работы начинает снижаться.

    Во избежание этих неприятностей рекомендую хотя бы один раз в сезон (желательно весной) проводить очистку системы кондиционирования. Одним из неплохих и проверенных решений по очистке системы кондиционирования является средство Comma Air conditioner cleaner. Данное средство удаляет все неприятные запахи прелости, плесени и табака, устраняет неприятный запах из кондиционера, а также проводит антибактериальную обработку кондиционера, очищает и дезинфицирует всю систему кондиционирования.

    После работы кондиционера в салоне некоторое время стоит тухлый запах. Думал, что нужно поменять фильтр, но не нашел его(наверное нет).

    Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. При этом говорят что:
    1. систему не разбирают,
    2. не перезаправляют
    3. клиент сразу почувствует разницу.

    Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая. Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?
    Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?

    Сначала о происхождении, об источнике запаха.
    Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.

    Что делать, чтобы разрешить проблему?
    Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
    Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий. Чем это сделать и чем это могут делать сервисы?
    Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
    Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ? банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу.
    Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю. 1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
    2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1: ХХ (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
    3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
    4. Открыть все окна в машине настежь.
    5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.)
    6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
    7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
    8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздуха (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.

    И всё! Наслаждаемся чистым воздухом. Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!

    Удачи и чистого воздуха!
    Очиститель системы кондиционирования воздуха Comma Air Conditioning Cleaner.
    проверено на себе.Класная штука. Рекомендую.

    [upd=1401042396][/upd]
    Использование средства достаточно просто:

    1. Закройте все окна в автомобиле.
    2. Уберите все предметы в салоне, на которые нежелательно попадание аэрозолей.
    3. Сдвиньте сиденье переднего пассажира вперед до упора, чтобы создать зону для установки аэрозоля и опустите его спинку.
    4. Заведите двигатель.
    5. Откройте все жалюзи обдува.
    6. Установите систему кондиционирования воздуха на внутреннюю рециркуляцию, отключите автоматический режим и включите вентилятор на полную мощность.
    7. Установите банку очистителя на площадку за сиденьем переднего пассажира, направив сопло банки прямо вверх. (Будет невредно подложить впитывающую ткань или бумагу под банку во избежания течей или опрокидывания)
    8. Нажмите на головку разбрызгивателя до срабатывания защелки. Не подставляйте под спрей глаза и лицо, даже находясь на удалении можно носом почуять едкость аэрозоля.
    9. Покиньте автомобиль и плотно закройте все двери.
    10. Ждите, когда аэрозоль перестанет выдуваться баллоном, но оставьте машину закрытой и работающей еще минут на 5-10, чтобы весь аэрозоль прокачался по системе.
    11. Затем отройте все двери/окна и пусть еще минут 5-10 система поработает и салон немного проветрится, чтобы смягчить концентрацию образовавшегося запаха.
    12. Теперь можно заглушить двигатель, привести салон в исходное состояние и наслаждаться запахом свежести.
    От системы кондиционирования воздуха в Вашем автомобиле Вы ожидаете прохлады и приятной расслабленной обстановки вне зависимости от роста температуры снаружи. Теперь, применив новейший очиститель системы кондиционирования воздуха от английской фирмы Comma, Вы также можете быть уверены, что Вы и Ваши пассажиры вдыхаете свежайший и безопаснейший воздух, свободный от бактерий, вирусов и прочих загрязнителей , которые могут быть причиной отвратительных запахов, кашля, лихорадочного озноба и других аллергических реакций. Простое в применении средство за 10 минут дезодорирует всю систему кондиционирования и Ваш автомобиль, включая обивку и ковры, вернув в машину запах нового автомобиля.


    [upd=1401043183][/upd]
    Очиститель кондиционера Comma Air Conditioning Cleaner, 100 грн.

  7. #47
    poci
    Димон
    Зачем нужна чистка кондиционера автомобиля?
    Вкратце о процессе загрязнения кондиционера авто. Радиатор-испаритель кондиционера преобразовывает хладагент их жидкого состояния в газообразное. Во время этого процесса происходит отбор тепла у воздуха, проходящего через радиатор, и происходит конденсация влаги на поверхности радиатора.
    Прилипшая к влажному металлу пыль, пыльца, разнообразные взвешенные частицы, находящиеся в воздухе, образуют на испарителе влажный слой. Именно он и является благоприятной средой для размножения всевозможных бактерий и плесени.
    Помимо «аромата», этот слой является без преувеличения рассадником различных болезнетворных микробов, которые в состоянии нанести серьёзный вред организму человека.
    Ведь не секрет, что существует «кондиционерное» заболевание – легионеллез. Легионеллез – это один из видов воспаления лёгких. А если в автомобиле находятся люди подверженные аллергическим заболеваниям?
    Вот вам и главная причина, из-за которой просто необходима дезинфекция кондиционера автомобиля.

    Обращаю внимание на то, что специалисты по обслуживанию кондиционеров рекомендуют проводить чистку не реже одного раза в год. Сразу оговоримся, что полную очистку, дезинфекцию и антибактериальную обработку кондиционера автомобиля, своими руками делать не рекомендуется.
    А вот такие превентивные меры, как антибактериальная очистка кондиционера не менее 2-х раз в год своими руками, помогут вам содержать кондиционер в рабочем состоянии. Самостоятельная профилактическая очистка кондиционера будет уместна в начале и в конце напряжённого сезона кондиционирования.

    Варианты дезинфекции кондиционера.

    Их два действенных, но принципиально разных способа очистки и дезинфекции кондиционера авто, в частности испарителя и воздуховодов: полная механическая очистка и антибактериальная очистка кондиционера методом химической обработки.

    Первый метод можно смело отнести к профессиональному. Он включает в себя практически полный демонтаж системы. При полной очистке производится замена хладагента, очистка радиатора испарителя и замена (при необходимости) трубопроводов. С последующей химической обработкой.

    Данный способ применяется на автомобилях со старой системой кондиционирования. Особенно если авто эксплуатировалось на запылённых дорогах (за городом), и впридачу без салонного воздушного фильтра.

    Второй метод очистки кондиционера автомобиля наиболее применяемый и распространенный. Химическая обработка кондиционера может проводиться, как своими силами, так и в сервисе. Если вам самому лень посвятить 20 минут этой процедуре.

    Самостоятельная дезинфекция кондиционера.

    Для самостоятельной очистки кондиционера вам понадобится очиститель кондиционера авто, например, Comma Air Conditioning Cleaner.. Применение подобного спрея-очистителя не требует много времени и особой квалификации.
    Содержимое спрея распыляется так, чтобы оно попало на испаритель. Одновременно с распылением спрея нужно включить режим рециркуляции на самые максимальные обороты. Помимо очистки кондиционера, такой спрей способствует образованию на испарителе профилактической пленки из вещества, которое будет препятствовать появлению новых вредителей-микробов.
    Подобной самостоятельной антибактериальной очистки кондиционера вам хватит минимум на полгода.
    В автосервисе для очистки кондиционеров применяется ультразвуковой способ. Аппарат размещают в салоне авто и при помощи ультразвука античептик превращается в мелкодисперсную взвесь, которая в режиме рециркуляции многократно прогоняется по системе кондиционирования.
    В особых случаях крайнего загрязнения кондиционера, на автосервисе проводят частичную разборку. Для этого демонтируются дефлекторы, либо корпус салонного фильтра. Затем, через отверстие при помощи зонд-пистолета очиститель подается прямо к испарителю.
    Народный совет. Для профилактики образования плесени на испарителе и трубопроводах необходимо за несколько минут до прибытия на место назначения, отключать кондиционер.
    В этом случае теплый наружный воздух высушит влагу, собравшуюся на радиаторе и в гараж или на стоянку, кондиционер прибудет с сухим испарителем.

    Искренне надеемся, что вы не перестанете дышать в салоне автомобиля, а примете наши советы к сведению.

    Удачи вам при очистке и профилактике кондиционера.

  8. #48
    Zhustey
    Старожил
    Честно скажу, твою поэму не читал, но пахнет сыростью после стоянки на жаре, это конденсат затухает. если перед простоем выключить кондей и продуть пару минут, то потом не пахнет.
    Кстаьи хлоргексидином прочистил, простывать перестал, мотор печки только смазать пришлось.

  9. #49
    poci
    Димон
    Zhustey, согласен это скарее всего бактериологическая оброботка раз в год для профилактики

  10. #50
    barinoff
    Участник
    Полезная штука,пользуюсь аналогом.Очень помогает.Хотя если уже завонял как показывает практика уже поздно что то лить((

Похожие темы

  1. Устранение трудно диагностируемого стука
    от Витас в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 15.02.2016, 06:39
  2. FAQ Устранение непрятных запахов в системе вентиляции
    от poci в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 19:20
  3. Испаритель Кондиционера
    от miron3009 в разделе Куплю
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2014, 15:13
  4. Патрубок вентиляции картера в масле ? 1.9 BLS
    от Vetalik в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 06:42
  5. Продаю клапан вентиляции бака
    от Krasnovv в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •