Like Tree92понравилось

Сажевый фильтр

Страница 4 из 34 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 332
  1. #31
    Vipop
    Читатель
    Цитата Сообщение от NAZ Посмотреть сообщение
    блок управления будет запускать регенерацию всеравно
    Будет, будет....

  2. #32
    NAZ
    Слава Україні!
    ну тогда может есть смысл поставить сажевый эмулятор? Где-то 1000грн вместе с работой и год гарантии. Хотя надежнее будет перепрошить блок.

  3. #33
    Alex-V
    Участник
    А процесс регенерации у вас стартует? Потому как я понял - именно физическое удаление ничего не дает, блок управления будет запускать регенерацию всеравно.[/QUOTE]

    А как он должен старновать ? Светится ошибка и все ...звуков никаких нет .

  4. #34
    NAZ
    Слава Україні!
    Цитата Сообщение от Alex-V Посмотреть сообщение
    А как он должен старновать ? Светится ошибка и все ...звуков никаких нет .
    регенерация - это процесс выгорания сажи в сажевом фильтре. Звуков никаких нет, только густой белый дым из выхлопной. он запускается автоматически когда заполнен сф. Я бы вам советовал почитать о сф и о принципе работы и у вас исчезнет большая часть вопросов. На ютубе есть много видео на эту тему.

  5. #35
    Alex-V
    Участник
    Спасибо.Вчера уже етим занимался. На виходних углублюсь в тему ....

  6. #36
    Sanyok
    Новичок
    Цитата Сообщение от NAZ Посмотреть сообщение
    двигатель после ошибки должен работать в аварийном режиме, более 3 тыс. не раскрутится, это надо учитывать при обгонах.
    А это как? У меня тоже больше 2,8-3 тыс не разгоняется никак, скорость больше 120 не выходит как ни крути. Приходится ездить на пониженых оборотах, так как больше 2,2 тыс редко получается.Второй год горит чек "неисправность выхлопной системы", два раза ездил на диагностику и два раза говорили разные ошибки. На обгон машина очень туго идет. Что посоветуете?

  7. #37
    NAZ
    Слава Україні!
    Цитата Сообщение от Sanyok Посмотреть сообщение
    А это как? У меня тоже больше 2,8-3 тыс не разгоняется никак, скорость больше 120 не выходит как ни крути. Приходится ездить на пониженых оборотах, так как больше 2,2 тыс редко получается.Второй год горит чек "неисправность выхлопной системы", два раза ездил на диагностику и два раза говорили разные ошибки. На обгон машина очень туго идет. Что посоветуете?
    Ваш двигатель работает в аварийном режиме: не раскручивается более 3 тыс., нет динамики и потребляет больше топлива. Нужно определить и устранить проблему. Сделать компьютерную диагностику и от нее уже плясать. Возможно у вас проблемы с клапаном EGR.

  8. #38
    vvalis
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex-V Посмотреть сообщение
    Залил (заменил) один раз 507 допуск. Три дня назад дал ей просраться 160 км в час и вот имею ошибку. ?
    Вспомнил как я на бориспольской тоже ехал 160км/ч на аудюхе, сзади валил такой черный дым!!! Хотя обычно она не дымит! Если хочешь прожечь СФ то надо на третьей передаче, ну или на четвертой налегке, не тапку в пол. Я ж тебе писал в посту 15, попробуй, уйдет ошибка

  9. #39
    boroda296
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    Обойтись... Резать к чертовой матери!
    резать в беларусии стоит пораядка 800 000(ихними) на рубли кажись 8т.р. а в украине не знаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:58 ----------

    у меня при регенерации поднимаются обороты до 1000,расход кажет 0.4 на холостых,пар видел один раз,появляется гул когда тапку топчешь и прёт как танк, и так 20-30 минут,по городу с пробками и т.д. потом всё восстанавливается х.о.840 расход 0.5-0.6. Глушить в эти моменты не желательно ввиду большой температуры саж.ф. Про новые дизеля читал,что при загорании лампы фильтра надо проехать со скоростью 60-70 км \ч пока не погаснет. А вы поменяйте сервис наверное раз они не могут определиться с ошибками. через васю запускал тест турбины,как прожечь фильтр к сожалению не знаю.но видел строку у васи что то типа "масса сажи в фильтре" вообще вроде максималка 60грамм.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:11 ----------

    вот здесь очень наглядно про фильтр http://chip-tuning.by/particulare-filter.html

  10. #40
    Vipop
    Читатель
    В любом случае сажевый фильтр это проблема, и надо ее решать чем раньше тем лучше. Мое мнение, если машина для себя, то надо резать! А платить за принудительные регенерации, или еще что-то временное - все равно что брать кредит под большие проценты.

Похожие темы

  1. Топливный фильтр
    от Fhloston в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 12:33
  2. Удалить сажевый фильтр и заглушить ЕГР.
    от андрей львов в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2015, 00:47
  3. Катализатор или сажевый фильтр?
    от babynovych в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 21:48
  4. сажевый фильтр
    от misha1560 в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 22:27
  5. Пылевой фильтр
    от vetalichek в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •