Like Tree92понравилось

Сажевый фильтр

Страница 31 из 34 ПерваяПервая ... 212930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 332
  1. #301
    zoom4uk
    Бывалый
    потому что СФ фильтра нет, поэтому этот допуск не нужен

  2. #302
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от KimK Посмотреть сообщение
    кому то не понравились мои коменты... жалььь
    Нет, нет, нет - все понравилось.Я не совсем согласен с Вашими утверждениями. Про ЕГР... Про расход и лошадей, на что vitam2140 тоже обратил внимание. Но раз это в другой теме, то молчу. Про масло zoom4uk первее написал)))
    В общем я сам сторонник выбрасывания СФ, что успешно и сделано, о чем я пока не пожалел. В октябре на техосмотр нужно ехать - интересно, что там намеряют без СФ!

  3. #303
    KimK
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Нет, нет, нет - все понравилось.Я не совсем согласен с Вашими утверждениями. Про ЕГР... Про расход и лошадей, на что vitam2140 тоже обратил внимание. Но раз это в другой теме, то молчу. Про масло zoom4uk первее написал)))
    В общем я сам сторонник выбрасывания СФ, что успешно и сделано, о чем я пока не пожалел. В октябре на техосмотр нужно ехать - интересно, что там намеряют без СФ!
    Ребята - я писал инфу которую пол-года по крохам собирал везде когда посоветовали вырезать сажевик. Написал так - как понял сам. Может кому-то будет полезно вообще иметь представление как это работает. И Я НЕЧЕГО НЕ РЕКЛАМИРУЮ, РЕМОНТОМ АВТО НЕ ЗАНИМАЮСЬ И НЕ ЛГУ - смысла нет!!! И если кому-то не дают покоя лошадки, что ж.... единственоое что могу сделать - дать покататся. Может кто не понял обясню как и почему это вышло ( про лошадок) модератор перене это в тему чип тюнинга - смотрите.

  4. #304
    DOLAR
    沒有戰爭!
    KimK, киньте номер мастера мне в ЛС. Где мастера находиться ?

  5. #305
    Allexandr
    Участник
    Ну вот, и ко мне счастье привалило... В понедельник загнав машину в гараж услышал запах горелого, а уже во вторник возвращаясь с работы, загорелась ошибка Название: DPF full VAG Group.jpg
Просмотров: 547

Размер: 11.5 Кб, и все тот же запах. Словесных предупреждений никаких не пишет. Последний раз был за городом 6.01.14. Эти два месяца режим езды был таков: утром на работу 5 км - 15 мин в пути мотор до 50 градусов ели доходит; вечером все тоже, в пути 10 мин, температура двигателя еще ниже. За два месяца приблизительно 800 км намотал. Пока диагностику не делал, расход не увеличен, тянет нормально, холостые в норме.
    Вопрос: 1) Почему словесно нет ничего?
    2) Там 3 датчика стоит, может причина в одном из них?
    3) У кого была похожая ситуация?

  6. #306
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Allexandr Посмотреть сообщение
    Вопрос:
    1) потому, что Kasten+basis не всегда оснащен МФД - негде словам вылазить...
    2) вполне себе версия. Этот значек предупреждает о проблеме с мотором. Более точо проблему обозвать можно, узнав код ошибки.
    3) я эту ситуацию опередил, выдрав сажевый заранее.
    Отправляйтесь на компьютерную диагностику - может и не СФ всему виной. Не верится мне, что по запаху можно определять проблемы в моторе.
    Укажите код мотора под аватаркой.

  7. #307
    KimK
    Участник
    Цитата Сообщение от Allexandr Посмотреть сообщение
    Ну вот, и ко мне счастье привалило... В понедельник загнав машину в гараж услышал запах горелого, а уже во вторник возвращаясь с работы, загорелась ошибка Название: DPF full VAG Group.jpg
Просмотров: 547

Размер: 11.5 Кб, и все тот же запах. Словесных предупреждений никаких не пишет. Последний раз был за городом 6.01.14. Эти два месяца режим езды был таков: утром на работу 5 км - 15 мин в пути мотор до 50 градусов ели доходит; вечером все тоже, в пути 10 мин, температура двигателя еще ниже. За два месяца приблизительно 800 км намотал. Пока диагностику не делал, расход не увеличен, тянет нормально, холостые в норме.
    Вопрос: 1) Почему словесно нет ничего?
    2) Там 3 датчика стоит, может причина в одном из них?
    3) У кого была похожая ситуация?
    у меня тоже так было - пришлось заменить датчик температуры выхлопных газов который стоит на турбине - но тебе сначало точно надо на диагностику - потому как такой чек может значить очень много чего. А запах...... может проходила регенерация сажевика - если комп видит что сажевик забился он поддерживает обороты на 3-3,5 тис - чтобы прожечь забитый сажевик . Одним словом вариантов масса - так что дорога тебе диагностику

  8. #308
    Allexandr
    Участник
    Сосед считал ошибку китайским OBD-II ELM327 на свой планшет, пишет: "Р0473". Нашел тему: неисправность датчика G450, завтра на работе мультиметром проверю где там замыкание на +. Всем спасибо, по этой теме все. Отчет о проведенной работе с соответствующей теме.
    Последний раз редактировалось Allexandr; 16.03.2014 в 01:00.

  9. #309
    poci
    Димон

    Удаление или чистка сажевого фильтра

    :ugeek: Удаление сажевого фильтра
    Сажевый фильтр - это металлический цилиндр, заполненный специальным жароустойчивым керамическим материалом ячеистой структуры, который способен фильтровать и задерживать мелкие сажевые частицы. Они устанавливаются на дизельных автомобилях с 2005 года, в связи с введением экологического стандарта ЕВРО-4.

    Средний срок службы сажевого (FAP/DPF) фильтра в России составляет примерно 120000 км. Цена покупки и установки нового сажевого фильтра составит 900-3000 Евро.

    Наиболее быстрым и недорогим решением является комплексное удаление сажевого фильтра (программное + физическое).

    Проблемы с сажевым фильтром могут проявляться одним из признаков:
    понижение тяги двигателя
    частая повышенная дымность выхлопных газов
    увеличенный расход топлива
    плавающие обороты на холостом ходу
    уровень масла в двигателе выше нормы
    нестандартный, шипящий звук при работе мотора
    сообщение об ошибке DPF фильтра на панели приборов

    Катализатор и сажевый фильтр.
    В выпускной системе дизельного двигателя сажевый фильтр обычно объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа. В обиходе его называют катализатором.

    Катализатор предназначен для уменьшения концентрации вредных веществ в отработавших газах. Разные модели автомобилей различаются их конструкцией и расположением.
    Сажевый фильтр с катализатором устанавливается за выпускным коллектором в непосредственной близости от двигателя. Основным конструктивным элементом является т.н. матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния).

    Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Стенки каналов имеют пористую структуру и выполняют роль фильтра. На поверхность стенок нанесен тонкий слой титана.

    Видео работы сажевого фильтра
    https://www.youtube.com/watch?v=CL9ibTUlpwA

    https://www.youtube.com/watch?v=VB5w7MG3LhA
    https://www.youtube.com/watch?v=NuMtKHhax_s

    Чистка сажевых фильтров.

    С 2005 года введены в действие нормы "Евро-4" вместо норм "Евро-3" (нормы "Евро-3" распространяются на автомобили, допущенные к эксплуатации с 2000 года). С их вводом произведено дальнейшее ужесточение значений предельных выбросов вредных веществ с ОГ (отработавшими газами). С 2010 же года применяется норма "Евро-5", и в центре внимания всех разработчиков двигателей находится обеспечение соответствия ей. Эта непростая задача предполагает дополнительное снижение предельного содержания оксидов азота (NOx) и сажи.
    Образование сажи в дизельном двигателе определяется отдельными процессами сгорания дизельного топлива, такими как: подача воздуха, впрыск, распространение зоны горения. Качество сгорания зависит от образования смеси воздуха и топлива. В определенных зонах камеры сгорания может наблюдаться переобогащение смеси вследствие недостатка кислорода. В этом случае сгорание будет неполным, что приведет к образованию сажи.
    Частицы сажи – это микроскопически малые углеродные частицы диаметром примерно 0,05 мкм. Ядро их состоит из чистого углерода. Вокруг ядра располагаются различные углеводородные соединения, металлооксиды и сера.

    Сажа, особенно слипшаяся в более крупные частицы, является сильным канцерогеном. Она может способствовать возникновению различного рода аллергических реакций организма человека. Сажевые частицы в нормальных условиях не взаимодействуют с кислородом воздуха и поэтому удаляются только за счёт процессов осаждения и/или последующего дожигания до состояния CO2, которые идут очень медленно. Поэтому для сохранения здоровья человека необходим жёсткий контроль над полнотой сгорания топлива.
    Выброс сажи дизельным двигателем можно заметно сократить путем встраивания в систему выхлопа сажевого фильтра (DPF, FAP™). Такой фильтр способен на 97% снизить содержание сажи в отработавших газах. Фильтр задерживает и потом окисляет (сжигает) сажу при температуре 500°C, что позволяет предотвратить его засорение. Регенерация фильтра происходит автоматически при движении автомобиля.


    Сажевый фильтр состоит из ячеистого фильтрующего элемента, выполненного из карбида кремния, заключенного в металлический корпус. Керамический фильтрующий элемент состоит из соединенных перемычками параллельных микроскопически малых каналов.

    Следующие свойства карбида кремния делают его прекрасным фильтрующим материалом:
    высокая механическая прочность;
    прекрасная устойчивость к колебаниям температур;
    способность выдерживать высокую термическую нагрузку и проводимость;
    высокая износостойкость.



    Регенерация сажевого фильтра

    Сажевый фильтр необходимо регулярно чистить от сажи, чтобы предотвратить его засорение и нарушение работы. В процессе регенерации скопившиеся в фильтре частицы сажи сгорают при температуре около 500°C. Такая температура отработавших газов может достигаться только при работе дизельного двигателя с полной нагрузкой.

    Для того чтобы сажевый фильтр можно было восстанавливать в любых условиях эксплуатации, температура воспламенения сажи снижается при помощи присадки (в системе FAP™), при одновременном повышении температуры ОГ путем вмешательства блока управления двигателя.

    При этом различают две системы: сажевый фильтр с использованием (FAP™), и без использования топливной присадки (DPF).

    вот сылочка http://www.lacamomille.com/videopage...5w7MG3LhA.html

    http://avtokros.uaprom.net/p34197888...go-filtra.html

    вот еще одна http://autovyhlop.ru/work/udalenie_s...gen_Caddy.html

    Система с использованием топливной присадки, FAP™ ("filtre a particules"), и/или фильтры закрытого типа с функцией регенерации
    Данная система применяется в автомобилях с фильтром, удаленным от двигателя. Поскольку в этом случае отработавшие газы проходят длинный путь от двигателя до сажевого фильтра, температура, необходимая для сгорания сажи, может быть достигнута только при использовании цериесодержащей присадки, которая автоматически регулярно впрыскивается в дизельное топливо из отдельного резервуара в топливный бак по сигналу системы контроля работоспособности FAP™-фильтра.

    Цериесодержащая присадка представляет собою жидкий коллоидный раствор дизельного топлива с микрогранулами церия. Микрогранулы состоят из частиц церия, заключённых в нерастворимой оболочке из вещества, по своим свойствам напоминающего желатин. Благодаря своему свойству при окислении (сгорании) выделять большое количество тепла, церий дополнительно разогревает выхлопные газы.

    Во время такта выпуска отработавших газов, когда выпускные клапаны открыты, происходит послевпрыск топлива, содержащего присадку, в поток газов, вытесняющихся поршнем из цилиндра. Отработавшие газы, уже частично охлаждённые, не вызывают воспламенение церия, а лишь испаряют желатиновую оболочку микрогранул. В предварительно разогретом виде и с испарённой оболочкой, частицы церия попадают на уже разогретую до необходимой температуры (400-600°С) клетчатку FAP™-фильтра, и в присутствии кислорода отработавших газов и углерода сажи мгновенно воспламеняются, поджигая частички сажи, и этим локально поднимая температуру до 1000°С!

    Это, с одной стороны, не приводит к повреждению (выгоранию) керамической решётки (клетчатки), а с другой стороны, максимально быстро и в полном объёме окисляет не только частицы сажи (являющиеся разновидностью состояния углерода), но и более сложные составляющие выхлопных газов дизельного двигателя, в том числе и окислы органических соединений.
    Цериесодержащая присадка
    Сажевый фильтр расположен под днищем


    Система без использования топливной присадки, DPF (Diesel Particulare Filter), и/или фильтры закрытого типа
    Данная система применяется в автомобилях с фильтром, расположенным рядом с двигателем. Поскольку отработавшие газы проходят меньший путь от двигателя до сажевого фильтра, их температура достаточно высока для сгорания сажи. При необходимости, температура ОГ может дополнительно повышаться блоком управления двигателя.



    Степень загрязнения сажевого фильтра
    Блок управления двигателя постоянно контролирует степень загрязнения сажевого фильтра путем расчета сопротивления потока фильтра. Для определения сопротивления потока значение объемного потока ОГ до сажевого фильтра сопоставляется с разностью давлений до и после сажевого фильтра с помощью дифференциального датчика давления.
    Дифференциальный датчик давления
    При отсутствии сигнала от датчика давления ОГ вначале выполняется циклическая регенерация сажевого фильтра в зависимости от пробега или от длительности эксплуатации. Однако такой способ не обеспечивает надежную регенерацию сажевого фильтра в течение длительного времени. После определенного числа циклов в комбинации приборов вначале включается контрольная лампа сажевого фильтра (рис.1), а затем начинает мигать контрольная лампа прогрева камеры сгорания свечами накаливания (рис.2). Это означает, что владелец автомобиля должен обратиться на сервисную станцию.


    ассчитывается блоком управления двигателя на основании значения воздушной массы потока во впускном тракте, которое измеряется расходомером воздуха и датчиком температуры ОГ до сажевого фильтра, служащим также для защиты сажевого фильтра от перегрева. Устанавливаемый перед сажевым фильтром датчик температуры содержит резистор с положительным температурным коэффициентом PTC (Positive Temperature Coefficient). То есть, сопротивление резистора увеличивается с повышением его температуры.
    Pасходомер воздуха
    Pасходомер воздуха
    Датчик температуры ОГ
    до сажевого фильтра
    На выпускном коллекторе, перед турбокомпрессором, устанавливается датчик температуры типа PTC. Он служит для измерения температуры омывающих его ОГ. Информация от этого датчика используется для определения момента впрыска и дозирования топлива для дополнительного впрыска. Помимо этого по сигналу данного датчика осуществляется защита турбокомпрессора от действия слишком высоких температур. При выходе датчика температуры из строя, защита турбокомпрессора от перегрева не действует. Поэтому регенерация сажевого фильтра отменяется, а водитель посредством контрольной лампы свечей накаливания предупреждается о необходимости обращения в сервисное предприятие. При этом, рециркуляция ОГ прекращается, чтобы снизить образование сажи.
    Датчик температуры типа PTC
    Датчик кислорода обычно устанавливается на выпускном коллекторе перед нейтрализатором. Позволяет определять концентрацию кислорода в ОГ в достаточно широком диапазоне измеряемых значений. Сигнал этого датчика помогает повысить точность определения дополнительной дозы топлива и момента ее подачи при проведении регенерации фильтра. Наибольшая эффективность процесса регенерации достигается при определенной минимальной концентрации кислорода в ОГ и достаточно высокой их температуре. Регулирование при этом производится по сигналу датчика кислорода, который дополняется сигналом датчика температуры перед турбокомпрессором. При отсутствии сигнала датчика кислорода параметры регенерации определяются менее точно, но она проводится достаточно надежно. При выходе из строя датчика кислорода может иметь место повышенный выброс оксидов азота.
    Датчик кислорода

    Когда блок управления двигателем определяет необходимость очистки сажевого фильтра, запускается процесс активной регенерации.
    При этом выполняются следующие функции:
    Прекращается рециркуляция ОГ, чтобы повысить температуру сгорания топлива (рис. 3).
    Чтобы повысить температуру ОГ, производится дополнительный впрыск топлива, подаваемого после основной дозы, а именно, при повороте коленчатого вала на 35° после ВМТ (рис. 4).
    Подача воздуха в двигатель снижается посредством регулируемой дроссельной заслонки с электроприводом (рис. 5).
    Давление наддува поддерживается на уровне, при котором водитель может не заметить перевод двигателя на режим регенерации.
    Дополнительная порция топлива догорает в выхлопном тракте, разогревая тем самым выхлопные газы до температуры 600-650°C, необходимой для выгорания сажи (окисления до диоксида углерода). Сажа начинает выжигаться. Об этом может свидетельствовать чёрно-серый дым, выходящий из трубы, Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются, в некоторых случаях появляется запах «сгоревших тормозных колодок». Как только сажа выгорит, о чем опять-таки засвидетельствует изменение давления на входе и выходе фильтра, мотор возвращается к обычному режиму работы. После проведения активной регенерации полностью восстанавливается способность фильтра задерживать содержащуюся в ОГ сажу.
    Регенерация выполняется через каждые 500-700 км пробега. Ее продолжительность составляет примерно 5 - 10 минут. Процесс регенерации происходит незаметно для водителя (рис. 6).
    Pис. 3
    Pис. 4
    Pис. 5
    Pис. 6
    «Ахиллесовой пятой» сажевого фильтра (СФ) является то, что при езде в условиях городских пробок, в выхлопных газах любого, даже самого совершенного дизельного двигателя, будет содержаться увеличенное количество частиц сажи. По этой причине, городской режим движения является самым худшим и опасным для СФ. Фильтр, попросту говоря, может быть быстро закупорен частицами сажи, мощность и крутящий момент двигателя упадут, и автомобиль «перестанет ехать». В случае, когда частицы сажи достаточно сильно закупорили микроканалы клетчатки ФЗ, от осевшей в фильтре сажи следует избавиться при помощи её «выжигания». Для этого температуру внутри фильтра следует довести до 600-800°С с целью увеличения скорости реакции окисления углерода, содержащегося в саже до состояния CO и CO2. Для "выжигания" сажи из СФ в руководствах по эксплуатации на некоторые модели производители рекомендуют «...время от времени активировать процесс регенерации фильтра, проезжая примерно 40 км со скоростью 80 км/ч на низких передачах, либо двигаться в обычном режиме, также используя низшую из возможных передач...». Проблема состоит в том, что обычный водитель не всегда имеет возможность осуществить предписанные руководством по эксплуатации действия. СФ забивается сажей ещё больше, и, в конце концов, может выйти из строя.

    В качестве полумеры, программы компьютеров управления системой впрыска топлива некоторых дизельных двигателей имеют возможность самостоятельно менять параметры работы двигателя с целью "выжечь" из ФЗ отложения сажи, но их оптимальная работа на практике по-настоящему осуществима обычно только совместно с АКПП, и то, не при всех режимах движения автомобиля. Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля. Во время процесса регенерации обогащённая топливно-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива через поршневые кольца все же попадает в моторное масло и, тем самым, разжижает его. Со временем можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки "max". Это настолько снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера (через вентиляцию картерных газов), и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения (двигатель идёт вразнос) вплоть до физического разрушения мотора. Чтобы предотвратить нежелательные последствия несостоявшейся регенерации фильтра, система управления включает контрольную лампу сажевого фильтра (рис. 7)
    при определенном его заполнении или после нескольких несостоявшихся запусков режима регенерации. Таким образом водитель предупреждается о необходимости проведения регенерации фильтра в кратчайшие сроки. Он может это сделать, повысив скорость автомобиля до значений, при которых температура ОГ подымается до необходимого для регенерации уровня.

    Полезная информация
    Часто непроходимость сажевого фильтра и высокое давление внутри выпускного тракта служит причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов. И наоборот, неисправный клапан EGR может стать первопричиной выхода из строя сажевого фильтра.
    В БУ двигателя ведется постоянное наблюдение и подсчет циклов регенерации, на основании этих данных БУ принимает решение о необходимости замены фильтра.
    Аварийная регенерация может не запуститься, если достигнуто предельное насыщение DPF-фильтра, и оно находится в диапазоне 105%-125%, - возникает опасность пожара из-за забитости сажевого фильтра.
    Регенерация выполняется гораздо чаще (2-3 раза) во время первых 1000 км цикла вождения для того, чтобы достичь определенного уровня загрузки DPF-фильтра. Это, в свою очередь, необходимо, чтобы снизить допуски на компоненты и систему и сформировать основу для точного вычисления уровня отложений сажи в DPF-фильтре.
    Если регенерация прерывается после запуска, но до ее выполнения на 50%, лампа свечи накаливания вспыхивает при следующем запуске двигателя (непрогретого или прогретого), и регенерация начинается снова после выполнения рабочих условий.
    При каждой регенерации или попытке регенерации определенное количество дизельного топлива впрыскивается в моторное масло, что сокращает срок службы масла до замены. Если в комбинации приборов загорается лампа "INSP", моторное масло истощилось и должно быть заменено. Если это не сделать, двигатель может быть поврежден.
    Для нормальной работы системы нужно топливо Euro-4 с низким содержанием серы, а также моторное масло класса CJ, т.к. оно по экологическим причинам также попадает в камеру сгорания. Отечественное же топливо оседает на катализаторе и блокирует его работу.
    Если в течение часа температура в фильтре не достигнет 450 градусов, то процесс прерывается и впоследствии загорается «чек». Во флэшроме процессора ставится флаг неудачного прожига и ограничивается мощность.
    Сажевые фильтры имеют ограниченный срок службы, который, судя по имеющимся данным, составляет порядка 120-200 тыс. км.
    Температура перед турбонагнетателем превышает 690°C.
    Значение «лямбда» - 1,0-2,0.

    Условия начала регенерации DPF-фильтра

    Чтобы началась регенерация, должны выполниться следующие условия:
    a) длительность работа двигателя с момента запуска - более 2 минут;
    b) расчетное насыщение сажевого фильтра - более 80%;
    c) температура охлаждающей жидкости должна превышать 70°C на протяжении не менее 2 минут;
    d) в системе не должно быть сохраненных отказов, связанных с DPF-фильтром;
    e) должен быть превышен определенный порог скорости автомобиля (например, для уровня загрузки более 80% - это 100 км/ч).

    Условия прерывания/окончания регенерации после ее запуска

    Обычно, когда регенерация успешно завершена или
    a) после превышения максимальной продолжительности регенерации (20-25 мин);
    b) если двигатель выключается или глохнет;
    c) если двигатель работает на холостых оборотах в течение продолжительного времени (5-10 мин);
    d) если датчик температуры выхлопных газов обнаруживает 1000°C;
    e) если во время регенерации обнаруживается сбой компонентов, связанных с горением (система впрыска/

    Сколько времени занимает полная регенерация?

    В наиболее благоприятном случае, при постоянных условиях: то есть, необходимая для регенерации температура выхлопных газов всегда выше требуемого значения (например, во время поездки по автостраде/пересеченной местности) средняя продолжительность регенерации составляет 10 минут.
    В наименее благоприятных условиях эксплуатации автомобиля, таких как длительные спуски по склону, частое вождение в режиме малой нагрузки (езда по городу, на холостых оборотах), происходит падение температуры выхлопных газов. Если соблюдены условия для запуска регенерации, то продолжительность активной регенерации может быть увеличена до 25 минут (в зависимости от типа двигателя). Если полная регенерация в пределах этого периода невозможна, то она будет прервана.

    Что делать, если сажевый фильтр забит, и активная регенерация не справляется с очисткой?

    Если условия эксплуатации не благоприятствуют автоматическому включению процесса очистки сажевого фильтра, предусмотрена процедура принудительной регенерации, запускаемая с помощью оборудования сервисных станций, куда и следует обращаться в подобных случаях.
    Забитый сажевый фильтр
    Медлить, продолжая с безразличием взирать на симптомы засорения фильтра, крайне нежелательно. При запущенности проблемы, если блок управления определит, что сажевый фильтр переполнен сверх нормы, даже при исправности всех других систем запустить регенерацию принудительно может не удаться.

    Когда попытки восстановить работоспособность противосажевой системы с помощью принудительной регенерации окажутся безуспешными, первое, что можно попробовать, когда толку от принудительной регенерации мало, - реанимировать сажевый фильтр с помощью мойки. На нашем СТО шансы на восстановление работоспособности фильтров мойкой достигают 90%.
    В случае, когда фильтр физически изношен, он подлежит замене. А стоит он, например, для Volkswagen Passat B6, более 900$...

    Наконец, сажевый фильтр можно отключить. Жаль, что автомобили, в которых программное отключение фильтра предусмотрено заводом-изготовителем и "зашито" непосредственно в блоке управления, - редкие исключения из общего правила, хотя в таких случаях проблему можно решить «малой кровью». В подавляющем же большинстве случаев требуется более радикальное вмешательство, предусматривающее перепрограммирование блока управления. Одновременно, при этом, есть смысл удалить из выхлопного тракта ставший бесполезным керамический «кирпич». Стоимость процедуры зависит от сложности работы: на одних автомобилях перепрошить блок управления можно, подключившись к штатному диагностическому разъему, на других - блок предварительно приходится снимать; сам фильтр может быть доступен и прост для удаления керамической начинки, а может потребовать трудоемких демонтажных работ. Для большинства получивших у нас распространение автомобилей с сажевым фильтром расходы на его физическое и программное удаление составят от 400 до 700 у.е.
    :hi: Физически изношенный
    сажевый фильтр

    https://www.facebook.com/media/set/?...2899105&type=3

    Вот как выглядит эта ошибка Сажевого фильтра (DPF)




    Кстати DPF был только на VW Caddy 1,9 TDI 55kW (BSU) i 1.9TDI 77kW (BLS).

  10. #310
    vitun
    Участник
    Подскажите,может ли быть такое,что сажевый фильтр забит абсjлютно полностью,что нет выхлопа в глушителе,машина давится и глохнет,а на бортовом компьютере ошибок нет и Вася диагност показивает,что ошибок нет и загруженность фильтра 18%.Явно барьер после выпускного коллектора.Турбина,думаю,не должна глухо перекрывать это проход....Двигатель BLS/

Похожие темы

  1. Топливный фильтр
    от Fhloston в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 12:33
  2. Удалить сажевый фильтр и заглушить ЕГР.
    от андрей львов в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2015, 00:47
  3. Катализатор или сажевый фильтр?
    от babynovych в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 21:48
  4. сажевый фильтр
    от misha1560 в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 22:27
  5. Пылевой фильтр
    от vetalichek в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •