Like Tree92понравилось

Сажевый фильтр

Страница 3 из 34 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 332
  1. #21
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Космоболец Посмотреть сообщение
    Кастрол с каким допуском? 504.00 или 507.00 ?? Для вас это имеет БОЛЬШОЕ значение!!
    ЕМНИП, сейчас все современные масла имеют и дизельный и бензиновый допуски.

    Теперь...
    Я сейчас скажу то, за что меня отправят на костер
    Есть мнение, что даже если заливать 505.01 срок жизни сажевого сократиться не существенно.
    Во-первых стоит прикинуть, какое количество сажи проходит через выпускную систему от сгоревшего топлива, а какое количество от угоревшего (по той или иной причине) ничтожного количества масла. То есть критическим фактором в первую очередь является топливо.
    Во-вторых если уж рассматривать забивание сажевого маслом, нужно понимать, что его убивает в основном базовая часть масла (а не присадки, количество которых так стремятся уменьшить в угоду экологии). И если уж в сажевый начало попадать масло то уже все равно какое - 505 или 507. Какая разница, какой водой захлебнуться - обычной или дистиллированной? ))
    Последний раз редактировалось Ghost; 15.06.2012 в 10:18.

  2. #22
    vvalis
    Участник
    С какой скоростью проезжали последнюю 1000км? Может его просто надо прожечь - проехать минут 15-20 с оборотами не меньше 2500. Обязательно проверьте уровень масла, если повышеный, то желательно заменить, т.к. оно разжижено. Масло обязательно с допуском 507 00

  3. #23
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от vvalis Посмотреть сообщение
    С какой скоростью проезжали последнюю 1000км? Может его просто надо прожечь - проехать минут 15-20 с оборотами не меньше 2500. Обязательно проверьте уровень масла, если повышеный, то желательно заменить, т.к. оно разжижено. Масло обязательно с допуском 507 00
    Если вылезла ошибка, то тут без принудительной регенерации у диллера не обойтись...

  4. #24
    Alex-V
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Если вылезла ошибка, то тут без принудительной регенерации у диллера не обойтись...
    Залил (заменил) один раз 507 допуск. Три дня назад дал ей просраться 160 км в час и вот имею ошибку. На нашем (украинском топливе машина проехала 15 000 км)
    Ехать на Шкоду ??? Сколько ето (регенирация) может стоить?

  5. #25
    Vipop
    Читатель
    Обойтись... Резать к чертовой матери!

  6. #26
    Alex-V
    Участник
    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    Обойтись... Резать к чертовой матери!
    А кто-то резал ? Как машина себя ведет после етого? Сколько ето стоит?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:15 ----------

    Диагностика - 120 + регенерация 240 - Шкода сервис.
    Диагностика - 90 + Регенерация 170 - Фольксваген - Ровно.
    Поеду к официалам ...

  7. #27
    NAZ
    Слава Україні!
    Цитата Сообщение от Alex-V Посмотреть сообщение
    А кто-то резал ? Как машина себя ведет после етого? Сколько ето стоит?
    после обрезания говорят, что машина едет лучше, становится более чувствительной к педали акселератора, в некоторых уменьшается расход топлива. Когда я интересовался, то эта процедура во Львове стоит от 350 до 450умовних (физическое удаление + правка мозгов). Я еще не делал, у меня пробег 104тис.

  8. #28
    Vipop
    Читатель
    У меня просто вырезан. Почти год. Никак не соберусь с деньгами и духом на вправку мозгов.

  9. #29
    Alex-V
    Участник
    А звук (шум) автомобиля после физического уделения не меняется ? А то боюсь станет гудеть как трактор

    ---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:30 ----------

    Планирую за три дня до регенерации проехать 400 км с ошибкой какая сейчас имеется . Как думаете ничего страшного? Сейчас машина себя ведет хорошо ...

  10. #30
    NAZ
    Слава Україні!
    Цитата Сообщение от Alex-V Посмотреть сообщение
    А звук (шум) автомобиля после физического уделения не меняется ? А то боюсь станет гудеть как трактор
    как мне объяснили, немножко будет громче работать, потому банка (сф) станет пустой, но ничего сверхзвукового - не будет.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:32 ----------

    Цитата Сообщение от Alex-V Посмотреть сообщение
    Планирую за три дня до регенерации проехать 400 км с ошибкой какая сейчас имеется . Как думаете ничего страшного? Сейчас машина себя ведет хорошо ...
    а хз, двигатель после ошибки должен работать в аварийном режиме, более 3 тыс. не раскрутится, это надо учитывать при обгонах.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:35 ----------

    Цитата Сообщение от Vipop Посмотреть сообщение
    У меня просто вырезан. Почти год. Никак не соберусь с деньгами и духом на вправку мозгов.
    А процесс регенерации у вас стартует? Потому как я понял - именно физическое удаление ничего не дает, блок управления будет запускать регенерацию всеравно.

Похожие темы

  1. Топливный фильтр
    от Fhloston в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 12:33
  2. Удалить сажевый фильтр и заглушить ЕГР.
    от андрей львов в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2015, 00:47
  3. Катализатор или сажевый фильтр?
    от babynovych в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 21:48
  4. сажевый фильтр
    от misha1560 в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 22:27
  5. Пылевой фильтр
    от vetalichek в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •