Like Tree92понравилось

Сажевый фильтр

Страница 25 из 34 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 332
  1. #241
    vitam2140
    Старожил
    Вот прочитал щас, что не всё так печально у 1.6 ТДИ, Шкода начала поставки нового рапид с этим мотором (для Рапида он самое то конечно), только написано МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ, что это значит интересно, попробую спросить.

  2. #242
    cadd
    Старожил
    ...тема про СФ - не отклоняйтесь...
    В Беларуси с 1.11.13. вводятся новые правила прохождения техосмотра. По сути ничего особенного: выхлоп будут мерять по классу экологичности мотора, взятому из техпаспорта. Если в техпаспорте класс экологии не указан (а там его нету вовсе), выхлоп будут оценивать по критериям 1 класса. До сих пор выхлоп оценивали по СОВЕТСКИМ СТАНДАРТАМ!!! Если мои выводы правильны, то государство, мягко говоря, с 1992 года глубоко забило (в сравнении с Европой) на выбросы авто в воздух.
    Мое авто с убранным СФ ИСПРАВНО и не коптит черным ни при разгонах, ни при прогреве. Коптят автобусы и грузовики в городе. Так какого лешего я буду рисковать турбиной и травить свое имущество, если почти весь транспорт кругом в десятки,а может и сотни, раз вреднее меня???
    ЗЫ: Пока СФ не причиняет дискомфорта - нечего в него лезть! А когда в авто 2011 г.в. начнутся проблемы с СФ - подоспеют корректные прошивки для этих моторов. Так было, есть и будет.
    Без СФ за весну-лето накатал 7000км и не могу ни жаловаться, ни хвастаться - забыл о СФ.

  3. #243
    2011
    Участник
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    2011, проблемы с 2.0 тди 110л.с. = эдиничные случаи...точнее вообще один, который и есть у меня... и то мне в этом помогли...а по статистике, сколько их продали + ТРІ VW = вообще проблем не было...проблемы в основном создают владельцы + безрукий сервис...
    Согласен. Был на сервисе-видел, прочувствовал на собственной шкуре.

  4. #244
    Мага
    Участник
    Цитата Сообщение от 2011 Посмотреть сообщение
    Согласен. Был на сервисе-видел, прочувствовал на собственной шкуре.
    А у меня слава БОГУ ну ни хрена никаких проблем с этим 1.6 TDI и подрывает он не хуже бензиновок при обгонах, хотя писали что тупой. Вот так как то пока.

  5. #245
    2011
    Участник
    Цитата Сообщение от Мага Посмотреть сообщение
    А у меня слава БОГУ ну ни хрена никаких проблем с этим 1.6 TDI и подрывает он не хуже бензиновок при обгонах, хотя писали что тупой. Вот так как то пока.
    У Вас лошадей поболее наверно. И чем отличаются наши моторы?

  6. #246
    андрей львов
    Читатель
    Пишу как все было-летом поездив в городе пару месяцев по пробкам загорелась лампочка сажегого фильтра и я начал паниковать,читать в нете спрашивать у всех кого знал -что делать?Потом выехав на трассу и порядка 10-15 мин проехавшись с ветерком-ошибка пропала.После этого она появлялась еще два раза и лечилась -прогоном по трассе.Отсюда вывод или чаще старатся выезжать на трассу-просто не ехать через город а дать по кольцевой лишних десять км.Или раз в месяц проделывать это специально.А фильтр вырезать при полной ж-пе.То есть когда не будет лечится ничем!

  7. #247
    Мага
    Участник
    Цитата Сообщение от 2011 Посмотреть сообщение
    У Вас лошадей поболее наверно. И чем отличаются наши моторы?
    Сюда тиц:http://vwts.ru/engine/caya/caya_cayb...tdi_cr_rus.pdf

  8. #248
    Эдуард18
    Участник
    Проблем с двиглом пока нет, но немного напрягся, когда они исчезли в РФ и УА.
    Полазил по европейским сайтам VW: везде есть, с разными настройками.
    Боятся фрицы нашей соляры.

    По окончании гарантии:
    1. Сажевик вырезаем.
    2. Экологию снимаем (55КВт на 75 КВт.)

  9. #249
    2011
    Участник
    Цитата Сообщение от Мага Посмотреть сообщение
    Спасибо прочитал, различия в крутящем моменте и оборотах - а за счёт чего не врубился. Скорее всего в настройке электроники, так как всё навесное одинаковое.

  10. #250
    2011
    Участник
    Цитата Сообщение от 2011 Посмотреть сообщение
    Спасибо прочитал, различия в крутящем моменте и оборотах - а за счёт чего не врубился. Скорее всего в настройке электроники, так как всё навесное одинаковое.
    Кто то может что то сказать, интересно ведь.

Похожие темы

  1. Топливный фильтр
    от Fhloston в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 12:33
  2. Удалить сажевый фильтр и заглушить ЕГР.
    от андрей львов в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2015, 00:47
  3. Катализатор или сажевый фильтр?
    от babynovych в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 21:48
  4. сажевый фильтр
    от misha1560 в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 22:27
  5. Пылевой фильтр
    от vetalichek в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •