Like Tree92понравилось

Сажевый фильтр

Страница 24 из 34 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 332
  1. #231
    2011
    Участник
    Да технически или правильно будет сказать химически можно прочитать на сайтах, моё мнение такое что всеравно когда то ему будет кирдык-вечного нет ничего. Так ни кто не пишет что происходит после вырезки СФ и перепрошивки, или никто не убирал его родимого.

  2. #232
    vitam2140
    Старожил
    В таких свежих авто точно никто не вырезал, с каждым модельным годом проги переписываютя, сажевый это экология, а там ввсё меняется чуть ли не каждые сутки, кому оно надо так рисковать, и Вам бы я тоже не советовал, да ещё с этим мотором ... вообще если бы Вы спросили у меня совета, то я бы посоветовал Вам скинуть этот мотор поскорее, а не заморачиваться с сажевым.

  3. #233
    2011
    Участник
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    В таких свежих авто точно никто не вырезал, с каждым модельным годом проги переписываютя, сажевый это экология, а там ввсё меняется чуть ли не каждые сутки, кому оно надо так рисковать, и Вам бы я тоже не советовал, да ещё с этим мотором ... вообще если бы Вы спросили у меня совета, то я бы посоветовал Вам скинуть этот мотор поскорее, а не заморачиваться с сажевым.
    Понял спасибо! Т.е. нужно брать машину с 2л мотором без СФ. И всётаки что с мотором, ну не такой мощный(это кому куда нужен автомобиль) или ломается чаще чем 2.0 литровый.
    Последний раз редактировалось 2011; 29.10.2013 в 16:20.

  4. #234
    vitam2140
    Старожил
    Уже не один человек мне говорил, что даже немцы не довольны этим мотором и скидывают его при истечении лизинга по минимальной цене, что само по себе подозрительно. Я с ним тоже хлебнул, но была гарантия, хотя многие клубни упрекали меня в перегрузе машины (что конечно имело место), по слухам сам ВАГ снимает его с производства, по слухам, поставки малолитражек в СНГ с ним прекратились, только 2.0 ТДИ 110 сил идёт, опять вопрос почему, даже седьмой Гольф предлагают только двух литровый.

  5. #235
    nonstop1977
    Участник
    А как посмотреть степень забитости Васей диагностом , в каком разделе , подскажите пожалуйста.

  6. #236
    2011
    Участник
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Уже не один человек мне говорил, что даже немцы не довольны этим мотором и скидывают его при истечении лизинга по минимальной цене, что само по себе подозрительно. Я с ним тоже хлебнул, но была гарантия, хотя многие клубни упрекали меня в перегрузе машины (что конечно имело место), по слухам сам ВАГ снимает его с производства, по слухам, поставки малолитражек в СНГ с ним прекратились, только 2.0 ТДИ 110 сил идёт, опять вопрос почему, даже седьмой Гольф предлагают только двух литровый.
    Вопрос как к старожилу ну и я думаю ко мне присоединятся многие форумчане грамотному человеку, моторы как я понимаю одинаковые, склоняюсь всё таки что (TDI) 55 kW / 75 л.с ,CAYE, 1.6л для такого веса машины + груз -слабоват, как Вы думаете? Сегодня разговаривал с владельцем 2005 года 1.9 л, он говорит что одно время говорили что 1.9 плохой , а 2.0 лучше , теперь всё наоборот говорят, короче "без бутылки не разберёшся".

  7. #237
    vitam2140
    Старожил
    Спасибо за добрые слова. Я категорический противник мотора 1.6 ТДИ, я уже выше говорил, что он не подходит для кадди, я не могу это внятно обосновать, так как прошлый 1.6 бензин справлялся со всеми задачами, а дизель по умолчанию должен быть выносливей, но мой опыт говорит об обратном, нежный мотор 1.6 только для езды , не для комерции.

  8. #238
    2011
    Участник
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Спасибо за добрые слова. Я категорический противник мотора 1.6 ТДИ, я уже выше говорил, что он не подходит для кадди, я не могу это внятно обосновать, так как прошлый 1.6 бензин справлялся со всеми задачами, а дизель по умолчанию должен быть выносливей, но мой опыт говорит об обратном, нежный мотор 1.6 только для езды , не для комерции.
    Использую машину для семьи.Согласен с Вами, запас по мощности хотят иметь все, перед покупкой прокатился на шкоде октавия 2.0 ТДИ, на 3 ей гребут колёса по асфальту , ускорение бомба. Я так думаю что из-за больших нагрузок на мотор(учитывая наш менталитет, никто в машине пустого места не оставит при перевозке-для нашего человека это экономия и уменьшение себестоимости товара) конечно не выдерживает, хотя по клубу вчера читал проблемы с мотором 2.0л ТДИ не меньше и не больше всё зависит от случая и от отношения к своему автомобильному другу.Как Вы считаете?

  9. #239
    vwmaniac
    Читатель
    2011, проблемы с 2.0 тди 110л.с. = эдиничные случаи...точнее вообще один, который и есть у меня... и то мне в этом помогли...а по статистике, сколько их продали + ТРІ VW = вообще проблем не было...проблемы в основном создают владельцы + безрукий сервис...

  10. #240
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от 2011 Посмотреть сообщение
    Использую машину для семьи.Согласен с Вами, запас по мощности хотят иметь все, перед покупкой прокатился на шкоде октавия 2.0 ТДИ, на 3 ей гребут колёса по асфальту , ускорение бомба. Я так думаю что из-за больших нагрузок на мотор(учитывая наш менталитет, никто в машине пустого места не оставит при перевозке-для нашего человека это экономия и уменьшение себестоимости товара) конечно не выдерживает, хотя по клубу вчера читал проблемы с мотором 2.0л ТДИ не меньше и не больше всё зависит от случая и от отношения к своему автомобильному другу.Как Вы считаете?
    Конечно при ласковом обращении мотор походит, - всё таки Фольксваген, но мы тут оцениваем Кадди как сосвокупность практичности, комфорта, надёжности и последующей ликвидности; с последним по моему мнению у 1.6 ТДИ будут проблемы, такие же как уже сейчас наблюдаются у 1.2.

Похожие темы

  1. Топливный фильтр
    от Fhloston в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 12:33
  2. Удалить сажевый фильтр и заглушить ЕГР.
    от андрей львов в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2015, 00:47
  3. Катализатор или сажевый фильтр?
    от babynovych в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 21:48
  4. сажевый фильтр
    от misha1560 в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 22:27
  5. Пылевой фильтр
    от vetalichek в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •