Like Tree92понравилось

Сажевый фильтр

Страница 23 из 34 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 332
  1. #221
    2011
    Участник
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Почитайте,может "попустит"...
    Двигатель не развивает мощность 1.9 TDI.
    Почитайте внимательно-у мненя ещё нет проблем, мотор другой 2011года ведь писал же, причем сдесь 55квт, моторы практически одинаковы- 2,0л, Читал Вашу ссылку -там и мотор другой, и если Вы инженер то судя по тому что написал владелец(проездил 3 месяца было всё нормально и тут вдруг не тянет---причина явно в другом а не в прошивке и удалении СФ, не могут тупо слететь мозги, там явно проблема в моторе).Я спрвшивал про опыт , а в этом примере нет опыта , а есть проблема и не известно какая причина-кивают в сторону СФ.У кого какие мысли откликтнесь. Кто удалял и как машина ведёт себя, сколько пробежала после.

  2. #222
    vvalis
    Участник
    Цитата Сообщение от 2011 Посмотреть сообщение
    Подскажите если вырезать СФ и перепрошить комп то можно лить топливо Евро-3 (сейчас Евро 5, 2011 год выпуска), ну и масло не с 07 допуском.
    Хорошее масло нужно для смазки двигателя, качественное топливо для форсунок Если на этом экономить - себе дороже. Сажевый прожигается на оборотах выше 2000, это можно делать на 3-й, 4-й передаче. Сам езжу с сажевым, не вижу здесь проблем.

  3. #223
    2011
    Участник
    А вообще есть кто то кто вырезал СФ и что происходит потом в процессе эксплуатации?

  4. #224
    kamazitto
    Участник
    Хочу поделиться опытом использование СФ на своей машине в комплекатации BlueMotion 1.9 TDI.
    Начу с самого, того, что не наесть случая. Как то зимой обнаружил непонятный запах возле своей машины, как будто пластмасса плавится, сразу же подумал, что это радиатор топлива, вернее защита, которая его оберегает он ударов и тд. Облазил всю машину, но не дыма, ничего не нашел, кроме запаха. Запах ушел, подумал, ну наверное снег попал на радиатор и причина запаха крылась в нем, но не тут то было. Два дня назад опять он, но ни снега, ни мокрой погоды не было. В инете случайно залез на сайт, где описывается работа и регенирация ВАговского СФ. В статье четко написано, что наш СФ имеет свойства самоочищаться, НО..регенирация работает только, когда в баке не МЕНЕЕ 10 л. топлива...и тут я вспомнил, что на момент появления запаха у меня в баке было менее 5л, после заправки запах исчез, так и в этот раз, был запах, бегом на заправку и вуаааля его нет. Мысль такова, что в случае когда в баке нету 10 л и более, начинает сажа толи гореть толи я не знаю, в самом СФ, хотя по идее остатки должны сгораться в фильтре а "чистый" выходить наружу, а так он оседает в нем вызывая этот запах. Также написано что чистить СФ можно при обор двигателя 3000 и + в течении 10-15 мин, но не нейтральной передаче. У кого был похожий запах владельцы СФ?

  5. #225
    2011
    Участник
    Цитата Сообщение от kamazitto Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться опытом использование СФ на своей машине в комплекатации BlueMotion 1.9 TDI.
    Начу с самого, того, что не наесть случая. Как то зимой обнаружил непонятный запах возле своей машины, как будто пластмасса плавится, сразу же подумал, что это радиатор топлива, вернее защита, которая его оберегает он ударов и тд. Облазил всю машину, но не дыма, ничего не нашел, кроме запаха. Запах ушел, подумал, ну наверное снег попал на радиатор и причина запаха крылась в нем, но не тут то было. Два дня назад опять он, но ни снега, ни мокрой погоды не было. В инете случайно залез на сайт, где описывается работа и регенирация ВАговского СФ. В статье четко написано, что наш СФ имеет свойства самоочищаться, НО..регенирация работает только, когда в баке не МЕНЕЕ 10 л. топлива...и тут я вспомнил, что на момент появления запаха у меня в баке было менее 5л, после заправки запах исчез, так и в этот раз, был запах, бегом на заправку и вуаааля его нет. Мысль такова, что в случае когда в баке нету 10 л и более, начинает сажа толи гореть толи я не знаю, в самом СФ, хотя по идее остатки должны сгораться в фильтре а "чистый" выходить наружу, а так он оседает в нем вызывая этот запах. Также написано что чистить СФ можно при обор двигателя 3000 и + в течении 10-15 мин, но не нейтральной передаче. У кого был похожий запах владельцы СФ?
    Запах действительно присутствует, раньше принюхивался сейчас нет. Было у меня один раз заправился случайно не евро-5, а евро-4 пока не выкатал бак машина сама при остановке на стоянку раза три увеличивала обороты минут на 10 и с выхлопной белый цвет как будто пар я еще рукой попробывал дым дымом, как заправился нормальным евро-5 больше не видел. Меня интерисует на авто с 2011 года другие моторы, у вас при 3000об скорость на пятой какая? у меня же на 5 передаче где то 160-180 км в час, есть ли рекомендации по новым моторам по оборотам двигателя, на 4 ой у меня при 2500 об 100км в час помоему. У вас BlueMotion вы пользуетесь ним или отключаете.

  6. #226
    Shansss
    Читатель
    kamazitto,
    2011, ребята я как и вы обладатель caddy с сф, тоже читал много в инете но мнения я так понимаю расходятся и часто люди начинают преувеличивать! И так по порядку не про какие 3000+ - об я не слышал и это сразу скажу "брехня", что инженеры VAG так бы сказать "позаботились про вас" что регенерация проходила незаметной. Да есть ряд условий и я это писал в теме выше могу повторить: температура сф должна подняться до 600-700`С, в баке должно быть не меньше 1/4 ДТ и обороты двигателя больше 2000, при таких условиях регенерация занимает 10-20 мин зависимости от забитости сф. Сразу тоже заморачивался хотел увидеть как оно работает и т.д. шнурок хотел купить (надо купить 100% но все упирается в деньги) проконтролировать степень забитости, но потом на все забил и сейчас уже 2,5 года езды оно как то само там все делается и меня не напрягает, не заморачивайтесь.
    Если вы 2011 не имеет проблем с сф, зачем его удалят, если он вас не беспокоит ездите себе и получайте удовольствие, вы хотите заливать ДТ евро-3 после удаления сф, так удаляйте тогда и нф зачем они вам!
    kamazitto, кислый запах после завода машины есть у всех, у кого есть и работает сф!

  7. #227
    kamazitto
    Участник
    Цитата Сообщение от 2011 Посмотреть сообщение
    У вас BlueMotion вы пользуетесь ним или отключаете
    у меня блюшка первого поколения

  8. #228
    2011
    Участник
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    kamazitto,
    2011, ребята я как и вы обладатель caddy с сф, тоже читал много в инете но мнения я так понимаю расходятся и часто люди начинают преувеличивать! И так по порядку не про какие 3000+ - об я не слышал и это сразу скажу "брехня", что инженеры VAG так бы сказать "позаботились про вас" что регенерация проходила незаметной. Да есть ряд условий и я это писал в теме выше могу повторить: температура сф должна подняться до 600-700`С, в баке должно быть не меньше 1/4 ДТ и обороты двигателя больше 2000, при таких условиях регенерация занимает 10-20 мин зависимости от забитости сф. Сразу тоже заморачивался хотел увидеть как оно работает и т.д. шнурок хотел купить (надо купить 100% но все упирается в деньги) проконтролировать степень забитости, но потом на все забил и сейчас уже 2,5 года езды оно как то само там все делается и меня не напрягает, не заморачивайтесь.
    Если вы 2011 не имеет проблем с сф, зачем его удалят, если он вас не беспокоит ездите себе и получайте удовольствие, вы хотите заливать ДТ евро-3 после удаления сф, так удаляйте тогда и нф зачем они вам!
    kamazitto, кислый запах после завода машины есть у всех, у кого есть и работает сф!
    Я так понял что машина ваша ездит с СФ с 2007 года и у Вас проблем не возникало, вопрос интересовал с вырезкой СФ чисто пока технически-что будет потом.

  9. #229
    2011
    Участник
    Цитата Сообщение от kamazitto Посмотреть сообщение
    у меня блюшка первого поколения
    У меня с момента покупки не работает. ОД в Харькове не знают как ремонтировать,( был на диагностике полгода назад по случаю покупки).

  10. #230
    kamazitto
    Участник
    Цитата Сообщение от 2011 Посмотреть сообщение
    Я так понял что машина ваша ездит с СФ с 2007 года и у Вас проблем не возникало, вопрос интересовал с вырезкой СФ чисто пока технически-что будет потом.
    с 2009 г. да пока нет, но все же технически интересно как оно там зараза работает?

Похожие темы

  1. Топливный фильтр
    от Fhloston в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 12:33
  2. Удалить сажевый фильтр и заглушить ЕГР.
    от андрей львов в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2015, 00:47
  3. Катализатор или сажевый фильтр?
    от babynovych в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 21:48
  4. сажевый фильтр
    от misha1560 в разделе Двигатель
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 22:27
  5. Пылевой фильтр
    от vetalichek в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •