Like Tree19понравилось

1,9 TDI (BLS) Устройство, эксплуатация, неисправности

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 62
  1. #41
    perspektivny
    Участник
    Вот место справа, где сильно течет после зимы, это масло или соляра?

    1,9 TDI (BLS) Устройство, эксплуатация, неисправности-img_20160314_174947.jpg

    1,9 TDI (BLS) Устройство, эксплуатация, неисправности-img_20160314_175004.jpg

    1,9 TDI (BLS) Устройство, эксплуатация, неисправности-img_20160314_175028.jpg
    Последний раз редактировалось perspektivny; 15.03.2016 в 06:22.

  2. #42
    cadd
    Старожил
    Это тандемный насос. С него может течь соляра. А масло может вроде внутри продавливать в вакуумную магистраль...

  3. #43
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Это тандемный насос. С него может течь соляра
    Жень, когда с него течет, то выглядит это так- 1,9 TDI (BLS) Устройство, эксплуатация, неисправности-imgp0084.jpg http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p2#post478718
    А у perspektivny он сухой. Подозреваю, что масло сочится из-под разъема жгута свечей накаливания. 1,9 TDI (BLS) Устройство, эксплуатация, неисправности-20160106_052252287_ios.jpg
    http://www.touran-club.ru/f/remont/1...razema-zhguta/

  4. #44
    SERG_W
    Старожил
    Всё это "сопли"!
    При его "жоре" масла, он должен ездить как подбитый Мессер!

  5. #45
    андрей львов
    Читатель
    Тут для понимания надо взять литра два масла и облить мотор.Вот так он будет выглядеть если масло утечка наружу.Потом сесть за рули и под горку дать газу и будет видно с глушителя куда оно девается.

  6. #46
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    Тут для понимания надо взять литра два масла и облить мотор.Вот так он будет выглядеть если масло утечка наружу.Потом сесть за рули и под горку дать газу и будет видно с глушителя куда оно девается.
    Из трубы дым не идет, проверяли-газовали, течи большой нет нигде, снимали поддон и внимательно все смотрели, с сальников не бежит, задняя часть двигателяв масле, очевидно с турбины или клапанной крышки, турбину проверяли сканером- работает нормально, машинка бегает резво...такая картина
    п с по работе сейчас завал, времени нет стоять в сервисе над мастером или самому крутить гайки, будем разбираться по ходу пьесы, надеюсь определить турбина или поршневая поможет такой простой метод
    https://www.youtube.com/watch?v=2uTvO523-o0

    Сбросил воздушный фильтр, как и ожидалось он чистый, не в нем проблема:

    1,9 TDI (BLS) Устройство, эксплуатация, неисправности-img_20160317_102309.jpg

    1,9 TDI (BLS) Устройство, эксплуатация, неисправности-img_20160317_102320.jpg




    Продолжу, шланг и баночку подсоединять не стали, стянул трубку от сапуна и поставил листок бумаги, погазовали, листок остался чист как стеклышко, так что смысл собирать масло нет, завтра будем смотреть турбину на предмет люфта крыльчатки, если есть у кого какие соображения как это сделать пишите
    Последний раз редактировалось perspektivny; 17.03.2016 в 08:35.

  7. #47
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    смотреть турбину на предмет люфта крыльчатки, если есть у кого какие соображения как это сделать пишите
    По-моему проще с "горячей" стороны открутить банку выхлопа (сажевика) и потрогать вал турбины.

  8. #48
    Net
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    если есть у кого какие соображения как это сделать пишите
    1,9 TDI (BLS) Устройство, эксплуатация, неисправности-wp_20150209_009.jpg
    1,9 TDI (BLS) Устройство, эксплуатация, неисправности-wp_20150112_025.jpg
    Снять расходомер с патрубком, снять хрень от клапанной крышки, пару разъемов если память не изменяет и ... по ходу разберетесь, там не сложно, аккуратно, без спешки, все просто.
    Вставите туда чистый пальчик и люфт у Вас будет по любому. Когда снимите, перед Вами будет валяться это:
    1,9 TDI (BLS) Устройство, эксплуатация, неисправности-wp_20150820_007.jpg
    Снимите тут:
    1,9 TDI (BLS) Устройство, эксплуатация, неисправности-wp_20150209_014-kopiya.jpg
    От куда воздух идет (заслонка там) будет в саже, и немного масла:
    1,9 TDI (BLS) Устройство, эксплуатация, неисправности-wp_20150923_010.jpg
    Это после ротора в интеркулер. "Немного" - норма.
    1,9 TDI (BLS) Устройство, эксплуатация, неисправности-wp_20150918_001.jpg
    В интеркулере стоит какой то датчик, если бы у вас все было в масле там, то датчик должен показать ошибку. И тп.
    Склоняюсь к тому, что перегрев как то сказался на головке или прокладке.
    Последний раз редактировалось Net; 17.03.2016 в 14:39.

  9. #49
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Net Посмотреть сообщение
    Это после ротора в интеркулер.
    Если ротор - это в вашем понимании вал компрессора, то ЭТО после ротора и ПОСЛЕ интеркуллерА. На фото дроссельная заслонка, после неё в воздух подмешивается выхлоп и далее впускной коллектор в цилиндры.


    Цитата Сообщение от Net Посмотреть сообщение
    В интеркулере стоит какой то датчик
    На наддувочной магистрали после интеркуллера.


    Цитата Сообщение от Net Посмотреть сообщение
    если бы у вас все было в масле там, то датчик должен показать ошибку
    Ни за что. Он просто меряет давление наддува.

    Я за замер компрессии после замены марки масла.

  10. #50
    Net
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Если ротор - это в вашем понимании вал компрессора
    Материал из Википедии — свободной энциклопедииhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0...82%D0%BE%D1%80Ротор — вращающаяся часть паровой турбины, компрессора, гидронасоса, гидромотора и т. д.
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    На фото дроссельная заслонка, после неё в воздух подмешивается выхлоп и далее впускной коллектор в цилиндры.
    Ну значит так, я уже не помню схему.
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    На наддувочной магистрали после интеркуллера.
    Ну значит так, я уже не помню схему.
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Ни за что. Он просто меряет давление наддува.
    Ну значит так, принцип его работы мне неизвестен.

Похожие темы

  1. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от sank74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 303
    Последнее сообщение: Вчера, 18:08
  2. Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 856
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 08:53
  3. Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка
    от PraGMart в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 889
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 23:11
  4. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2699
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 00:14
  5. Двигатель 2,0 TDI CLCA Эксплуатация, неисправности
    от barxan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •