Like Tree19понравилось

1,9 TDI (BLS) Устройство, эксплуатация, неисправности

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 62
  1. #31
    Ghost
    Старожил
    Олег, на 99% у вас проблемы с системой вентиляции картера - через нее масло и улетает

  2. #32
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    у вас проблемы с системой вентиляции картера - через нее масло и улетает
    Виталий, у Вас вроде проблем с ВКГ не должно ещё быть но через ваш маслоотделитель тоже отфильтровалось масло...
    Может с замера компрессии начать, если такой огромный расход, как считаете?

  3. #33
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Виталий, у Вас вроде проблем с ВКГ не должно ещё быть но через ваш маслоотделитель тоже отфильтровалось масло...
    Может с замера компрессии начать, если такой огромный расход, как считаете?
    Через мой отделитель проходит разумное количество масла.
    Если есть вариант, что у автора вентиляция может быть забита, то тогда вылетает не через нее, а через турбину, так как идет "подпор" слива с турбины.

  4. #34
    андрей львов
    Читатель
    Жень там компрессия еще может быть более менее в норме и все равно будет жор масла.Там надо комплексно столько перепробовать вариантов,а мотор еще возможно перегрет.Я б на его месте доезжал бы на каких-то очеень дешовых вариантах масла и копил на нормальный мотор как вариант.

  5. #35
    cadd
    Старожил
    Если с вентиляцией картера - "пробка", тогда можно отсоединить трубку ВКГ от воздушного патрубка перед турбиной, открыть маслозаливную пробку и проверить проходимость вентиляции картера. Мне так думается, ртом должно спокойно продуваться..? Виталий, как считаете?

  6. #36
    андрей львов
    Читатель
    Туда можно просто поставить руку и посмотреть или ее не выталкивает.Дуть не надо

  7. #37
    perspektivny
    Участник
    Вчера оставлял машину своему мотористу, дело в том что сейчас весна, и у него в боксе сейчас перебор с работой, сразу три -четыре мотора в ремонте, разбирать и чистить он ничего не стал, так вот его вердикт -"капремонт, а забитая система вентиляции - это лишь следствие изношенности мотора, а пока ездим и следим за уровнем", я все ж в свободное время почищу, как смогу, вентиляцию и возвратную магистраль от турбины, и определюсь еще и с самой турбиной, если нужно отреставрирую, нашел родной картридж для этого https://www.avito.ru/lipetsk/zapchas..._tdi_515257919

  8. #38
    Ghost
    Старожил
    Вообще-то капиталка дизеля это единичные случаи.
    Чтобы износить ЦПГ там пробег должен быть за полмиллиона

    Вентиляцию почистите обязательно.

  9. #39
    Ghost
    Старожил
    Олег, к слову, а в каком состоянии у тебя воздушный фильтр? Давно менялся? Не обмерз ли часом?

  10. #40
    perspektivny
    Участник
    Привет, менялся 4000 назад, после этого жор начался, сегодня-завтра куплю новый и поменяю(для проверки), тоже об этом думал

Похожие темы

  1. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от sank74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 21:41
  2. Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 856
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 08:53
  3. Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка
    от PraGMart в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 889
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 23:11
  4. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2699
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 00:14
  5. Двигатель 2,0 TDI CLCA Эксплуатация, неисправности
    от barxan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •