Like Tree19понравилось

1,9 TDI (BLS) Устройство, эксплуатация, неисправности

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 62
  1. #11
    Anton
    Участник
    Взял с германии на пробеге 300 тыс, что там делалось не вникал, сейчас уже 500, реставрировал турбину, и менял радиатор кондиционера, ну и ходовка, а так все ок, работает трудяга.

  2. #12
    skorpion
    Участник
    Добрый вечер коллеги по Каддикам. Подскажите пожалуйста какие форсунки стоят на моем Кадди 2006г. 1.9 ТДИ BLS ? (с насос - форсункой или нет). И насос у меня низкого или высокого давления в баке? Или мне подскажите куда обратиться.
    Заранее спасибо.

  3. #13
    cadd
    Старожил
    skorpion,
    На вашем моторе стоят только насос-форсунки. Такие же как и на всех других дизельных моторах кадди с 2004 по 2010 г.в.
    Отличаются кодом, но принципиально - отличий никаких.
    В баке стоит подкачивающий насос. Должен включаться при включении зажигания.

  4. #14
    skorpion
    Участник
    Подскажите пожалуйста, а как часто их нужно чистить? Как долго они ходят? СПС.

  5. #15
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от skorpion Посмотреть сообщение
    как часто их нужно чистить? Как долго они ходят?
    Конкретной статистики нету.
    Думаю, зависит от качества и чистоты топлива.
    Умирают по-разному на разных пробегах... Пару человек писали о их замене.

  6. #16
    perspektivny
    Участник
    Подскажите как проверить работоспособность турбины на ТДИ?

  7. #17
    Net
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Подскажите как проверить работоспособность турбины на ТДИ?
    http://avtohack.ru/ustroystvo/105-ka...upke-avto.html

  8. #18
    вассо
    Участник
    Ребят по советуйте и подскажите.
    Поменял розпредвал вкладыши и гидрокомпенсаторы, втулки на насос форсунка и прокладку на1.9bls.
    старые гидро в хлам с дырками,розпред с острыми углами.Простите фото жаль нет делал не я а хлопцы в Белгороде, в роде толковые.
    Проблема в том что после замены всех этих запчастей ПРОПАЛА ТЯГА 8-10% не такой резвый,КТО может подсказать что?
    атак двигло работает очень гладко и тихо,даже непривычно на холостом неслышно в салоне совсем как бензин.
    подскажите кто чем.

  9. #19
    cadd
    Старожил
    Некорректно установлен ремень ГРМ. Вам ведь снимали шкив с распредвала. Есть тема на форуме "синхронизация кв рв".С помощью шнурка "вася-диагност" можно посмотреть синхронизацию. Ну и потом отрегулировать шестерней на распредвале.Кроме того, преднатяг форсунк важно правильно выполнить.Что с расходом топлива сейчас? Засеките от лампочки до лампочки, сколько на 10 литрах приедете.По расходу тоже можно грубо судить о синхронизации кв-рв.

  10. #20
    вассо
    Участник
    расход 54л|920км по трасе,многовато ранше на 1080км хватало.
    Я не силен в этом но поеду и проверю синхронизацию. СПАСИБО.

Похожие темы

  1. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от sank74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 303
    Последнее сообщение: 16.12.2017, 18:08
  2. Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.
    от v.v.s. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 856
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 08:53
  3. Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка
    от PraGMart в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 889
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 23:11
  4. Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности
    от BigKris в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2699
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 00:14
  5. Двигатель 2,0 TDI CLCA Эксплуатация, неисправности
    от barxan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •