ТО 140 000

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    perspektivny
    Участник

    Re: ТО 140 000

    Цитата Сообщение от vitam2140
    промывку отставить однозначно, было обсуждение в темах про масло, а в остальном посмотрел это цены официального сервиса - Автосоюз мне так же выкатывал, вот только по стоимости работ не скажу и передние колодки я ещё не менял никак не сотру и масло ... конечно я не эксперт, но по отзывам ЛМ масло очень специфическое (как то тоже хотел на него перейти и интересовался) в общем не у всех к нему однозначно хорошее отношение. Да и оно так же разливается в Турции в большинестве своём. В общем вполне нормальные цены, если запчасти хорошего качества, то после этого ремонта вопросов долго не будет.
    Ребята у вас что денег вагон кормить официалов? С этими
    проблемами лучше
    подъехать к знакомому дяде Васе(я уже 15лет пользуюсь его услугами),участие в ремонте приветствуется...экономия обалдеть,преимущества: изучаешь матчасть,поддерживаешь материально конкретного человека(твой бонус
    бесплатная помощь в любое время суток)...ваше мнение
    друзья??

  2. #12
    igormo
    Старожил

    Re: ТО 140 000

    Цитата Сообщение от опиум
    Цитата Сообщение от vitam2140
    промывку отставить однозначно, было обсуждение в темах про масло, а в остальном посмотрел это цены официального сервиса - Автосоюз мне так же выкатывал, вот только по стоимости работ не скажу и передние колодки я ещё не менял никак не сотру и масло ... конечно я не эксперт, но по отзывам ЛМ масло очень специфическое (как то тоже хотел на него перейти и интересовался) в общем не у всех к нему однозначно хорошее отношение. Да и оно так же разливается в Турции в большинестве своём. В общем вполне нормальные цены, если запчасти хорошего качества, то после этого ремонта вопросов долго не будет.
    Ребята у вас что денег вагон кормить официалов? С этими
    проблемами лучше
    подъехать к знакомому дяде Васе(я уже 15лет пользуюсь его услугами),участие в ремонте приветствуется...экономия обалдеть,преимущества: изучаешь матчасть,поддерживаешь материально конкретного человека(твой бонус
    бесплатная помощь в любое время суток)...ваше мнение
    друзья??
    Если мастер толковый и с руками из нужного места - почему бы и нет? Только запчасти надо качественные брать, а то физиономия дяди Васи скоро надоест.

  3. #13
    paschket
    Старожил

    Re: ТО 140 000

    опиум
    На часть операций нужны спецключи и съёмники.Например съёмник для ступичного подшипника набрал в инете и он мне выплюнул ссылки - по первой его цена 640 евро рублей была.Зажимают гиганты "дядю Васю".

  4. #14
    perspektivny
    Участник

    Re: ТО 140 000

    Цитата Сообщение от paschket
    опиум
    На часть операций нужны спецключи и съёмники.Например съёмник для ступичного подшипника набрал в инете и он мне выплюнул ссылки - по первой его цена 640 евро рублей была.Зажимают гиганты "дядю Васю".
    Не спорю дядя Вася не смог поменять заднии колодки :!: ...но ЯНЫЧАРА детские болезни :lol: , все самому можно сделать с книжкой в руках( и под контролем дяди Васи :!: )

  5. #15
    ЯНЫЧАР
    Автор темы

    Re: ТО 140 000

    Ребята мне работы будут на СТО Авиоком делать там вроде знакомый обещал все работы за 650 грн. сделать.

  6. #16
    perspektivny
    Участник

    Re: ТО 140 000

    Цитата Сообщение от ЯНЫЧАР
    Ребята мне работы будут на СТО Авиоком делать там вроде знакомый обещал все работы за 650 грн. сделать.
    Вот это за 650 :?:
    1. Амортизаторы задние рекомендовали САКС по 500 грн. за шт. (Вопрос знатокам – как они ?)
    2. В виду того что катаюсь долго на убитых аммо рекомендовали заказать также отбойники под задние аммы, с возможностью вернуть если будут не нужны, по цене – 250 за шт.
    3. Втулки стабилизаторов задние по 60 за шт;
    4. Как оказалось, а на СТО предупреждали что такое может быть, втулки на передний стаб. Отдельно не продаться а только в зборе с стабилизатором, все вместе – 1150 грн.
    5. задние салинблоки передних рычагов - 180 за шт.
    6. передние салинблоки передних рычагов - 160 за шт.
    7. пыльник в комплекте с хомутом и смазкой - 140
    8. колодки передних тормозов (обе) – 550
    9. фильтр воздушный – 180;
    10. фильтр масленый – 110;
    11. фильтр топливный – 240;
    12. Масло – масло посоветовали LIQUI MOLY 450 грн. за 5 литров. Спрашивал сначала Мобил, но мне сказали что Турция в 90% случаев. С учетом пробега решил перейти с 5w30 на 5w40.
    13. Ну и промывка для масла около 60 грн. (ВОПРОС ОНА НУЖНА?)

    у вас коммунизм :lol:

  7. #17
    igormo
    Старожил

    Re: ТО 140 000

    Тока щас дошло - какие такие отбойники задних аммортизаторов Кадди - их вовсе там нет. Похоже, Кадди они никогда не делали. Хотя, это не очень-то и страшно. Про специнструмент согласен, но, у многих мастеров он есть.

    П.С. Может, ребята попутали задние аммо с передними (отсюда и отбойники). Узнайте номер аммортизаторов сакс.

  8. #18
    Alex V.
    Участник

    Re: ТО 140 000

    Вероятно, имелся ввиду отбойник (упор) 2K0 511 153 C, который устанавливается сверху рессоры.

  9. #19
    igormo
    Старожил

    Re: ТО 140 000

    Цитата Сообщение от Alex V.
    Вероятно, имелся ввиду отбойник (упор) 2K0 511 153 C, который устанавливается сверху рессоры.
    Этого я не знаю, но если так, то цена совсем не адекватная - можно взять оригинал за 160 грн.

  10. #20
    vitam2140
    Старожил

    Re: ТО 140 000

    [quote=опиум]
    Цитата Сообщение от "ЯНЫЧАР":1k7a0mpc
    Ребята мне работы будут на СТО Авиоком делать там вроде знакомый обещал все работы за 650 грн. сделать.
    Вот это за 650 :?:
    1. Амортизаторы задние рекомендовали САКС по 500 грн. за шт. (Вопрос знатокам – как они ?)
    2. В виду того что катаюсь долго на убитых аммо рекомендовали заказать также отбойники под задние аммы, с возможностью вернуть если будут не нужны, по цене – 250 за шт.
    3. Втулки стабилизаторов задние по 60 за шт;
    4. Как оказалось, а на СТО предупреждали что такое может быть, втулки на передний стаб. Отдельно не продаться а только в зборе с стабилизатором, все вместе – 1150 грн.
    5. задние салинблоки передних рычагов - 180 за шт.
    6. передние салинблоки передних рычагов - 160 за шт.
    7. пыльник в комплекте с хомутом и смазкой - 140
    8. колодки передних тормозов (обе) – 550
    9. фильтр воздушный – 180;
    10. фильтр масленый – 110;
    11. фильтр топливный – 240;
    12. Масло – масло посоветовали LIQUI MOLY 450 грн. за 5 литров. Спрашивал сначала Мобил, но мне сказали что Турция в 90% случаев. С учетом пробега решил перейти с 5w30 на 5w40.
    13. Ну и промывка для масла около 60 грн. (ВОПРОС ОНА НУЖНА?)

    у вас коммунизм :lol:[/quote:1k7a0mpc]

    Это 80$, Вы считаете это дёшево, у нас в провинции 150$ В МЕСЯЦ СЧИТАЮТ ХОРОШЕЙ ЗАРПЛАТОЙ, а если с перерывом на обед и два выходных то очень хорошей.

Похожие темы

  1. Кадди после 100 000
    от CD-ROMa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 10:28
  2. Самый мощный акк у тебя 72 же?)) и гена на 140 А? ))
    от 081 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 18:01
  3. Не едит больше 140-150 км в час
    от GanG в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 21:39
  4. Колбасит при 120-140 км/ч
    от Павел в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 11:58
  5. Подведём итог! 2 года и 130 000 на котлах!!!
    от Syava83 в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 02:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •