ТО 140 000

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    ЯНЫЧАР
    Участник

    ТО 140 000

    Машина прошла 140 000 км.
    Последний раз плановое ТО (128 000 км.) август 2009г проводилось у официалов , в Атланте на Днепровской набережной, г. Киев, в ходе этого ТО мне сломали "рычажок" который обнуляет пробег, доказать, что по их вине не смог, доказывали всем миром что так и было. Значится при осмотре ходовой на последнем ТО мне порекомендовали заменить передние саленблоки при этом предупредили, что эта услуга будет стоить у них с деталями около 1500 – 2000 грн. (точно не помню) и ВСЁ! Всё остальное уверяли было в норме.

    Апрель 2010 г. - время очередного ТО (я в день по 60 км. наматываю по городу). К официалам не поехал, знакомые порекомендовали тех станцию. За диагностику на подъемнике заплатил 30 грн. Дальше по списку что нужно менять:
    • Амортизаторы задние ОБА;
    • Втулки стабилизаторов ПЕРЕДНИЕ и ЗАДНИЕ
    • Саленблоки передние ОБА
    • Пылник гранаты наружный левый
    • Тормазные колодки передние

    Прибавим замену:

    • Масла
    • Фильтров виздух / масло / топливо


    За работу по замене всего вышеперечисленного просят 600 – 700 грн. (теперь прикиним сколько попросил бы за это АТЛАНТ).

    Машина ездит:
    Город - 90%
    Траса -10%

    Хотя дороги в городе больше для офф роуда подходят.

  2. #2
    slk
    Участник

    Re: ТО 140 000 ходовая в шмурдиках!

    В принципе ничего страшного при пробеге по нашим дорогам 140 т.км
    Я втулки стабилизатора заднего на 64 т.км поменял, пока всё...
    А по разнице в ценах на материалы и работ конечно оффициалы в лидерах

  3. #3
    kofftun4eva
    Участник

    Re: ТО 140 000 ходовая в шмурдиках!

    Съездите в Автомир (Киев, ул.Бориспольская) и узнайте у них цену. С ними можно поторговаться и цену сбить. Мне нужно было как-то менять стекло и крышу выгибать и перекрашивать, так у них получилось выгоднее всего из официалов. И всего на 10% дороже чем у остальных с не оригинальными запчастями.

  4. #4
    ЯНЫЧАР
    Автор темы

    Re: ТО 140 000 ходовая в шмурдиках!

    kofftun4eva дружище - за стекло сколько отдал?

  5. #5
    kofftun4eva
    Участник

    Re: ТО 140 000

    Уже не помню. Но стоило столько же сколько оригинальное у неофициалов +/- 5%. На крышу и стекло всего ушло 8000грн (1000$).

  6. #6
    ЯНЫЧАР
    Автор темы

    Re: ТО 140 000

    И так что посоветовали по запчастям. (для россиян 100 баков = 800 грн.):

    1. Амортизаторы задние рекомендовали САКС по 500 грн. за шт. (Вопрос знатокам – как они ?)
    2. В виду того что катаюсь долго на убитых аммо рекомендовали заказать также отбойники под задние аммы, с возможностью вернуть если будут не нужны, по цене – 250 за шт.
    3. Втулки стабилизаторов задние по 60 за шт;
    4. Как оказалось, а на СТО предупреждали что такое может быть, втулки на передний стаб. Отдельно не продаться а только в зборе с стабилизатором, все вместе – 1150 грн.
    5. задние салинблоки передних рычагов - 180 за шт.
    6. передние салинблоки передних рычагов - 160 за шт.
    7. пыльник в комплекте с хомутом и смазкой - 140
    8. колодки передних тормозов (обе) – 550
    9. фильтр воздушный – 180;
    10. фильтр масленый – 110;
    11. фильтр топливный – 240;
    12. Масло – масло посоветовали LIQUI MOLY 450 грн. за 5 литров. Спрашивал сначала Мобил, но мне сказали что Турция в 90% случаев. С учетом пробега решил перейти с 5w30 на 5w40.
    13. Ну и промывка для масла около 60 грн. (ВОПРОС ОНА НУЖНА?)

    Короче запчасти и работа нарисовали перспективу расстаться с 6 кусками незалежных купюр либо 750 вечно зелёных баксов.

    ЗДРАВСТВУЙ МЫЛО ДУШИСТОЕ И ВЕРЁВКА ПУШИСТАЯ

  7. #7
    vitam2140
    Старожил

    Re: ТО 140 000

    промывку отставить однозначно, было обсуждение в темах про масло, а в остальном посмотрел это цены официального сервиса - Автосоюз мне так же выкатывал, вот только по стоимости работ не скажу и передние колодки я ещё не менял никак не сотру и масло ... конечно я не эксперт, но по отзывам ЛМ масло очень специфическое (как то тоже хотел на него перейти и интересовался) в общем не у всех к нему однозначно хорошее отношение. Да и оно так же разливается в Турции в большинестве своём. В общем вполне нормальные цены, если запчасти хорошего качества, то после этого ремонта вопросов долго не будет.

  8. #8
    ЯНЫЧАР
    Автор темы

    Re: ТО 140 000

    Витамин. ваше мнение - какое масло лить?

  9. #9
    slk
    Участник

    Re: ТО 140 000

    по маслам длительные дебаты, да и не только на нашем форуме :
    viewtopic.php?f=6&t=72

    на вкус и цвет ...

  10. #10
    igormo
    Старожил

    Re: ТО 140 000

    Цитата Сообщение от ЯНЫЧАР
    И так что посоветовали по запчастям. (для россиян 100 баков = 800 грн.):

    1. Амортизаторы задние рекомендовали САКС по 500 грн. за шт. (Вопрос знатокам – как они ?)
    2. В виду того что катаюсь долго на убитых аммо рекомендовали заказать также отбойники под задние аммы, с возможностью вернуть если будут не нужны, по цене – 250 за шт.
    3. Втулки стабилизаторов задние по 60 за шт;
    4. Как оказалось, а на СТО предупреждали что такое может быть, втулки на передний стаб. Отдельно не продаться а только в зборе с стабилизатором, все вместе – 1150 грн.
    5. задние салинблоки передних рычагов - 180 за шт.
    6. передние салинблоки передних рычагов - 160 за шт.
    7. пыльник в комплекте с хомутом и смазкой - 140
    8. колодки передних тормозов (обе) – 550
    9. фильтр воздушный – 180;
    10. фильтр масленый – 110;
    11. фильтр топливный – 240;
    12. Масло – масло посоветовали LIQUI MOLY 450 грн. за 5 литров. Спрашивал сначала Мобил, но мне сказали что Турция в 90% случаев. С учетом пробега решил перейти с 5w30 на 5w40.
    13. Ну и промывка для масла около 60 грн. (ВОПРОС ОНА НУЖНА?)

    Короче запчасти и работа нарисовали перспективу расстаться с 6 кусками незалежных купюр либо 750 вечно зелёных баксов.

    ЗДРАВСТВУЙ МЫЛО ДУШИСТОЕ И ВЕРЁВКА ПУШИСТАЯ
    Нормальные фильтры можно и дешевле взять (соответственно 158-51-198). Колодки где-то так (брал Лукас 450). Аммортизаторы тоже, хотя раньше задние по саксу не мог найти (не было в каталоге для Кадди), предлагали только передние. Сайлент блоки по цене не оригинальные, какую фирму предлагают?

Похожие темы

  1. Кадди после 100 000
    от CD-ROMa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 10:28
  2. Самый мощный акк у тебя 72 же?)) и гена на 140 А? ))
    от 081 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 18:01
  3. Не едит больше 140-150 км в час
    от GanG в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 21:39
  4. Колбасит при 120-140 км/ч
    от Павел в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 11:58
  5. Подведём итог! 2 года и 130 000 на котлах!!!
    от Syava83 в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 02:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •