Like Tree6понравилось

Топливные насосы на дизельных двигателях

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46
  1. #31
    андрей львов
    Читатель
    Вот об этом я и говорю-но незначительная выработка-может привести к плохой заводке-но уровень масла еще не поднимется.

  2. #32
    rusbani
    Автор темы
    Уплотнительные кольца на форсунках заменены, посадочные отверстия не разбиты и имеют правильную форму.
    Болты крепления заменены на новые.
    Свечи накала новые, компьютер ошибок не показывает. выкручивали - цвет рабочей части у всех одинаков.
    АКБ новая, по тесту у официалов 97%

    Насос в баке включается:
    - на 3 секунды
    - до нагнетания давления
    - работает постоянно
    какой вариант правильный?

  3. #33
    андрей львов
    Читатель
    Ехать пока не перестанет заводится вообще или не вылезет явная поломка.Метод поиска скрытых неисправностей пока не найден.Померяйте все таки давление в системе топливопровода.

  4. #34
    saxon
    Старожил
    Смотрите тандемный насос...симптомы его.

  5. #35
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Смотрите тандемный насос...симптомы его.
    Это тот что механический?

  6. #36
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    Это тот что механический?
    Да,тот что получает топливо от электро-насоса и гонит его к форсункам.

  7. #37
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    rusbani, А какой пробег был на момент ремонта?

  8. #38
    rusbani
    Автор темы
    Вы будете смеяться, но первое, что мне заменили официалы - тандемный насос.
    Машина несколько раз глохла на ходу и поднялся уровень масла в картере в смеси с соляркой.
    Вначале мне сказали, что надо поездить, мол воздух выйдет. Но сколько, уже второй бак пошел ...
    После этого выявили компрессию в первом цилиндре на холодную 6, против 23 в остальных. Замена кольца.
    Машина так же и заводится с утра тяжело. Днем на теплой с полпинка ...
    Пробег машины 170 т.км (по компьютеру чуть меньше, на 1.5 тысячи)

    Топливный насос в баке включается на 2-3 сек. Это связано с программой по времени или учитывается давление в магистрали?

  9. #39
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от rusbani Посмотреть сообщение
    Машина несколько раз глохла на ходу и поднялся уровень масла в картере в смеси с соляркой.
    Вначале мне сказали, что надо поездить, мол воздух выйдет. Но сколько, уже второй бак пошел ...
    Ремонт тоже делали официалы?Не хочется вас пугать ,но наверное ремонт ,сделан не качественно,вы наверное и сами об этом думаете!

  10. #40
    андрей львов
    Читатель
    Насос накачивает свою норму и выключается.Померяйте еще раз давление в цилиндрах,в топливной магистрали-но если поднимается уровень масла-это причина седла форсунок и симптомы про заводку тоже.К оффам и предьявить им недоброкачественный ремонт.

Похожие темы

  1. Cвечи на бензиновых двигателях
    от Magua в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 23:29
  2. Посмотреть Программа самообучения 514 Новое семейство дизельных двигателей EA288
    от vwmaniac в разделе Автолитература
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 21:41
  3. Куплю топливные трубки Caddy 1.9TDi 2007 BLS
    от Кадик в разделе Куплю
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.11.2013, 12:00
  4. Топливные добаки
    от dimik972 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 03:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •