Like Tree500понравилось

Расход топлива в Кадди

Страница 49 из 180 ПерваяПервая ... 3947484950515999149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 1792
  1. #481
    sank74
    Старожил
    Что то многовато. Может слили ночью десятку?

  2. #482
    sahok84
    Участник
    TSI 1.2 турбина

  3. #483
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Что то многовато. Может слили ночью десятку?
    нет))) ошибся))) 12 уж точно) только заправился)))

  4. #484
    MyGiraffa
    Участник
    все-таки не пойму что с расходом, почему он резко вырос. сейчас расход примерно 15 л. на сотку. причем и на 95 и на 92, пофигу.
    какие вообще есть обычные причины возросшего расхода?
    свечи - я их поменял. собственно с этого все и началось - заметный глазу по стандартным приборам выросший расход. на старых свечках расход был в пределах 7-8 литров.
    забитый воздушный фильтр - тоже поменял.
    лямбда - звонил знакомым из сервиса, сказали, что если индикатор на приборке не горит, то и нефига на лямбду грешить.
    обороты не скачут, на холостом 600-650 оборотов, двиг работает ровно. запахов снаружи нет, дыма нет.
    топливный фильтр не течет, но я его все равно поменял, как и собирался. бак тоже не течет, под капотом на рабочем движке никаких запахов и шумов не обнаружено. под машиной нет никаких луж.
    масло менял за неделю до смены свечей.
    сегодня как потемнеет посмотрю на ВВ провода. ну и еще может с катушкой траблы, но тогда бы двигатель дергало хотя бы на холостых. а он работает нормально.
    хотел на комп. диагностику поехать, но там мне сказали, что комп. диагностика не покажет проблемы увеличенного расхода топлива. фик знает, может врут. я не спец в этом.
    старые свечи смотрел, я их еще не выкинул - там на контактах темный налет. я на них уже больше 2 лет откатал, вот решил поменять вместе с аккумулятором перед холодами. но получилось так, что сначала поменял свечи, потом недели через три уже и аккумулятор.
    много гуглил, но пока толку чуть.
    может есть у кого опыт избавления от такого автомобильного чудачества?

  5. #485
    vilen
    Старожил
    1.9ТДи, на полный бак проехал 1060км.

  6. #486
    zpg
    Участник
    MyGiraffa, такая же ерунда у моего брат на Fiat Multipla метановой - поменял свечи, ну просто время уже пришло. До замены стояли самые простые недорогие с одним электродом Bosch, без заморочек на разные там якобы специальные газовые, отбегали 50 000. При замене продавцы подобрали по каталогу Bosch именно для BiPower с 4 электродами. Сразу заметно возрос расход и снизилась тяга. Я не большой спец, могу лишь предполагать, что произошло это по следующим причинам: в 1-но электродной свече искра больше, вспыхивает в строго определенном месте, но менее стабильна в случае загрязнения свечи нагаром. В 4-х электродной свече искра более стабильна, но слабее, и ее местоположение не постоянно. Скорее всего, именно более сильная искра в данном случае важнее.
    На вашем месте я бы воткнул старые свечки, если поможет, то купите такие же и будет вам счастье.

  7. #487
    MyGiraffa
    Участник
    я поставил ровно такие же свечи, как и стояли до этого. один в один.
    сегодня смотрел в темноте на провода, ничего не мерцает и не искрит.
    завтра воткну старые свечи, точно такие же как новые. посмотрим что машина скажет.

  8. #488
    chuk74
    Участник
    MyGiraffa, выскажу предположение.... многие современные компы адаптируются к стилю езды и условиям. возможно на VW тоже. Возможно комп адаптировался под старые свечи и в связи с заменой не совсем корректно управляет двигателем(момент подачи искры). Корректировка может происходить очень медленно, как средний расход...типа 2 года копилась одна статистика, а теперь за неделю влияние очень маленькое. Может просто скинуть клемму на 5 минут и обнулить статистику? Повторяю это просто предположение, логика основаная на вашем утверждении, что все остальное не менялось и в отличном состоянии.

  9. #489
    MyGiraffa
    Участник
    я после свечей менял аккум. недели через три. я ж писал это. так что там все было обесточено на полчаса, пока я новую 62а-бандуру умудрился поставить на место.
    момент подачи искры ... на мощность-то не жалуюсь, мотор работает исправно, не трясет, не дергает, холостые держит ровно.
    ну у меня было одно предположение. я купил новый набор неплохих авто-инструментов. там была и головка свечная. и в ней была резиновая подушечка. сначала я не понимал нафига она, но оказалась полезной - свеча с головки не падала, свеча зажималась внутри головки этой резинкой - удобно устанавливать и снимать свечку. но пока я ставил третью свечу, смотрю - а резинка пропала куда-то. все осмотрел, нет ее и все. ну и хрен с ней. без нее сколько ставил, и сейчас поставлю. 4 свечу поставил без резинки уже. начал одевать провода, как раз на 3 свечу не могу одеть - провод одевается, но не защелкивается. блин, я час мучился - не защелкивается и все. но машина завелась, без проблем. а у нас на bse 2 и 3 свеча прям под коллектором, не видно нифига! тогда я и заметил высокий расход. потом еще несколько раз пытался снять и одеть этот третий провод на свечу. никак.
    а расход увеличился сразу же как я поменял свечи, явно там косяк!
    а вчера взял приличный фонарь и начал все там изучать вокруг 3 свечи. и - чорт - увидел эту потерянную резинку, порванную уже. она как юбочка была на свече и мешала нормально защелкнуться проводу.
    я ее снял аккуратно длинной отверткой. провод после этого встал как положено, защелкнулся.
    сегодня заправился, поездил чуток, 40 км. намотал, литров 7 сжег.
    жесть!
    завтра утром пойду ставить старые свечи. надеюсь в них дело.
    даже если бы я их недостаточно плотно затягивал (тянул же по привычке, без динамометра. хотя ключ есть, но я момента не знаю на свечи), компрессия упала бы, мощность упала бы, я бы это почуял пятой точкой. все-таки уже 13 лет непрерывного стажа, начиная с иж-каблука.

  10. #490
    boroda296
    Старожил
    Почти такая же беда была на вазе11ом,стояли бошовские 3х конт.,ну проехал 30000 на них думаю поменяю,купил новые,на упаковке писано для тазов 10го семейства,(да и раньше брал такие) Ставлю и день отъездил, оплевался, троит,расход бешеный,в итоге снял поставил старый бош и до сих пор на них катается новый хоз.(свечи прошли уже тыщ50-60).
    Я б на вашем месте почистил поправил зазор(если треба) на старых свечках и ездил бы на них.

Похожие темы

  1. вырос расход топлива
    от philnk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2012, 00:21
  2. Расход топлива на 5-й выше чем на 4-й
    от r0ma в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 15:24
  3. повышенный расход топлива
    от KROK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 12:48
  4. Сильно увеличился расход топлива!
    от androman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 09:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •