Like Tree500понравилось

Расход топлива в Кадди

Страница 172 из 180 ПерваяПервая ... 72122162170171172173174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,711 по 1,720 из 1792
  1. #1711
    wertyh
    Участник
    ну не всегда же тошню 100, иногда и обгоняю кого нибудь

  2. #1712
    barxan
    Ку
    wertyh, Ну и не надо парится, прибереги пар для бани!

  3. #1713
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    1500 об/мин точно будет вредить. А вот 1800 и выше при невысокой нагрузке (по ровной дороге, летом, постоянная скорость без динамичных разгонов) - можно не бояться ИМХО. Полезнее будет от 2000 и до 3000 об/мин.
    Речь, я так понимаю, о плохом разбрасывании масла по кпп ?

  4. #1714
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    о плохом разбрасывании масла по кпп ?
    Скорее в двигателе. Тут кроме масла, еще и скорость+температура выхлопа влияет.
    В КПП должен быть уровень достаточным и свойства масла. ИМХО в КПП проблема - трогание с места с вывернутым рулем, а так же резкие ускорения и пробуксовки с повернутым рулем. Ну и конечно динамические нагрузки - рывки, дерганья (маховик призван их гасить).

  5. #1715
    Дима7
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Ух ты! А на пятой с какими оборотами можно?
    Можете хоть при 1000 тыс/об ездить, на 5-й и 6-й лучше ездить не меньше 2000 тыс/об. Двигатель будет тянуть и при 1500 тыс/об на 5 и 6 -й и не будет чувствовать нагрузку, а вот коробка будет под нагрузкой. Вот тогда при постоянной такой езде пишут что коробки слабые(5-я шумит) задумайтесь из за чего она шумит, не соблюдение скоростных режимов.
    Последний раз редактировалось Дима7; 03.03.2015 в 21:46.

  6. #1716
    Дима7
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    1500 об/мин точно будет вредить. А вот 1800 и выше при невысокой нагрузке (по ровной дороге, летом, постоянная скорость без динамичных разгонов) - можно не бояться ИМХО. Полезнее будет от 2000 и до 3000 об/мин.
    Согласен на 1000 %. Лучше ездить, стараться, не меньше 2000 тыс/об

  7. #1717
    Дима7
    Участник
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    Речь, я так понимаю, о плохом разбрасывании масла по кпп ?
    смысл в том что при малых оборотах большая нагрузка на коробку...если не соблюдать скоростной режим особенно при загруженном автомобиле.

  8. #1718
    Valeri
    Участник
    :
    Цитата Сообщение от Дима7 Посмотреть сообщение
    смысл в том что при малых оборотах большая нагрузка на коробку...если не соблюдать скоростной режим особенно при загруженном автомобиле.
    Ну, не соглашусь. По некоторым таблицам на нашем с тобой,Дим, двигателе максимальный крутящий момент(читай - тяга) всего лишь при 1900 об/мин, правда реально чувствуешь с участием турбины где-то 2200 об/мин. А шесть передач для использования режима максимальной тяги как на грузовиках с делителем передач на КПП. Когда-то раньше всего было три передачи и использовался весь диапазон оборотов. Да и коробки ходили от миллиона и выше без ремонта. Так что шесть передач - это те же пять, только "размазанных" на шесть. Передаточное число шестой на шестиступке отличается от пятой на пятиступке на 0,013, что "добавляет" от силы 4-5 км при 1800 об/мин, а при 105 лошадях лишь прибавляет аппетит движка по расходу. Реально в плюсе движки от 140 лошадей - кпд выше. Довелось поездить на ЗИМе, так там используют реально всего две передачи: вторую и третью из трех и максималка 125 км/ч.
    Если не давать двигателю использование максимального момента, то и мощность в таком случае будет от силы 70%. Если давить в горку "до полика" при 1300 об/мин, конечно начинают перегружаться все точки приложения силы, вылезая в виде вибраций, а вибрации "горы двигают вспять". Вобщем, так меня учили в политехе ...

  9. #1719
    morphius
    Участник
    А автоматы и роботы при каких оборотах, простите , переключают? Или они существенно прочнее механики?. Брал у знакомого аутлендер пару раз пока без машины сидел бенз. 3.0 V6, так там автомат переключает с 1,7- 1,8 на высшую передачу ,и сунется себе 1,3-1,4, если едешь равномерно уже без ускорения и на небольшие горки так и держит-на низшую не переключает. И вроде я не слышал чтоб коробки пачками летели. Или это совсем другой расклад?

  10. #1720
    morphius
    Участник
    Какие-то страшные расходы у всех получаются.
    2.0 SDI 2005 г. пробег 155000 2/3 трасса, треть город (город небольшой пробка это 1-2 переключения светофора) . На трассе 90-100. Езда спокойная размеренная(на SDI по-другому нельзя) , но не тошнотная. 6,5 лет на троллейбусе -знание переключений светофоров доскональное. Торможение двигателем, накат приветствуются. Расход в этом режиме 5,5-5,6.
    2.0 TDI 2010 г. пробег 240000. Режим тот же, но трасса 110-130. Стиль езды тот же, но понаступать периодически позволяю -благо этот движок может. Расход 6,2-6,4.
    Замеры точные -показания счетчика на АЗС (меньше вряд ли покажут) + показания одометра. Одометр не врет - сверка с гугл мэпс на 56 км разница 100 метров.

Похожие темы

  1. вырос расход топлива
    от philnk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2012, 00:21
  2. Расход топлива на 5-й выше чем на 4-й
    от r0ma в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 15:24
  3. повышенный расход топлива
    от KROK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 12:48
  4. Сильно увеличился расход топлива!
    от androman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 09:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •