Like Tree500понравилось

Расход топлива в Кадди

Страница 110 из 180 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 1792
  1. #1091
    zeleniy
    Старожил
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Как говорится - каждому свое. ИМХО
    Золотые слова.

  2. #1092
    zeleniy
    Старожил
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    А экономия приличная,около 3 литров на сотню.
    Вот смотри, с сайта украинского дилера, кастен с двиглом 1,2 TSI (105 л.с.) стоит 21920 уй., а дизель с той же мощностью 1,6 l TD 24750, разница 2830 уй. Сюда смело можно доплюсовать регистрацию в ГАИ и Пенсионный, не знаю как сейчас, но когда я брал свой каддик то мне все это вылилось в 10% по кругу без страховки, в наших цифрах это 280 уй. Итого 2830+280=3110 уй. Вопрос, сколько тебе нужно проехать км., при экономии 3 л. для того чтобы отбить 3110 уй.? Из твоих же слов про экономию в 3 л., в средних ценах украинской ОККО, ты будешь экономить 4,15 уй. на 100 км. Т.е. изначально вложенные 3 штуки при таких раскладах ты отобьешь через 75 тыс. км. или года два езды... Опять же, без учета затрат на эксплуатацию...

    А теперь внимание, в моих расчетах ошибка... В потреблении топлива этими двумя движками вряд ли будет разница в 3 литра... А значит время, когда вы вернете свои деньги на покупку дизелька увеличится.

    П.С. Когда брал свою машинку то период окупаемости был 150 тыс. км.

  3. #1093
    sank74
    Старожил
    zeleniy, у меня уже 77777 км,так что по Вашим расчетам уже отбил. Теперь буду в плюс работать

  4. #1094
    zeleniy
    Старожил
    Да я же не против... Лишь бы экономию на ремонт не тратить...

  5. #1095
    miki_ua
    Читатель
    Дизель уже не тот - затраты на ремонт и эксплуатацию с условием "нашенской" солярки не сопоставимы с газовыми/бензусными движками. Чтобы долго не спорить - узнайте цену топливного фильтра, скажем.
    Просто Фолькс как всегда "пошёл своим путём".
    Дизеля обвешались датчиками не хуже бензусных моторов: МАП-сенсор, ДПКВ, Лямбда1, Лямбда2, Клапан ЕГР и прочая "экология". Если сравнивать даже 2,0 SDI с 1,6 MPI то бензусный движок на голову проще даже по электронике. Не говоря уже про исполнительные механизмы (форсунки). А если что-то простое и ремонтопригодное - то и тут не страшно....
    Добавив к дизелю турбину его можно вывести из разряда "овощей" в "зажигалки", но надёжность и стоимость эксплуатации (обслуживания) от этого снова в проигрыше.
    Ну, апофеозом стали движки ТСИ, в которых все шишки, собранные на турбодизеле были влиты в бензусный высокофорсированный мотор малого объёма....
    На мой взгляд если говорить о градации беспроблемности (незатратности, надёжности, минимальных расходов на содержание ) моторов Кэдди это выглядит так:
    1. 1,6 8кл - самый простой и сним можно "адекватно бороться" даже при больших пробегах.
    2. 1,4 16кл - спокойный мотор без тяги на низах (виной 16кл: они для высоких оборотов делались, а грузовику нада тяга на малых. Иначе - перерасход горючки и ускоренный износ).
    3. 2,0 SDI - да, дизель атмосферный - но наши любимые насос-форсунки с пьезоэлектрическим элементом...
    4. 1,9 ТДИ разных модификаций - см.предыдущий пункт + турбина с изменяемой геометрией.
    5. 2,0 ТДИ - возможно ошибаюсь и места 4 и 5 надо поменять местами: пока слишком противоречивая статистика....

    В рейтинг умышленно не ставил ЭкоФьюел - это "отдельная лига": по электронике и конструкции двигло проще Ланосовского. Гидрокомпенсаторы, свечные провода, свечи, форсунки во впускном коллекторе - тупо, просто и надёжно. Нет кучи экологических приблуд, усложняющих жизнь даже владельцам самых простых 1,6: ни клапана ЕГР, ни насоса, подающего воздух принудительно во впускной коллектор при прогреве, и т.д. и т.п...... При этом для него нормы Ойро4 не проблема.
    Движки 1,6 на газу 4 поколение стоят между ЭкоФьюелом и обладателем 1-го места: правильно поставленное ГБО+вариатор позволяют даже увеличить тягу "на низах" без вреда для двигателя.

    Вот мои размышления насчёт экономии на ремонте/эксплуатации и экономии ИМННО по расходу топлива. Всё, что Вам сэкономит дизель - придётся вынести на его ремонт и обслугу (ну, или как вариант - ВОВРЕМЯ продать машину).
    К сожалению с нашим бензином, дорогами и запчастями пока так. Жил бы в Ойропе и покупал бы новую машину с салона - было бы над чем подумать. А так - без вариантов, имхо.
    З.Ы. изложенное выше - ИМХО без "осадка" личностных отношений. Просьба сильно ногами не пинать - ибо знаю, абсолютное большинство ЗА ДИЗЕЛЬ и т.д. и т.п.......

  6. #1096
    sank74
    Старожил
    zeleniy, а про вторичный рынок Вы не думали? Кого купят быстрее 1.2(ведь другой альтернативы нет) или дизелек? Ведь в Европе уже и не так много осталось 1.6 бензин. Вот еще один плюс покупки дизеля.

  7. #1097
    sank74
    Старожил
    miki_ua, тут наверно,будет как в масляной теме-каждый по своему прав А как может 1.6 бензин на первом месте быть? Ведь он же овощ и не едет совсем Лидер бесспорно 2.0 TDI!!

  8. #1098
    vwmaniac
    Читатель
    Народ, если говорить о первычном рынке, то да = бензин/метан(for miki) дешевле в стоимости...но, давайте посмотрим вторичный рынок...почему дизеля много, а бензина и даже метана = очень мало?! ... Потому что для большинства кадди = грузовое авто, а в грузових больше принято - дизель....Стоимость ремонта....ну так это зависит, сколько вложили денег в покупку авто, если новое авто...ну так вам до глобальных ремонтов далеко...если дешевый сыр = ну так лотерея и кроме покупателя никто не попадет на суммы, которые могут быть мизером, а могут на полмашины потянут...Каждому свое...

    P.S. Создали холивар, надо почистить

  9. #1099
    vovachkalviv
    Читатель
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Народ, если говорить о первычном рынке, то да = бензин/метан(for miki) дешевле в стоимости...но, давайте посмотрим вторичный рынок...почему дизеля много, а бензина и даже метана = очень мало?! ... Потому что для большинства кадди = грузовое авто, а в грузових больше принято - дизель....Стоимость ремонта....ну так это зависит, сколько вложили денег в покупку авто, если новое авто...ну так вам до глобальных ремонтов далеко...если дешевый сыр = ну так лотерея и кроме покупателя никто не попадет на суммы, которые могут быть мизером, а могут на полмашины потянут...Каждому свое...

    P.S. Создали холивар, надо почистить

    Да и не найдете вы на вторичке бензиновый дешевле...как минимум в одну цену... Дизель и подешевле 95-го будет, и расход поменьше... Ну лично мне и звук дизелька приятный ( наверное привык уже), ну и зимой проблем нет (в -25
    заводится как летом)

  10. #1100
    zeleniy
    Старожил
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    а про вторичный рынок Вы не думали?
    Думали. Кум взял почтовик, почти даром - до 10 куй. Уже полторы вложил в ремонт - погнало масло изо всех дыр...

    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    А как может 1.6 бензин на первом месте быть?
    Как-как, потому как простой, беспонтовый и беспроблемный. И едет нормально и тянет весело. А в тандеме с ГБО - впереди планеты всей

    Цитата Сообщение от vovachkalviv Посмотреть сообщение
    Да и не найдете вы на вторичке бензиновый дешевле...как минимум в одну цену...
    А почему? Не потому ли, что бензиновый с пробегом еще живой, а дизелек - чистая лотерея?

    Ну да ладно, тема не об этом. Тема о расходе.
    Последний раз редактировалось vwmaniac; 10.07.2013 в 13:15.

Похожие темы

  1. вырос расход топлива
    от philnk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2012, 00:21
  2. Расход топлива на 5-й выше чем на 4-й
    от r0ma в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 15:24
  3. повышенный расход топлива
    от KROK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 12:48
  4. Сильно увеличился расход топлива!
    от androman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 09:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •