Like Tree524понравилось

Расход топлива в Кадди

Страница 108 из 185 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 1848
  1. #1071
    Феликс
    Новичок

    1,6 bsf ГБО 4 поколения 2006ГОД Life 17000пробег

    взял б/у 1,6 bsf Life поставил ГБО 4 поколения сразу и поехал
    проехал уже около 7500км(за месяц) средняя скорость 90-100км/ч. на светофорах стараюсь не рвать, да и резвость этого движка не настолько высока что бы его убивать
    расход безина по свободной дороге падал до отметки 6,9. Способ замера - залил бак до полного на ОККО проехал 200-300км и заправил на той же ОККО, посчитал количество залитого бензина и километраж.
    Газ доходил до 10 литров газа при поездке из Киева до Харькова. Заправлял 2 раза и всплывала приблизительно такая же цифра.
    по городу(Киев) до 13,5 литров.
    Для меня такой расход газа был по началу шоком, ведь до этого ездил на форде Sierra с 2.0 1990гв с голландской установкой и расход 9-10л газа, а почитал отзывы оказывается статистка подтверждает мои цифры.
    У кого какие результаты пишите.

  2. #1072
    zeleniy
    Старожил
    бензин смешанный режим с кондеем 9,0-10 л., гбо - 10-11 л. при том же режиме. Но это нормальный, комфортный для меня режим. А так мог и 7 л. вытошнить на бензике...

  3. #1073
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от zeleniy Посмотреть сообщение
    бензин смешанный режим с кондеем 9,0-10 л., гбо - 10-11 л. при том же режиме. Но это нормальный, комфортный для меня режим. А так мог и 7 л. вытошнить на бензике...
    чи таю читаю и дай тоже напишу)))
    у меня 1.2 TSI по трассе можно уж проверенно от 6.5 литров 98 бензина,причем с грузом и пассажиром.а так себе не отказываю жрет 9-10 что город что трасса кондей еще включен. как не крути ,дизель экономичней но есть свои плюсы и минусы....что в дизеле что в бензинке.

  4. #1074
    Tolya1983
    Участник
    У меня 70%-город,30%-траса укладиваюсь в 6-6.3,езда по трасе постоянно с прицепом,и весом в прицепе 700 кг+500 кг в машине!А если вожу 2-3 "попы" то 5.5выходит!Скорость по трасе 100-110 больше не жму-жалею свою "КОРМИЛИЦУ"!

  5. #1075
    zeleniy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    ... как не крути ,дизель экономичней но есть свои плюсы и минусы....что в дизеле что в бензинке.
    Сейчас меня съедят и может даже быть живьем, но в чем экономичность дизелей? В том, что они на 100 км. берут меньше литров топлива? Так, во-первых, они изначально идут дороже, т.е. цена экономия начинается не с 1-го км., а с 150-200 тыс.. Во-вторых, гбо уравнивает стоимость километров бензиновых движков с дизельными. В-третьих, заглядывал я тут в дизельные темки - цены на запчасти такие, что никакая экономия на соляре тебе их не сэкономит... ИМХО.

  6. #1076
    vwmaniac
    Читатель
    zeleniy, ну никто Вас не сьест...но если брать грубо, то хорошего нету ни в бензиновых двигателях, ни в дизельных...(специально для miki_ua = метан лучше), у каждого двигателя свои проблемы...Просто для груза и бензиновый двигатель - никогда хорошей идеей не был = почему же все тягачи дизельные, а не бензиновые?! А по себестоимости, то даже не знаю...с разными проблемами они не экономичные совсем....но на фоне других конткурентов = то да...вообще это очень философский вопрос...Как говорится - каждому свое. ИМХО

  7. #1077
    sank74
    Старожил
    А как же тракторный звук?? Ведь он так радует дизелистов. А экономия приличная,около 3 литров на сотню.

  8. #1078
    vwmaniac
    Читатель
    sank74, так, как у меня нету показаний расхода топлива...то я езжу часто на полуспортивном режиме ( раньше всех со светлофора трогаюсь )

  9. #1079
    Voyager
    Читатель
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    zeleniy, ну никто Вас не сьест...но если брать грубо, то хорошего нету ни в бензиновых двигателях, ни в дизельных...(специально для miki_ua = метан лучше), у каждого двигателя свои проблемы...Просто для груза и бензиновый двигатель - никогда хорошей идеей не был = почему же все тягачи дизельные, а не бензиновые?! А по себестоимости, то даже не знаю...с разными проблемами они не экономичные совсем....но на фоне других конткурентов = то да...вообще это очень философский вопрос...Как говорится - каждому свое. ИМХО
    До дизеля был таз2107 с метаном. 30-40 тыщ в год с 2007 до 2011 года. Одно время (до газовых подорожаний сегодняшнего уровня) поездка в Крым обходилась дешевле чем на поезде.
    От покупки метанового кадди - отказался по причине отсутствия толкового вменяемого сервиса ближайшие 200 км. Хотя рассматривал вариант и даже чуть не купил. Не тащить же его на эвакуаторе в Киев...
    Так что не иронизируй :-)
    в метановом лошадок больше чем у дизелей 2.0 сди и 1.9тди

  10. #1080
    sank74
    Старожил
    VWDRIVER, у меня наоборот плавный и экономный стиль вождения,поэтому больше 7 литров по городу не бывает. А вот когда на дачу в пятницу,там уже по трассе могу зажечь. В прошлые выхи прицепился за ланд круизером 200 с мигалкой,так вот ехал за ним в диапазоне 120-170 км/ч только и успевал пятую четвёртую втыкать. Продолжалось это где то 40-50 км,потом мой поворот,посмотрел расход и обалдел 8,4 показал комп и это по трассе. Обычно по трассе не больше 6 литров.

Похожие темы

  1. повышенный расход топлива
    от KROK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 16.07.2017, 10:30
  2. вырос расход топлива
    от philnk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2012, 00:21
  3. Расход топлива на 5-й выше чем на 4-й
    от r0ma в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 15:24
  4. Сильно увеличился расход топлива!
    от androman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 09:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •