Like Tree11понравилось

Почему заглох дизель во время езды?

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 97
  1. #51
    Маклай
    Дед

    Re: Почему заглох дизель во время езды?

    Цитата Сообщение от Реутоff
    Верю - верю.Пускай будет на совести своих хохлов а не немцев.

  2. #52
    Великолепный Гоша
    Автор темы

    Re: Почему заглох дизель во время езды?

    [quote=Реутоff]
    Цитата Сообщение от "Великолепный Гоша":1pq73fuy
    Ещё Валера сказал, что вообще-то процедуру по очистке топливного бака желательно делать систематически хотя бы раз в год (с учётом качества нашего дизтоплива). Если же уверены в топливе и проблем не возникало, то один раз в два-три года бак всё-таки чистить нужно. Обязательно.
    Можно вопрос? Хорошо моей Caddy 3 года, пробег 70000 км. Мне тоже нужно бак и сетку чистить? Заливали в основном VOG соляру.[/quote:1pq73fuy]

    А если скажу да, то почистите?... Я ведь вам всё это (про свою проблему) для принятия к сведению рассказал. Специалистом по дизелям я себя не считаю. Просто, если моему Кадди та процедура помогла, то это что? Случайность? Естественно, тут всё от Вашего желания только зависит. У Вас нет проблем с машиной? Ну, и хорошо! Катайтесь в своё удовольствие! Может быть, если бы я в тёплой Украине проживал и заправлялся на VOG-овской АЗС и у меня машина ни разу бы не заглохла...

  3. #53
    Shurik07
    Участник

    Re: Почему заглох дизель во время езды?

    Пока что нашел только эту тему ,поэтому спрошу в ней о проблеме дизельного топлива зимой. Не знаю насколько у нас в Беларуси "Нормальное топливо", но позапрошлой зимой проводя простые эксперименты с 3-х разных заправок ,в -10, -15, на "зимнее" топливо в бутылках начинало парафиниться. Поэтому возникают вопросы для беспроблемной эксплуатации предстоящей зимой.
    Насколько мне приходилось стакиваться с антигелем, то просто его доливание в бак на морозе - бесполезно, он там будет плавать в виде отдельного сгустка. Его типа нужно растворять в дизеле при положительной температуре. Еще есть варианты с добавлением 80 бенза в пропорции около 30% от соляры, но не знаю как это для насос форсунок и все равно полностью проблемы это не решает.
    Как я понял, в кэдди топливо хорошо подогревается обраткой и как бы проблем не должно быть в любой мороз. НО, как быть утром когда авто насквозь промерзшее и до того момента как обратка начнет согревать все топливо нужно завестись, а если в баке уже запарофиненое топливо, оно просто забъет фильтр, а может до него и не дойдет. Исходя из этих рассуждений нужен подогрев забора топлива из бака и подогрев фильтра, также желателен проточный подогрев, но как я понял никто себе не ставит подогреватели. Как вы обходите эти проблемы зимой? Особенно интересуют ответы пользователей кэдди в Беларуси.

  4. #54
    Владимир С
    Гость

    Re: Почему заглох дизель во время езды?

    Цитата Сообщение от Shurik07
    Насколько мне приходилось стакиваться с антигелем, то просто его доливание в бак на морозе - бесполезно, он там будет плавать в виде отдельного сгустка. Его типа нужно растворять в дизеле при положительной температуре. Еще есть варианты с добавлением 80 бенза в пропорции около 30% от соляры, но не знаю как это для насос форсунок и все равно полностью проблемы это не решает.
    Как я понял, в кэдди топливо хорошо подогревается обраткой и как бы проблем не должно быть в любой мороз..
    Методика такова- при наступлении морозов- и зная что надо заправляться, беру антигель из дому и езжу некоторое время, что бы солярка подогрелась в баке обраткой, потом на заправку- антигель баночку в бак - и бак до полного и вуаля- стараюсь заправляться не с утра, а днем когда нет сильного мороза.Антигель ликви моль- банка на бак. ни одной проблемы с замерзанием топлива, в течении 4 лет эксплуатации кадди

  5. #55
    mma
    Участник
    Уважаемые форумчане! Каддик стал глохнуть.
    Во время движения начинает моргать спираль накала, двигатель глохнет и не заводится, появляется сообщения Motorstorung werkstat, Abgas werkstat. Сегодня заглох утром, удалось завести через два часа, после этого заводится и не глохнет.
    Проблема появилась в августе прошлого года, после замены ремня ГРМ пропала (может совпадение), а теперь снова повторилась, как правило двигатель заводится только через некоторое время, это может быть и 30 мин и сутки.
    Был на диагностике у официалов: сказали есть только одна ошибка-блокировка работы насос-форсунок, параметры форсунок - в норме, тандемный насос тоже в норме. Причину возникновения ошибки не знают, говорят когда будет не заводится, тогда будем искать. Двигатель 2,0 SDI BDJ, пробег 157000.
    У кого какие мысли, где искать причину? И еще, какие на Каддиках насос-форсунки электромагнитные или пьезо? Где то видел информацию, что на пассатах В6 с пьезофорсунками бывают похожие проблемы.

  6. #56
    Usike
    Фантазиста
    По поиску не пробовали
    http://yandex.ua/yandsearch?lr=143&t...Abgas+werkstat

  7. #57
    николай19
    Участник
    у меня было тоже такое,..ехал заглох,на приборной понели stop! оказалось... уровень масло ниже нормы. долил масло и сразу завелась!

  8. #58
    mma
    Участник
    Был на диагностике, обнаружена ошибка 18072 Р1664 подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи, N241- клапан НФ цилиндр 2. Мастер сказал, возможны три причины ее возникновения:
    -шлейф от блока управления к НФ
    -блок управления двигателем
    -проблема в самой НФ

    Шлейф проверили, оказался целым, блок управления смотрели-следов окисления не видно. Буду менять кольца на НФ, заодно поставлю НФ 2 цилиндра на другое место, если ошибка переместится на другой цилиндр, значит проблема в НФ. Машина пока едет и не глохнет.

  9. #59
    ama3ohka
    Участник
    Было у меня похожее этой зимой. Как оказалось, протерлись провода между собой. Вылечил пропайкой каждого протертого провода и их изоляция.

  10. #60
    mma
    Участник
    Продолжение истории. Поменял ремкомплекты НФ, двигатель стал работать тише и меньше колбасить на хх. Проехал чуть больше 10 000 км, вроде без проблем, и вот очередной раз заглох за 150 км от дома, попытки завести ничего не дали, даже не схватывал. Притянули на шнурке на сервис. Оказалось нет сигнала от БУ на НФ. Проверка шлейфа тестером показала, что провод земли имеет сопротивления порядка 60 Ом, причина была в неграмотной установке сигнализации (причем оф. дилером)! Провод земли разрезали и в разрыв вставили реле от сигналки. Контакты не заизолировали, а само реле спрятали за аккумулятор. Время и влага сделали свое. Слава Богу проблема, которая не давала покоя целый год была найдена, машина завелась. Вот такая история.

Похожие темы

  1. [EcoFuel] Заправочный клапан
    от yra в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 20:17
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 22:46
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 12:41
  4. Лёгкий стук во время заводки
    от Ostin в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •