а еще измерять нужно под нагрузкой, то есть при подключенной лямбде
а еще измерять нужно под нагрузкой, то есть при подключенной лямбде
Сейчас после замены 4 лямбд, я думаю самое главное убедиться на 100%, что проводка на авто целая. Саму лямбду вряд ли можно тестером проверить или это возможно?
Вам уже на втором сообщении подсказали звоните проводку от разъема лямды и далее к ЭБУ, а уже потом выяснять что с лямдой, так можно их новых штук 10 поставить, а толку?
Хорошо быть со схемой самому бы разобраться, чтобы знать что и как звонить.
Вам для этого ее и выложили на форуме что бы самому бы разобраться
сосед, можете скинуть первоисточник откуда взята эта схема?
Это ЕLSA программа по ремонту, в дистрибутиве под 20 Гигов вчера скачал, что бы Вам схему выложить и как я Вам 20 Гигов переправлю? Это все что могу - см. фото
сосед, спасибо, буду искать кто поможет с ней разобрать.
Прочитал статью по поводу широкополосной лямбды и думаю первым делом воткну иголки с обратной стороны фишки и измерю напряжение на обогреве, а затем уже буду если потребуется, вскрывать провода.
А что с ней разбираться то? Если у Вас 1.6 BSE то это эта схема, прогоните всю проводку по проводам от разъема лямды до разъема ЭБУ например контакт 2 разъема оранжево-зеленый провод хреначит на 121- пиновый разъем ЭБУ нога 33 - R= 0 (только нормальным мультиметром и не по цене за 200 рублей!) и так далее ...иголку на один разъем, иголку на второй и так все разъемы, 30 точка это + постоянный, управление подогревом с ЭБУ минусом, как то так...
Последний раз редактировалось сосед; 19.01.2014 в 09:51.