Четвертая лямбда и опять ошибки p0030 и p0130

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37
  1. #21
    Ghost
    Старожил
    а еще измерять нужно под нагрузкой, то есть при подключенной лямбде


  2. #22
    stasok
    Автор темы
    Сейчас после замены 4 лямбд, я думаю самое главное убедиться на 100%, что проводка на авто целая. Саму лямбду вряд ли можно тестером проверить или это возможно?

  3. #23
    сосед
    Старожил
    Вам уже на втором сообщении подсказали звоните проводку от разъема лямды и далее к ЭБУ, а уже потом выяснять что с лямдой, так можно их новых штук 10 поставить, а толку?

  4. #24
    сосед
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    а еще измерять нужно под нагрузкой, то есть при подключенной лямбде
    Так если амперметром мерять подогрев, так и будет под нагрузкой и при подключенной лямде

  5. #25
    stasok
    Автор темы
    Хорошо быть со схемой самому бы разобраться, чтобы знать что и как звонить.

  6. #26
    сосед
    Старожил
    Вам для этого ее и выложили на форуме что бы самому бы разобраться

  7. #27
    stasok
    Автор темы
    сосед, можете скинуть первоисточник откуда взята эта схема?

  8. #28
    сосед
    Старожил
    Это ЕLSA программа по ремонту, в дистрибутиве под 20 Гигов вчера скачал, что бы Вам схему выложить и как я Вам 20 Гигов переправлю? Это все что могу - см. фото
    Миниатюры Миниатюры Четвертая лямбда и опять ошибки p0030 и p0130-1.jpg  

  9. #29
    stasok
    Автор темы
    сосед, спасибо, буду искать кто поможет с ней разобрать.
    Прочитал статью по поводу широкополосной лямбды и думаю первым делом воткну иголки с обратной стороны фишки и измерю напряжение на обогреве, а затем уже буду если потребуется, вскрывать провода.

  10. #30
    сосед
    Старожил
    А что с ней разбираться то? Если у Вас 1.6 BSE то это эта схема, прогоните всю проводку по проводам от разъема лямды до разъема ЭБУ например контакт 2 разъема оранжево-зеленый провод хреначит на 121- пиновый разъем ЭБУ нога 33 - R= 0 (только нормальным мультиметром и не по цене за 200 рублей!) и так далее ...иголку на один разъем, иголку на второй и так все разъемы, 30 точка это + постоянный, управление подогревом с ЭБУ минусом, как то так...
    Последний раз редактировалось сосед; 19.01.2014 в 09:51.

Похожие темы

  1. Опять о давлении масла
    от андрей львов в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 14:21
  2. Ремонт 5мкпп, опять(((
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 12:59
  3. Caddy опять лучший в классе!
    от igormo в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 16:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •