Like Tree18понравилось

1,6, 8кл, бензин, рестайл 2011: Жил, Жив, БУДЕТ ЖИТЬ:

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
  1. #21
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Метан,а где же его взять?
    72 км МКАД и 78 км МКАД ( съезд на ленинградку). Это в МСК. А вообще заправок АГНКС достаточно(но хотелось бы больше), поэтому и купил себе Ecofuel.

  2. #22
    miki_ua
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Метан,а где же его взять?
    Автосоюз и ЭкоФьюел Вам притащит если надо . В России - нада узнаваль, но в русскоязычных буклетах ВИДЕЛ!

  3. #23
    miki_ua
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Ну вот, сразу бред.
    Про впрыск в жидкой фазе - в курсе. Про использование для этого штатных (а не замененных) форсунок - почитаю обязательно, поэтому спорить даже не собираюсь.
    Если интересно - можем обсудить. Просто некоторые нерадивые установщики обзывают 5-м поколением даже 4-е с возможностью подключения бензомозга по ОБД2 или КАН. Короче - это тема отдельной беседы, я для неё открыт есличё.
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Сравнивая с алгоритмом TSI я и подразумевал работу на смеси топлив в определенных режимах, но всегда считал этот процесс необходимым для турбины. Буду почитать ещё.
    первые системы были как 4-го поколения - только с "доливанием" доли бензина (как газодизели). Чтобы избежать перегрева форсунок непосредственного впрыска изменили их конструктив на 1,4 ТСИ - есть в программе самообразования. "Лепить" такие гибридные системы без изменения заводского "железа" - ИМХО стрем. Вот впрыск жидкой фракции - другое дело.
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    За 1.6, повторюсь, я с вами полностью солидарен!
    А вообще - я за метан! Особенно за сжиженный (СПГ).
    К сожалению сжиженный метан и балоны-термосы пока таки фантастика. Минимум - для танкеров и морской перевозки. Перспективнее пеноматериалы связывающие газ - можно почти без давления хранить и любую форму бака делать - но это пока технологии эксперементальные.
    Так что тут будем про пропан, а именно - про пропановый заводской вариант КЕДа.

  4. #24
    sank74
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Автосоюз и ЭкоФьюел Вам притащит если надо . В России - нада узнаваль, но в русскоязычных буклетах ВИДЕЛ!
    Да это понятно,что привезут и продадут. Только вот заправляться негде Вокруг Москвы 6-8 заправок и ни одной в черте города. Поэтому пришлось отказаться от газового. А пропановая заправка рядом с домом.

  5. #25
    SAMSON
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Нытики, сетующие на то что времена надёжных, простых и понятных как автомат Калашникова моторов ушли: вы просто недостаточно информированы!
    Решил начать тему про "замечательного отпрыска благородного семейства двигателей внутреннего сгорания" Кэдди 1,6 БиФьюел.
    Не для кого не секрет что с 2011 года выбор бензиновых агрегатов Кэдди фактически ограничен 1,2 ТСИ. Многим это не нравится: если авто покупается б/у или просто для "долгой и счастливой совместной жизни" то хочется как-то попробовать обойтись без турбин, нагнетателей, двухмассовых маховиков, непосредственного впрыска и ещё кучи всякой чепухи, от которой крестятся даже официалы.
    До 2011 года вопрос решался просто: покупкой 1,6 бензин и установкой ГБО.
    "...КАКОГО, СОБСТВЕННО..##############!?!?!?!?!?!?!?!?" - подумали инженеры ФВ и решили сделать это до поступления машины в продажу.
    Фактически вы получаете 1,6 бензин 8 кл с ГБО построенным на стандартных (отностительно) компонентах. Имея приборку с 2-мя индикаторами топлива это просто всё красиво "причесали" к "родной" электронике ФВ.
    В данной теме предлагаю обмениваться опытом покупки и эксплуатации данного мотора.
    Для затравки - давайте разузнаем кто берётся продавать и обслуживать данные авто с гарантией и сравним цену его с другими вариантами.
    Вот пару фоток в потдтвердение моих слов.
    Вложение 34960Вложение 34961Вложение 34962Вложение 34964Вложение 34963Вложение 34965
    Да молодцы буржуи,не знал о таком варианте.Вот теперь через пару лет могу рассматривать как вариант на замену,т.к машина устраивает,но клонился уже в сторону дизеля нежели TSI, как раз у нас в стране появятся. Пропановских заправок пруд пруди.Вот не душили бы они еще машины дорогущими элементами класса ЕВРО(катализаторами,вторичной вентиляцией,лямдами),у нас в стране пох.... какой класс ЕВРО(типа для стран третьего мира)и двигло бы задышало полной грудью и гемора меньше.+100 к покупке данного авто......

  6. #26
    SAMSON
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Нытики, сетующие на то что времена надёжных, простых и понятных как автомат Калашникова моторов ушли: вы просто недостаточно информированы!
    P.s.Ув miki_ua тут между строк заметил некие слова,как понял это камень в мой огород.Так вот Вы правильно отметили(не достаточно информированы)
    Последний раз редактировалось SAMSON; 20.01.2014 в 21:23.

  7. #27
    miki_ua
    Автор темы
    мне очень жаль что Вы приняли это так "лично" - ибо я писал про ситуацию, которую Вы же и подтвердили (о существовании такого варианта - не знали!).
    К "нытикам" причесляю и себя - ибо тоже считаю что современные моторы усложнять это инвестиции в технический прогресс бросать на ветер. Всёравно нас ждут электромобили или что-то подобное.
    Ещё раз прошу прощения - не думал что кто-то воспримет данную фразу как "личную обиду": хотел только приоткрыть глаза людям, до которых мне не всёравно (одноклубникам) на вопрос в котором компетентен.
    Надеюсь будем общаться больше - и лучше понимать друг друга.
    С ув.
    Сергей.

  8. #28
    SAMSON
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    мне очень жаль что Вы приняли это так "лично" - ибо я писал про ситуацию, которую Вы же и подтвердили (о существовании такого варианта - не знали!).
    К "нытикам" причесляю и себя - ибо тоже считаю что современные моторы усложнять это инвестиции в технический прогресс бросать на ветер. Всёравно нас ждут электромобили или что-то подобное.
    Ещё раз прошу прощения - не думал что кто-то воспримет данную фразу как "личную обиду": хотел только приоткрыть глаза людям, до которых мне не всёравно (одноклубникам) на вопрос в котором компетентен.
    Надеюсь будем общаться больше - и лучше понимать друг друга.
    С ув.
    Сергей.
    Вас понял,спасибо за полезную инфу,думаю при более долгом,либо личном общении такой ситуации не возникло бы в принципе,потому как понимаешь с юмором человек сказал,либо всерьез,сам себя видимо накрутил, прошу прощения у Вас Сергей со своей стороны,посты почистил....
    с ув. Алексей.

  9. #29
    punkslovan
    Новичок
    Эта машина на фото так и останется единственным официально ввезенным в России Caddy BiFuel. Представительство отказалась от планов продавать его у нас. А я купил его у представительства, правда, без наклеек Так что буду делиться опытом эксплуатации. Пока 9600 км.

  10. #30
    sank74
    Старожил
    punkslovan, будем рады почерпнуть опять владения таким авто!! Интересно,а в чем причина отказа?

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 21:53
  2. Мотор приказал долго жить
    от Volga-m в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 08:18
  3. Таким будет седьмой Гольф
    от igormo в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 20:09
  4. Здесь будет мой отзыв
    от Каддай в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •