Like Tree18понравилось

1,6, 8кл, бензин, рестайл 2011: Жил, Жив, БУДЕТ ЖИТЬ:

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
  1. #11
    sank74
    Старожил
    И желательно в новом кузове

  2. #12
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    ПРосто так будоражить не стал бы - говорю же что тот самый 1,6 только с доустановленным итальянским ГБО.
    Из всего наследия ЭкоФьюел - только приборка.
    В отличие от этого лепилова ЭкоФьюел разрабатывался изначально для метана
    Недосмотрел. Ну тогда он и нафиг не нужен. Прилепить можно самому и на TSI, и за более гуманный ценник. Проходили уже.

  3. #13
    vwmaniac
    Читатель
    Цены в Германии:

    Startline 5-Sitzer
    1.6 BiFuel 75 kW 5-Gang 10,4 l/100km 169 g/km / E 21.711,55 €
    Trendline 5-Sitzer
    1.6 BiFuel 75 kW 5-Gang 10,4 l/100km 169 g/km / D 22.865,85 €
    Comfortline 5-Sitzer
    1.6 BiFuel 75 kW 5-Gang 10,4 l/100km 169 g/km / D 26.661,95 €
    Highline 5-Sitzer
    1.6 BiFuel 75 kW 5-Gang 10,4 l/100km 169 g/km / D 29.303,75 €
    Tramper 5-Sitzer
    1.6 BiFuel 75 kW 5-Gang 10,4 l/100km 169 g/km / D 25.019,75 €
    Cross Caddy 5-Sitzer
    1.6 BiFuel 75 kW 5-Gang 10,4 l/100km 169 g/km / D 26.435,85 €
    "CUP" 5-Sitzer
    1.6 BiFuel 75 kW 5-Gang 10,4 l/100km 169 g/km / D 22.715,01 €
    "Soccer" 5-Sitzer
    1.6 BiFuel 75 kW 5-Gang 10,4 l/100km 169 g/km / D 20.290,00 €
    Kastenwagen
    1.6 BiFuel 75 kW 5-Gang 10,3 l/100km 167 g/km / 20.961,85 €
    Maxi Kastenwagen
    1.6 BiFuel 75 kW 5-Gang 10,4 l/100km 169 g/km / 22.645,70 €
    Cross Caddy
    1.6 BiFuel 75 kW 5-Gang 10,3 l/100km 167 g/km / 23.020,55 €
    Maxi Kombi 5-Sitzer
    1.6 BiFuel 75 kW 5-Gang 10,4 l/100km 169 g/km / D 23.163,35 €

  4. #14
    miki_ua
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    на TSI, и за более гуманный ценник. Проходили уже.
    Не равняйте ЙУХ с пальцем: для начала узнайте цену газифицирования любого TFSI мотора: это вам не 4-е поколение!
    Поосторожнее в суждениях...

  5. #15
    sank74
    Старожил
    Если на заводе установлено оборудование и запущено в серийное производство.Велика вероятность,что будет надежно!

  6. #16
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    для начала узнайте цену газифицирования любого TFSI мотора: это вам не 4-е поколение!
    Поосторожнее в суждениях...
    Да я и не ровняю. Задавался этим вопросом для Subaru 2.5 turbo, остановились на Tartarini 5-го поколения. Алгоритм работы аналогичен VW TSI Ecofuel. Ценник на оборудование был ~ 1 к€. Но проект так и не реализовали - купил Ecofuel.
    Разница в цене между бензиновым и би-топливным авто какова?
    Но заводское исполнение даёт ряд плюсов - это факт.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 16.01.2014 в 09:06.

  7. #17
    miki_ua
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Tartarini 5-го поколения. Алгоритм работы аналогичен VW TSI Ecofuel. Ценник на оборудование был ~ 1 к€.
    Опять бред, простите....
    5-е поколение - это впрыск жидкой фазы прямо в цилиндр через топливную магистраль форсунок непосредственного впрыска бензина - в ЭкоФьюел 1,4ТСИ таким даже не пахнет! Там типичное 4-е поколение: но чтобы бензусные форсунки непосредственного впрыска не посгорали из-за того что сквозь них не проходит топливо (и соответственно не охлаждает их) там поставили 2 тефлоновых термоизоляционных кольца и предусмотрели "подливание" бензина на некоторых режимах работы авто.
    Вобщем - будет интересно: возвращайтесь вооружившись техническими знаниями и ценниками. Тогда и поспорим. А пока - это разговор глухонемого с слепым: МАЯ ТВАЯ НЕПОНИМАТЬ....
    Суть не в типе топлива - а в простоте и беспроблемности движка: вот что я хотел сказать данной темой. Снижение затрат на топливо из-за использования пропана в данном случае вторично. Возможно был неправильно понят.

  8. #18
    Ghost
    Старожил
    +1 за 1.6MPI, как простой, надежный и долговечный ДВС.

  9. #19
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Опять бред, простите....
    5-е поколение - это впрыск жидкой фазы.

    Тогда и поспорим.

    Суть не в типе топлива - а в простоте и беспроблемности движка: вот что я хотел сказать данной темой.
    Ну вот, сразу бред.
    Про впрыск в жидкой фазе - в курсе. Про использование для этого штатных (а не замененных) форсунок - почитаю обязательно, поэтому спорить даже не собираюсь.
    Сравнивая с алгоритмом TSI я и подразумевал работу на смеси топлив в определенных режимах, но всегда считал этот процесс необходимым для турбины. Буду почитать ещё.
    За 1.6, повторюсь, я с вами полностью солидарен!

    А вообще - я за метан! Особенно за сжиженный (СПГ).

  10. #20
    sank74
    Старожил
    Метан,а где же его взять?

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 21:53
  2. Мотор приказал долго жить
    от Volga-m в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 08:18
  3. Таким будет седьмой Гольф
    от igormo в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 20:09
  4. Здесь будет мой отзыв
    от Каддай в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •