Like Tree7понравилось

Мойка дроссельной заслонки 1.4, BUD бензин

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    Толя
    Участник
    в том то и дело что полез в яму подергать ходовую и заметил что,сзади посередине на блоке вокруг этой штуковины выступило масло,а что это я не знаю,сейчас попробую поискать схему.

  2. #22
    руся33
    Старожил
    Хоть сфоткайте.Понять не могу где это.

  3. #23
    Толя
    Участник
    Что то с рисунком у меня не выходит.Завтра cфоткаю.
    Последний раз редактировалось Толя; 11.04.2014 в 00:43.

  4. #24
    Sfincs
    Участник
    А кто-нибудь делал заметку - через сколько километров нужно мыть дросельную заслонку?

  5. #25
    сосед
    Автор темы
    да как Вам сказать , нет такого четкого - типа через N - км, просто когда начинает ДЗ "горчить", ошибка вылетать или движок колбасить или маслом может загадить! Как говорится- по требованию и необходимости, так то чего туда лезть то?

  6. #26
    Sfincs
    Участник
    ясно. Просто сегодня менял фильтр (через 13000) весь засранный был, заодно почистил и дросельную заслонку. Грязная была, да и движок после мойки по стабильнее работать стал (ровнее). И так по следсвиям думаю каждые примерно 30000 мыть хуже не будет.

  7. #27
    deda88
    Старожил
    На 140 тыс вскрывали дросельную заслонку - было всё чисто. Сегодня на 280 тыс опять помыл заслонку - она была грязная.
    Цитата Сообщение от Sfincs Посмотреть сообщение
    И так по следсвиям думаю каждые примерно 30000 мыть хуже не будет.
    Это не обязательно, но хозяин-барин. Я полез мыть, потому что появились провалы. Сейчас провалы исчезли.

  8. #28
    Sfincs
    Участник
    понял спасибо, появятся провалы полезу))

  9. #29
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sfincs Посмотреть сообщение
    да и движок после мойки по стабильнее работать стал (ровнее)
    Из серии:
    1.после мойки - машина, как заново родилась.
    2.поменял масло - десяток коней под капот добавилось.

    ИМХО если после мойки ровнее движок стал работать - нужно все провода ВВ проинспектировать.
    А ДЗ действительно, как и другие узлы, нужно ковырять при наличии предпосылок, а не по пробегу.

Похожие темы

  1. Бензин в дизельном двигателе
    от Stigmat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 19:24
  2. Бензин талоны WOG
    от ora в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.01.2013, 11:08
  3. ТО-30000 (бензин)
    от Роман в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 09:33
  4. 1,6 л бензин VS 1,9 л дизель
    от Andy2009 в разделе Покупка
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •