Like Tree63понравилось

Проходимость

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 49
  1. #11
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от Zhustey Посмотреть сообщение
    Устал я от пеших прогулок по снегу и грязи, приезжаешь на рыбалку все у воды стоят, а я километр по снегу как Ломоносов, колеса побольше это понятно, подвеску поднимать надо, а вот колеса один хрен шлифуют бес толку, небольшая ямка и все капец. Может кто цепи в таких случаях использует, или еще чего? Вобщем как проходимость переднеприводного Кадди улучшить?
    А дело в том что ездить учится надо. Если ездить не умеешь, то и клиренс и полный привод не поможет. Я видел идиота который на полном приводе груз там где я на Форд Коннект проскакивал. И на рыбалку всегда норм к воде там де другие ездят. Понятное дело, что по следам камаза ехать не надо, но главное выбрать правильную траекторию движения и понимать где можно проехать а где нет, приходит с опытом. Кадди нормальное авто, и не надо придумывать что не едет. Понятное дело что не джып, но и не Nissan Teada и не Seat Leon.
    Кому надо клиренс часто и проходимость - колеса ставить большие и эффект не заставить ждать. 205/65/R16 - в самый раз. Если не охота покупать диски 16 - то можна 195-70R15 поставить.
    Последний раз редактировалось Yuran; 06.12.2013 в 21:38.

  2. #12
    poltinikk
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение


    Есть быстросъемные (в смысле не нужно за грязное колесо руками лазить), но они дороже.

    прикольно и сколько такое щастье???

  3. #13
    Маклай
    Дед
    poltinikk,Ghost,пи-пи-пи!!! Сюда велком,пи-пи-пи

  4. #14
    Zhustey
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    poltinikk,Ghost,пи-пи-пи!!! Сюда велком,пи-пи-пи
    Объедините с цепями тему, я что то подобное и искал, просто поиск наш так себе.

  5. #15
    Zhustey
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    А дело в том что ездить учится надо. Если ездить не умеешь, то и клиренс и полный привод не поможет. Я видел идиота который на полном приводе груз там где я на Форд Коннект проскакивал. И на рыбалку всегда норм к воде там де другие ездят. Понятное дело, что по следам камаза ехать не надо, но главное выбрать правильную траекторию движения и понимать где можно проехать а где нет, приходит с опытом. Кадди нормальное авто, и не надо придумывать что не едет. Понятное дело что не джып, но и не Nissan Teada и не Seat Leon.
    Кому надо клиренс часто и проходимость - колеса ставить большие и эффект не заставить ждать. 205/65/R16 - в самый раз. Если не охота покупать диски 16 - то можна 195-70R15 поставить.
    Да тут клиренс не причем, у меня было пару случаев когда не смог на небольшую ледяную горочку подняться, а места для разгона не было, или тупо гребень от трактора на стоянке минут 20 колесами раскидываешь.

  6. #16
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от Zhustey Посмотреть сообщение
    Да тут клиренс не причем, у меня было пару случаев когда не смог на небольшую ледяную горочку подняться, а места для разгона не было, или тупо гребень от трактора на стоянке минут 20 колесами раскидываешь.
    Клиренс тоже дает у проходимости. И качество резины конечно. Причем именно качество кроме высоты протектора. Может я говорю и очень самоуверенно при том что ни одной зимы на кадди не отездил, но все равно ехать можно, хотя бы потому что передний привод. А вот думаю на форуме Mersedes Vito у кого передний привод - им есть про что поговорить и для них это действительно проблема. Прошлой зимой в Киеве возле одного склад было место где то 100 метров длиной где снег не чистили и в результате зимой там образовалась поверхность леда с ямами, в которую если сел то выехать надо стараться. Так вот часто там ездили Vito, Caddy, я на Ford Connect был. Так вот кто на Кадди или я на форде садились в ямы то выехать могли сами, 2-3 раза качнуть надо на первой и все, а кто садился там на Vito - приходилось в 2-3 человека выталкивать. Так что норм проходимость, главное хорошую резину на передок и прокладку без тормозов.

  7. #17
    Zhustey
    Автор темы
    мне кажется что у кадди, вито, зад тяжелый(мотор трансмиссия легкие). Мне джипер знакомый говорил, про Уаз Буханку так же, геометрия кузова, веса там всякие, не очень проходимость. Но разговор я начинал о том как помочь Каддечке проехать подальше по несложной грязюке, в которой он сразу буксует, обсудить цепи, траки, под колеса что сыпать, как на рыбалку по снегу ехать, какой лопатой откапывать. OFF ROAD короче

  8. #18
    DOLAR
    沒有戰爭!
    Нормальная проходимость кадди. надо резину ставить нормальную.и много что зависит от водителя. я например на резине кумхо лучше пролазил снег, чем на пирелли чи файрстоун и т.п.

  9. #19
    Эдисон
    Участник
    Надо возить с собой моток веревки. Никаких цепей не надо. Выворачиваешь колесо, сквозь диск делаешь виток вокруг шины и обрезаешь лишнее. Можно один виток на каждое ведущее колесо, а можно и по два с противоположных сторон. Я когда-то попал, казалось бы в безвыходное положение..., но вовремя вспомнил, что из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода. Сделал, как описал выше, и.... прозрел. Как же она по гололедице попёрла! А когда выехал - веревки с колес просто срезал. Дешево и сердито.

  10. #20
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от Эдисон Посмотреть сообщение
    Надо возить с собой моток веревки. Никаких цепей не надо. Выворачиваешь колесо, сквозь диск делаешь виток вокруг шины и обрезаешь лишнее. Можно один виток на каждое ведущее колесо, а можно и по два с противоположных сторон. Я когда-то попал, казалось бы в безвыходное положение..., но вовремя вспомнил, что из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода. Сделал, как описал выше, и.... прозрел. Как же она по гололедице попёрла! А когда выехал - веревки с колес просто срезал. Дешево и сердито.
    Спс за совет. Думаю в ближайшее время придумаю где купить дешевой веревки которая не будет сразу рваться. 100% дешево и сердито, и не надо руками холодные цепи брать. А я вот прошлого года в одном месте на форде захотел обехать плохую дорогу ( ямы) и поехал через снежную стоянку, мне показалось что там уже укатано, и, там была горка, я на нее не выехал и мне ище задок занесло в кучугуру снегу. Потом оказалось что следы были от камаза, но я сразу не понял. Так я пол часа долбался и не мог выехать - задница одной стороной в кучугуре, авто на снегу 15 см. толщиной, плюс ище под горку. Вот там веревки спасли бы сразу. А так я продолбался пол часа - сначала просто шатался, потом лопатой, не помогло. Потом не выдержал, включил 2 передачу и обороты 3500, сначала снег летел аж на капот и лобовуху, потом снег прочесало и понеслось болото, потом выехал, одним словом гдето минуту покочегарил мотор и колеса сами себе проделали сцепление с грунтом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •