ТО 60000

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 53
  1. #11
    MyGiraffa
    Автор темы

    Re: ТО 60000

    Цитата Сообщение от paschket
    Передние меняются как в ВАЗе.Если мотор работает ровно то свечи трогать не стоит ИМХО.Настраивать гидрики не надо.Я лично пользуюсь услугами сервиса Валволин (не реклама)У них же беру масло,которое на мой взгляд лучше Кастрюля,замена бесплатно если без подъёмника.
    а можно в ЛС адресок или тел. этого Валволина ?
    кстати, у меня есть знакомый - старший мастер в Алеа, так вот, он как-то пел, что они заливают кастрол не тот, что в магазах продают, а тот что в бочках привозят из германии. типа бочковое масло

  2. #12
    vitam2140
    Старожил

    Re: ТО 60000

    Цитата Сообщение от MyGiraffa
    а там же ручник на передних тормозах. его ж где-то ослабить надо. вряд-ли под задним мостом как на тачиле где-то читал, что в районе печки трос проходит.
    поясните про ручник - всегда думал что он с задними колёсами связан или колесом, но никак не с передними.

  3. #13
    MyGiraffa
    Автор темы

    Re: ТО 60000

    я наверное чет не то сморозил про ручник я как-то не проверял где он, просто был уверен, что на передних колесах. а теперь начал думать и задумался завтра проверю. щас машину снегом завалило, неохота разгребать. блин, когда морозы были, сломал клевую телескопическую щетку. теперь как чудик снег сгребаю маленькой палочкой. такую же длинную щетку не могу найти в продаже. везде хлипкие какие-то щетки продают.

  4. #14
    paschket
    Старожил

    Re: ТО 60000

    Ручник на задних колодках,задние суппорта и закручиваются,а передние как в ВАЗах ;) .Бочковой действительно другой Кастрол - делают под заказ диллера,но я лил раньше Кастрюль халявный бочковой(други работали на мерседесе),по личным ощущениям он хуже Валволина .А щас у них : http://www.valvoline-service.ru/
    Проси сразу максимальную скидку(10%),в принципе дают без проблем.

  5. #15
    paschket
    Старожил

    Re: ТО 60000

    Ну с масла я Кастрюлевского соскочил,не нравится оно мне,хоть и не плохое,но за деньги хочется лучшего .Щас на неделе поеду менять ГРМ с помпой ибо уже 90тк.

  6. #16
    MyGiraffa
    Автор темы

    Re: ТО 60000

    лан, отпишусь потом как и чего делал. мож сфотаю чего-нибудь в процессе работы, если не замерзну. пока начну с замены масла.

    кстати, еще была проблема, которую толком и не решил, свыкся. зимой этого не наблюдается, только в теплое время года.
    появилось не сразу, где-то ближе ко второму ТО (30 тыс) - при трогании с места на ПРОГРЕТОЙ машине - на малых оборотах - наблюдается тряска подвески. я водитель самоучка, учился еще на иж-каблуке с хреновым сцеплением. и чтобы плавно машина шла держал на готове ногу у педали сцепления. фиговая привычка, и фигово, что это уже привычка. говорят так быстро стирается диск сцепления. ну короче тряска на малых оборотах при троганьи с места. а в пробках такие режимы постоянные. и вот тряска аж почти до само-заглушения двигателя. этот момент ловлю и не довожу до глоханья в пробке отжатием педали сцепления. обороты тут же выравниваются и педаль сцепления отпускаю. дальше все идет плавно. на любой скорости выше пешеходной никаких трясок не наблюдается.
    говорил об этом в сервисе, они типа ничего не нашли.

    вроде как нашел ответ на эту проблему тут
    viewtopic.php?f=6&t=282

    купил сегодня
    1. фильтр воздушный kolbenschmidt 901-ar (артикул 50 013 901) - 1850 руб.
    2. фильтр масляный mahle oc 264 - 270 руб.
    3. фильтр топливный mahle kl 176/6 d - 570 руб.
    воздушный фильтр поменял за 5 минут прям у порога магазина автозапчасти
    вот фотоотчет как это делать - http://milordk.ru/r-lichnoe/opyt-l/foto ... 6-bse.html

    поехал в вальволин, залили мне 3.8 литра Valvoline synpower 5w-50 по цене 378 руб. за 1 литр. плюс промывка 200 руб. плюс 1 литр я взял на долив, на всякий случай. старое масло выкачивали через щупное отверстие. все делали на моих глазах, то есть я все мог видеть, спрашивать, трогать и контролировать. ну я могу себе это позволить, так как начинался мой опыт 12 лет назад еще со старого ижика, потом убитая шаха, потом новая девятка, и все там делал своими руками. так что представление об устройстве иномарки имею. просто страшновато было сначала лазить в иномарочное нутро после ТАЗов, но не все так сложно и страшно, на самом деле. ну так вот, фильтр масляный мастер с 4-й попытки смог с места сдвинуть и удивился почему на поддоне нет следов старого масла. то есть или ганзовцы меняли мне масляный фильтр при снятом поддоне, либо вообще не меняли за весь пробег 60 тыс. км.
    итого пока мои расходы 2000 руб. за масло с промывкой и заменой и 2700 руб. за расходку.
    топливный фильтр поменяю сам чуток позже.
    еще надо свечи и колодки передние купить и поменять. буду сам это делать. задние колодки мне уже меняли на прошлом ТО в ганзе. по крайней мере я за это заплатил. а что там на самом деле ... надо бы проверить!

    27/02/2010
    сегодня купил новые свечи - NGK 2397 (BKUR6ET-10) по цене 220 руб. за одну. итого 880 руб. незнаю почему так дешево, у оф.дилера они стоят 1900 за 4 штуки. плюс у них работа по замене 1400 руб. при 0.7 нормо/часе (интересно, сколько это? 0.7*60=42 минуты?)
    менял свечи сам, занимался этой эротикой минут 40. гемор был как положено с 2 и 3 свечкой. коллектор не снимал. дольше всего снимал провода со свечей, съемника-то нет. вот и мучился. вобщем заменил свечи, машина завелась. НО УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ РАБОТЫ ПОЛУЧИЛ МОРЕ! да, и еще, у меня куча инструмента осталось от ваза, но свечной ключ пришлось купить за 140 руб. (ключ свечной 16 карданный L-450mm Воронеж) нужен был свечной ключ на 16, а от ваза у меня ключ на 21 остался. теперь у меня есть в инструментах еще одна полезная штука
    завтра буду в работе смотреть двиг.

    вроде ничего, машинка резво пошла! что радует

  7. #17
    perspektivny
    Участник

    Re: ТО 60000

    одна из возможных причин тряски...порванные подушки двигателя...обязательно к спецам пусть проверят :!:
    воздушный фильтр МАNN на эксизе 624р(каталог MANN код С14139 срок 3дня) подходит идеально :!:

  8. #18
    MyGiraffa
    Автор темы

    Re: ТО 60000

    Цитата Сообщение от опиум
    одна из возможных причин тряски...порванные подушки двигателя...обязательно к спецам пусть проверят :!:
    однако умные подушки - трясут двиг через 2-3 часа его непрерывной работы (не раньше) и только 1-2 сек при начале движения на 1 передаче. через 1-2 сек. подушки перестают трясти движку...

    у спецов был, они ничего не обнаружили.

  9. #19
    perspektivny
    Участник

    Re: ТО 60000

    ПУСТЬ КТО-НИБУДЬ ТРОГАЕТСЯ НА ТВОЕЙ МАШИНЕ ,А ТЫ ПОСМОТРИ КАК ДВИЖОК....

  10. #20
    MyGiraffa
    Автор темы

    Re: ТО 60000

    меня сейчас больше топливный фильтр волнует, а не как бы посадить чужого чела за свой руль, а самому во время движения наслаждаться комфортом моторного отсека

Похожие темы

  1. ТО - 90000
    от Diman177 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 21:25
  2. ТО - 75000
    от Diman177 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 15:49
  3. Первое ТО
    от akarann в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 18:53
  4. Сроки ТО
    от Володимир в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 09:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •