Свободное вращение колеса.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    081
    Читатель

    Свободное вращение колеса.

    Производил устранение вибрации руля – балансировка, финишная балансировка – есть такая услуга в известном шинном магазине. Автомобиль «весит» на подъемнике, к колесу подкатывается оператор с (на) аппаратом(те), раскручивающим колесо до «N» скорости… Но вот беда: колеса на передней оси не вращаются, максимум можно рукой крутануть градусов на 15 (свободное качение, вроде так). Причем не зависимо от того в каком положении стоит рычаг управления КПП – в «паркинге» либо в «нейтрали». Задние не крутили. Приходилось включать скорость и раскручивать двигателем. Не помню, к сожалению, как на АКПП с гидротрансформатором, но, по-моему, там колеса свободно прокручиваются в любых режимах, по крайне мере при одном вывешенном колесе (или я ошибаюсь, нет, точно, не помню как в режиме «паркинга»). «ГЫ!» - я забыл даже как ведут себя колеса в такой ситуации на «ручной» коробке!
    Вопрос: это особенность DSG или это проблема в подшипниках или колодках (суппортах)?! Было бы интересно получить ответ из уст представителя VAG «КИБАЛЬЧИШа» если он вправе давать на этом форуме такого рода консультации!

  2. #2
    vitam2140
    Старожил

    Re: Свободное вращение колеса.

    не совсем врубаюсь в проблему, на автомате помоему отсутствует понятие свободное качение и при любом положении рычага, паркинг он и есть для стоянки, нейтраль для перекатывания на небольшие расстояния ну и т.д а качения там нет по определению, поэтому автомат и буксировать нельзя, а у ручки всё нормально катится и крутится если не на скорости.

  3. #3
    081
    Автор темы

    Re: Свободное вращение колеса.

    Нейтральное положение – нет передачи крутящего момента от ДВС к колесам. Соответственно колесо при его прокручивании должно свободно крутиться его ни что не должно удерживать. Если конечно его не держат колодки или перетянутый подшипник. АКПП можно буксировать! Выдуман даже принцип: 50х50 – 50 км со скоростью 50 км/ч! Для этого там «N» и предусмотрен. Дело в том, что на АКПП у меня колесо можно раскрутить и оно по инерции будет крутиться, а вот на DSG такого не происходит. Я и задаю вопрос – это особенность коробки или у меня проблема в других элементах.

  4. #4
    Sergey
    Участник

    Re: Свободное вращение колеса.

    Я не эксперт, но технически понимаю конструкцию типов КП.
    Автоматом DSG назовешь лишь из-за автоматического переключения передач, по сути это роботизированная КП, в отличие от гидротрансформаторной автоматической. Ввиду специфики алгоритма переключения передач на DSG, затормаживание ведущих колес связано с особенностями работы коробки. Нет повода для беспокойств ;)

  5. #5
    vitam2140
    Старожил

    Re: Свободное вращение колеса.

    Цитата Сообщение от 081
    Нейтральное положение – нет передачи крутящего момента от ДВС к колесам. Соответственно колесо при его прокручивании должно свободно крутиться его ни что не должно удерживать. Если конечно его не держат колодки или перетянутый подшипник. АКПП можно буксировать! Выдуман даже принцип: 50х50 – 50 км со скоростью 50 км/ч! Для этого там «N» и предусмотрен. Дело в том, что на АКПП у меня колесо можно раскрутить и оно по инерции будет крутиться, а вот на DSG такого не происходит. Я и задаю вопрос – это особенность коробки или у меня проблема в других элементах.
    Буксировать можно , но не рекомендуется, Хендей любой автомат у Вас не примет даже в гарантийный ремонт если его доставили до мастерской не на эвакуаторе, но теперь вопрос я понял - тема не о том.

  6. #6
    081
    Автор темы

    Re: Свободное вращение колеса.

    Цитата Сообщение от Sergey
    затормаживание ведущих колес связано с особенностями работы коробки
    Вы хотите сказать что в «нейтральном» положении, какое-то "чудо" мешает колесам свободно вращаться!? Я бы понял еще, что затормаживание на АКПП возможно, но не как на роботизированной механике!

  7. #7
    Sergey
    Участник

    Re: Свободное вращение колеса.

    Чуда, здесь никакого нет, просто полного отключения привода от двигателя к трансмиссии нет, есть холостое вращение вала, на чем и теряется малая часть момента.
    Объяснять долго своими словами не стал, вот немного почитайте из всемирной паутины или наберите в поисковике принцип работы.


    Особенность DSG в следующем. Она содержит пять валов вместо привычных двух или трех,а для передачи крутящего момента используются два многодисковых сцепления,расположенных соосно. При этом через одно сцепление работают нечетные и задняя передачи. А через другое – четные. За счет такого устройства осуществляется плавный переход от одной ступени к другой. Это похоже на синхронное срабатывание фрикционов соседних передач в гидромеханических "автоматах". На первой передаче еще идет разгон, а шестерня второй уже в зацеплении. Хотя и вращается пока вхолостую. В момент переключения, определенный по компьютеру, гидроприводы DSG одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе. Крутящий момент, идущий от двигателя, передается от первой передачи на вторую. И так далее, до последней, шестой передачи. А потом наоборот. Когда будет включена шестая передача, станет одновременно с ней вращаться и шестерня пятой. На случай падения оборотов двигателя. В результате двигатель постоянно соединен с трансмиссией, а переключение передач осуществляется без разрыва потока мощности.

  8. #8
    081
    Автор темы

    Re: Свободное вращение колеса.

    ...

  9. #9
    igormo
    Старожил

    Re: Свободное вращение колеса.

    Цитата Сообщение от Sergey
    Чуда, здесь никакого нет, просто полного отключения привода от двигателя к трансмиссии нет, есть холостое вращение вала, на чем и теряется малая часть момента.
    Объяснять долго своими словами не стал, вот немного почитайте из всемирной паутины или наберите в поисковике принцип работы.


    Особенность DSG в следующем. Она содержит пять валов вместо привычных двух или трех,а для передачи крутящего момента используются два многодисковых сцепления,расположенных соосно. При этом через одно сцепление работают нечетные и задняя передачи. А через другое – четные. За счет такого устройства осуществляется плавный переход от одной ступени к другой. Это похоже на синхронное срабатывание фрикционов соседних передач в гидромеханических "автоматах". На первой передаче еще идет разгон, а шестерня второй уже в зацеплении. Хотя и вращается пока вхолостую. В момент переключения, определенный по компьютеру, гидроприводы DSG одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе. Крутящий момент, идущий от двигателя, передается от первой передачи на вторую. И так далее, до последней, шестой передачи. А потом наоборот. Когда будет включена шестая передача, станет одновременно с ней вращаться и шестерня пятой. На случай падения оборотов двигателя. В результате двигатель постоянно соединен с трансмиссией, а переключение передач осуществляется без разрыва потока мощности.
    Ну, это в движении. А если мотор работает на холостых на светофоре? Тогда как - разве не оба сцепления должны быть отсоединены от колес?

  10. #10
    vitam2140
    Старожил

    Re: Свободное вращение колеса.

    На светофоре машина тоже на скорости, если у Вас была машина с АКПП то Вы должны знать что любая остановка автомата подразумевает нажатие на педаль тормоза, а отпустили тормоз - поехали, исключение составляют положения нейтраль и паркинг, но при коротких остановках и даже в пробках ими не пользуются.

Похожие темы

  1. Колёса б/у
    от cd-rom в разделе Прочее
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.07.2016, 14:17
  2. Продаю колеса
    от Pleymeyker в разделе Запчасти
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 12:00
  3. Продам колеса
    от Pleymeyker в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 00:21
  4. Продам 4 колеса б.у.
    от Jeko в разделе Прочее
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 23:09
  5. Отдам Колёса
    от paschket в разделе Прочее
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •